Магистратура очно-заочно в Мюнхен в Германии - Коммуникационный менеджмент

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коммуникационный менеджмент в Мюнхен в Германии 2018/2019

Коммуникационный менеджмент

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Как коммуникация играет фундаментальную роль в эффективности менеджеров и успех или неудача организации, области управления коммуникациями был создан, чтобы предлагать соответствующие возможности для обучения, которые относятся ко всем уровням связи внутри и между организациями в деловой обстановке.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Мюнхен является 3-й по величине город в Германии. Он расположен в земле Бавария и имеет более чем 1 млн. жителей. Являясь ведущим местом для науки и исследований, Мюнхен имеет более 4 крупных университетов и несколько колледжей.

Свяжитесь с ВУЗом - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Коммуникационный менеджмент в Мюнхен в Германии 2018/2019

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2019 Германия Мюнхен Берлин + еще 1

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]