$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коммуникационный менеджмент в Вроцлаве в Польше 2022

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны пр… Подробнее

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Понимание тонких нюансов наряду с общей картиной — часть работы специалиста в сфере управления коммуникациями. Бренд-менеджмент, связи с общественностью, управление средствами массовой информации и маркетинга сливаются и пересекаются в работе по созданию и поддержанию имиджа компании и ее продукции.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Вроцлав считается третьим по величине центром образования в Польше. В тридцать известно учреждений, Есть более чем 135 000 студентов. Вроцлавского университета города предлагает здоровую академической среде местных и иностранных студентов.

Начните сегодня - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Коммуникационный менеджмент в Вроцлаве в Польше 2022

Свернуть
Подробнее об обучении в Польше
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
University of Wroclaw
Вроцлаве, Польша

Исследования по коммуникационному менеджменту предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем ... +

Исследования по коммуникационному менеджменту предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем коммуникации. Выпускники программы приобретут теоретические знания и практические навыки в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнего и внутреннего имиджа (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также получат подробные знания о диапазоне работы и компетенциях различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательная цель программы - формирование компетенций, связанных с дизайном (в том числе графическим), воспринимаемых как важный элемент имиджа организации и бренда. -
Магистратура
Очное обучение
Заочное обучение
2 - 4 семестры
английский
01 Октябрь 2022
31 Август 2022
Кампус