Filter
Степени магистратуры
Польша Врослав Тип обучения: Все Темп: Все

Смотреть все программы магистратуры по специальности Коммуникационный менеджмент 2019 в Врослав в Польше

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Понимание тонких нюансов наряду с общей картиной — часть работы специалиста в сфере управления коммуникациями. Бренд-менеджмент, связи с общественностью, управление средствами массовой информации и маркетинга сливаются и пересекаются в работе по созданию и поддержанию имиджа компании и ее продукции.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Вроцлав считается третьим по величине центром образования в Польше. В тридцать известно учреждений, Есть более чем 135 000 студентов. Вроцлавского университета города предлагает здоровую академической среде местных и иностранных студентов.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по направлению Коммуникационный менеджмент в Врослав в Польше 2019

Подробнее Свернуть

1 результатов по Коммуникационный менеджмент, Врослав

Типы образования
Место
Польша
Врослав
Тип обучения
Темп
University of Wroclaw

Исследования по управлению коммуникациями предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем ... [+]

Исследования по управлению коммуникациями предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем коммуникации. Выпускники программы получат теоретические знания и практические компетенции в области специфических аспектов коммуникации организаций и их внешнего и внутреннего имиджа (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также получили подробные знания о спектре работы и компетенции различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательная цель программы - формирование компетенций, связанных с дизайном (а также графикой), которые воспринимаются как важный элемент организационного и имиджевого имиджа.... [-]

Польша Врослав
October 2019
Полное имя
2 года
в университете
Подробнее на русском языке