Магистратура очно-заочно в Врослав в Польше - Коммуникационный менеджмент

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коммуникационный менеджмент в Врослав в Польше 2019

Коммуникационный менеджмент

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Понимание тонких нюансов наряду с общей картиной — часть работы специалиста в сфере управления коммуникациями. Бренд-менеджмент, связи с общественностью, управление средствами массовой информации и маркетинга сливаются и пересекаются в работе по созданию и поддержанию имиджа компании и ее продукции.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Вроцлав считается третьим по величине центром образования в Польше. В тридцать известно учреждений, Есть более чем 135 000 студентов. Вроцлавского университета города предлагает здоровую академической среде местных и иностранных студентов.

Начните сегодня - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Коммуникационный менеджмент в Врослав в Польше 2019

Подробнее

мастер в управлении связи - связь изображения (реклама, связи с общественностью, брендинг)

University of Wroclaw
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2019 Польша Врослав

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, общественный ... [+]

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также приобрели детальное знание о диапазоне работы и компетенции различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательной целью программы является создание компетенции, связанные с проектированием (также графический), воспринимаются как важный элемент организационного и имидж бренда.... [-]