Магистратура очно-заочно в Берлин в Германии - Коммуникационный менеджмент

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Коммуникационный менеджмент в Берлин в Германии 2019

Коммуникационный менеджмент

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Знание бизнес-стратегии, медиаменеджмента, маркетинга и связей с общественностью является жизненно важным для профессионала в сфере управления коммуникациями. Наряду с творческими навыками, специалист полагается на высочайшую компетентность, чтобы выработать как конкретные, так и общие стратегии продвижения компании и ее брендов.

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

На востоке Германии лежит Бранденбург, который является одним из 16 штатов страны. Он имеет репутацию сохранения природных окрестностей и имеющие политики защиты окружающей среды. Бранденбург системы образования, которая имеет авторитетных университетов и других высших учебных заведений.

Свяжитесь с ВУЗом - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коммуникационный менеджмент в Берлин в Германии 2019

Подробнее

Магистратура Медиа и коммуникационный менеджмент

Macromedia University of Applied Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 4 семестра March 2019 Германия Мюнхен Берлин + еще 1

Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. [+]

Программа магистратуры «Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент»

УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК В ОБЛАСТИ СМИ И КОММУНИКАЦИЙ MACROMEDIA (MHMK)

«Медиа менеджмент и коммуникационный менеджмент – в названии уже все сказано. Студенты получают необходимые знания и навыки, которые позволят им эффективно и профессионально работать с медийными продуктами и в медиа-компаниях. Потребности постоянно развивающейся медиа индустрии диктуют учебную программу – знание междисциплинарных медиа подходов, предпринимательские способности, ответственность».... [-]