Магистратура очно-заочно в Мюнхен в Германии - Коммуникационный менеджмент

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коммуникационный менеджмент в Мюнхен в Германии 2019

Коммуникационный менеджмент

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Коммуникационный менеджмент представляет собой огромное поле, затрагивающее множество различных дисциплин, включая управление средствами массовой информации, маркетинг, рекламу, управление бизнесом и теорию коммуникации. Эксперт может сосредоточиться на одной из них, или использовать комбинацию своих навыков из различных областей для разработки стратегии коммуникации фирмы.

Германия, официально Федеративной Республики Германии, является федеральной парламентской республики в Западной и Центральной Европы. Страна состоит из 16 штатов, а ее столицей и крупнейшим городом является Берлин.

Мюнхен является 3-й по величине город в Германии. Он расположен в земле Бавария и имеет более чем 1 млн. жителей. Являясь ведущим местом для науки и исследований, Мюнхен имеет более 4 крупных университетов и несколько колледжей.

Свяжитесь с ВУЗом - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Коммуникационный менеджмент в Мюнхен в Германии 2019

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2019 Германия Мюнхен Берлин + еще 1

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]