Магистратура по направлению Коммуникации в Швейцарии

Смотреть все магистратуры по направлению Коммуникации в Швейцарии 2017

Коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Мастер в области коммуникаций степень дает студентам сочетание теоретических и профессиональных знаний, необходимых для успеха в постоянно расширяющейся отрасли связи. Степень углубляет любой предыдущий практический опыт и учит способов применить его стратегически.

Швейцарии, официально Швейцарской Конфедерации, является федеральной парламентской республики, состоящая из 26 кантонов, с Берн в качестве местопребывания федеральных властей. Швейцария независимость и нейтралитет давно был удостоен крупнейших европейских держав. Швейцария является мирной, процветающей, стабильной и современной рыночной экономики с низким уровнем безработицы.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Коммуникации в Швейцарии 2017

Подробнее

магистра в области маркетинга, услуг и управление коммуникациями

University of St.Gallen (HSG), School of Management, Economics, Law, Social Sciences and International Affairs
в университете Очная форма 18 месяцев Швейцария

Программа Наша магистра в области маркетинга, услуг и коммуникационного менеджмента охватывает все ориентированных на клиента дисциплин. [+]

Наши MSC программа охватывает все ориентированных на клиента дисциплин. Наш курс уделяет большое практическое значение.

Клиенты играют важную роль в долгосрочный успех компании. Воспринимаемую ценность клиентов через убедительным продуктов и / или услуг создает устойчивое корпоративных ценностей и, таким образом успешной предпринимательской деятельности. Вы сможете приобрести инструменты, необходимые для этого через подход потребительской ценности, которые мы разработали. Дальновидные специалисты В глобализованном мире, студенты, как вы спроса: специалисты, которые способны расширения их мышление выше и вне маркетинга, специалисты, имеющие комплексного понимания зрения клиентов в управлении своими предприятиями. Ориентация на клиента и практическое значение Семь промышленных или областей применения участвуют в нашем курсе. Мы однозначно объединить основные аспекты управления с рынков и бизнес-моделей современных отраслей промышленности. Наша программа магистра делает акцент на ориентации на клиента и предлагает практическую значимость. ... [-]


Мастер в области журналистики и коммуникации

University of Geneva
в университете Очная форма 4 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области журналистики и коммуникации является совместной программы, предлагаемые Университетом Женевы и Университета Невшатель (UNINE). Курсы для ориентации информации, связи и средств массовой информации определяются Университетом Женевы. Основной учебный план (24 кредитов) преподается обоих университетов обеспечивает фундаментальную теоретическую подготовку в области социологии, коммуникации, журналистики и средств массовой информации. Ориентация преподается в Женеве фокусируется на связи (с особым акцентом на организационной коммуникации, научной коммуникации, политической коммуникации и т.д.), информацию в контексте Интернета и средств массовой информации (стратегической информации, коммуникационной стратегии, веб-сайтов и социальных сетей, проектов, информация обработка, веб-маркетинг, электронная репутация), методологические инструменты и методы исследования. [+]

Мастер в области журналистики и коммуникации Мастер в области журналистики и коммуникации является совместной программы, предлагаемые Университетом Женевы и Университета Невшатель (UNINE). Курсы для ориентации информации, связи и средств массовой информации определяются Университетом Женевы. Основной учебный план (24 кредитов) преподается обоих университетов обеспечивает фундаментальную теоретическую подготовку в области социологии, коммуникации, журналистики и средств массовой информации. Ориентация преподается в Женеве фокусируется на связи (с особым акцентом на организационной коммуникации, научной коммуникации, политической коммуникации и т.д.), информацию в контексте Интернета и средств массовой информации (стратегической информации, коммуникационной стратегии, веб-сайтов и социальных сетей, проектов, информация обработка, веб-маркетинг, электронная репутация), методологические инструменты и методы исследования. Программа предназначена для удовлетворения потребностей компаний и организаций, которые нанимают выпускников, заинтересованных в работе в области информационно-коммуникационных секторов в эпоху стремительно развивающихся текущих и новых средств массовой информации. Учебный план Необходимые курсы: коммуникации и журналистика (24Credits): Средства массовой информации и связям с общественностью; теории коммуникации; информационная этика; принципы журналистики и т.д. Факультативные: коммуникация, средства массовой информации и новые средства массовой информации (24Credits): Организационное связи и кризисная коммуникация; экономика средств массовой информации и знаний его субъектов; веб - маркетинг, электронная репутация; качественные методы исследования и т.д. Обязательные курсы: диссертация и веб-проектов (24Credits): Диссертация; коммуникационной стратегии, веб и социальные сети проекты Факультативные (24Credits): Информация, связь и международные организации; экономической и финансовой информации и коммуникации; общинное управление и социальные сети; цифровые технологии; международная журналистика; Европа в средствах массовой информации; прикладные методы, анализ средств массовой информации и опросы и т.д. (21-27 кредитов) Мобильность магистрантов разрешается идти по обмену на один семестр. Студенты могут... [-]

Master in Business Studies - Business Communication

United International Business Schools
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Швейцария Цюрих + еще 1

[+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Коммуникации в Швейцарии 2017. Студенты, которые не имеют бизнес связанных степень бакалавра или эквивалент может потребоваться для завершения теста въездного оценки до начала выпускник программы, а также, в зависимости от результатов, получают дополнительное количество кредитов в выравнивающих курсов от Pre-Master программа для того, чтобы быть полностью подготовлен для наших выпускников программы. Студенты, которые не имеют степень бакалавра или эквивалент должен подать заявку на программу бакалавриата, или для доливки программы Бакалавриат Диплом. Смотрите каталог бакалавриата приемной комиссии для получения более подробной информации. Студенты, которые имеют 15 или более лет соответствующего опыта работы могут применяться непосредственно для Pre-Master программы и будут необходимы для завершения тест въездного оценки до начала выпускник программы, а также, в зависимости от результатов, получают дополнительное количество кредитов в конкретных курсах бакалавриата. например Студенты, которые хотят заработать степень магистра и которые необходимы для завершения полного Pre-Master программы нужно будет заработать 30 + 60 кредитов. КАРЬЕРА ПЕРСПЕКТИВЫ Наши учебные программы и курсы ориентированы на карьеру в природе и обеспечить студентов с высоким уровнем гибкости во время их обучения в аспирантуре. Фокусировка на широком спектре специализированных дисциплин, студенты оснащены необходимыми навыками и знаниями, чтобы быть успешным в современной глобальной экономике, и подготовлены для широкого спектра профессиональных возможностей для развития и карьерного роста. Вузовские программы являются отличным выбором для недавних колледжей и университетов выпускников, которые хотели бы видеть их шансы на трудоустройство в сегодняшнем повышении рынка труда, участвуя в строгих и академически сложных аспирантуру, чтобы получить соответствующую академическую квалификацию в области бизнеса и управления. По окончании курса... [-]