Магистратура по направлению Коммуникационный менеджмент в Милан в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Коммуникационный менеджмент 2019 в Милан в Италии

Коммуникационный менеджмент

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Знание бизнес-стратегии, медиаменеджмента, маркетинга и связей с общественностью является жизненно важным для профессионала в сфере управления коммуникациями. Наряду с творческими навыками, специалист полагается на высочайшую компетентность, чтобы выработать как конкретные, так и общие стратегии продвижения компании и ее брендов.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Для всех тех, кто заинтересован в изучении моды и последних тенденций Милана является лучшим местом, чтобы пойти. В нем есть все хорошие учебные заведения, которые обеспечивают качественное образование по разумной цене. Миланский университет и Политехнический университет Милана некоторые из известных университетов.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по направлению Коммуникационный менеджмент в Милан в Италии 2019

Подробнее

Магистратура в рекламе - Художественное направление

Accademia di Comunicazione
в университете Очная форма 8 месяцев October 2019 Италия Милан

Совершенства изображения недостаточно, это похоже на красоту лица: если оно не выразительно, оно не дает нам эмоций. Изображение должно быть в сочетании и интегрировано со словами, метафорическим выражением концепции / сердца коммуникационной стратегии. Он должен создавать эмоции, он должен заставлять людей мечтать, он должен также нарушать параметры красоты и / или технического совершенства, его нужно помнить и не забывать. [+]

Совершенства изображения недостаточно, это похоже на красоту лица: если оно не выразительно, оно не дает нам эмоций. Изображение должно быть в сочетании и интегрировано со словами, метафорическим выражением концепции / сердца коммуникационной стратегии. Он должен создавать эмоции, он должен заставлять людей мечтать, он должен также нарушать параметры красоты и / или технического совершенства, его нужно помнить и не забывать.... [-]


Магистр управления брендами и коммуникаций (в партнерстве с Ландором)

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 1 год January 2019 Италия Милан

20-е издание. Менеджмент, дизайн, ориентация на бизнес и стратегическое видение - отличительные черты магистерского курса по бренд-менеджменту и коммуникации. Разработка фирменных проектов в IED - это не только реализация проектов, но и принятие решения, наблюдение за нынешними тенденциями прогнозирования и взаимодействие с наиболее интересными международными компаниями. По этой причине Мастер-курс организован в сотрудничестве с Landor, одним из самых важных брендинговых агентств на международном уровне. Компании, такие как Pomellato, Campari, Ducati, Diesel, KFC, Persol и Lemonsoda, просто отметили немногие, решили поделиться своими ценностями и опытом с учениками IED, найти новую и многодисциплинарную точку зрения и совместно разработать стратегический проект для их бренда. Мастер проходит в двух редакциях: первый в ноябре на итальянском и второй в феврале на английском. Мастер организован в партнерстве с Ландором [+]

ЭТОТ КУРС НАХОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Управление, отношение к дизайну, ориентация на бизнес и стратегическое видение - отличительные черты магистерского курса по бренд-менеджменту и коммуникации. Разработка фирменных проектов в IED - это не только реализация проектов, но и принятие решения, наблюдение за нынешними тенденциями прогнозирования и взаимодействие с наиболее интересными международными компаниями.... [-]