Магистратура по направлению Коммуникации в Швейцарии

Смотреть все магистратуры по направлению Коммуникации в Швейцарии 2017/2018

Коммуникации

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Мастер в области коммуникаций степень дает студентам сочетание теоретических и профессиональных знаний, необходимых для успеха в постоянно расширяющейся отрасли связи. Степень углубляет любой предыдущий практический опыт и учит способов применить его стратегически.

Швейцария (нем. Schweiz, французском: Suisse, итальянский: Svizzera, ретороманский:. Svizra Швейцарии имеет некоторые из всемирно известных университетов, как ETH в Цюрихе, EPFL в Лозанне, в Женеве IHEID, Лозаннского университета и Университет Санкт-Галлена. Имейте в виду, это 'ы намного лучше говорить на местном языке, поэтому если вы можете ' т говорить или на французском, немецком или итальянском, лучше пойти на курсы в первую очередь.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Коммуникации в Швейцарии 2017/2018

Подробнее

мастер передовых исследований в области межкультурной коммуникации (МИК)

USI Università della Svizzera italiana
в университете Заочное и вечернее обучение 14 - 18 месяцев September 2017 Швейцария Лугано

Неполный программы для аспирантов для специалистов, занимающихся в управлении оперативных или стратегических ситуаций в мультикультурном контексте и в управлении мультикультурных людских ресурсов. Основанная в 2004 году, MIC является единственной академической программой в области межкультурной коммуникации такого рода в Европе, которая позволяет вам продолжать свою профессиональную деятельность во время учебы. [+]

Обогатите свой профессиональный профиль в государственном или частном секторе с помощью высокоуровневых межкультурных компетенций!

 

Новая редакция, начинающаяся 2 октября 2017 года

Мастер перспективных исследований в области межкультурной коммуникации (MIC) представляет собой программу послевузовского неполный рабочий день для специалистов, занимающихся в управлении оперативных или стратегических ситуаций в мультикультурном контексте и в управлении мультикультурных людских ресурсов.... [-]


Программа магистра в области маркетинга, услуг и управления связью

University of St.Gallen (HSG), School of Management, Economics, Law, Social Sciences and International Affairs
в университете Очная форма 18 месяцев September 2018 Швейцария St.Gallen

Программа магистра в области маркетинга, услуг и управление связи (MSC) состоит из уникальной комбинации основных управленческих дисциплин и рынков и бизнес-моделей, соответствующих отраслей промышленности. С этой концепцией MSC превосходит классические понятия маркетинга. [+]

 

Цели:

Значение клиента - цель устойчивого корпоративного управления

В глобализованном мире, устойчивое корпоративное значение может быть создано только на основе убедительных продуктов и услуг для клиентов, которые находятся в центре внимания. Маркетинг вдоль этих линий концентрируется на достижении максимально возможного внимания клиентов с продуктами и услугами. Эта интегративная точка зрения, которая выходит за рамки классического маркетинга, является то , что в программе магистра в области маркетинга, услуг и управление связи (MSC) обязуется: программа сочетает в себе все дисциплины , предполагающей ориентировку от клиентов и объединяет их с рынков и бизнес - моделей актуальные промышленности. ... [-]


Мастер по цифровому маркетингу и коммуникации (генва, швейцария)

CREA Geneva | INSEEC GROUP
в университете Очная форма 17 месяцев February 2018 Швейцария Женева

Мастер в области цифрового маркетинга и коммуникационной программы основан на реальных случаях, которые предоставят вам инструменты для понимания и понимания возможностей в области, которая постоянно меняется. Цель этого мастера - дать возможность каждому участнику узнать, как управлять брендом в Интернете. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Коммуникации в Швейцарии 2017/2018. Любовь, генерирующая идеи и выполняющая их Мастер в области цифрового маркетинга и коммуникационной программы основан на реальных случаях, которые предоставят вам инструменты для понимания и понимания возможностей в области, которая постоянно меняется. Цель этого мастера - дать возможность каждому участнику узнать, как управлять брендом в Интернете. программа курса Маркетинговая стратегия и планирование Основными задачами этого модуля являются разработка критического анализа, бизнес-целей бренда в связи с его целевыми клиентами и разработка всестороннего понимания цифровой стратегии, которая интегрирована и непосредственно работает. Цифровой маркетинг каналы Поймите новый медиа-ландшафт и как использовать основные платформы. Узнайте, как максимально использовать их, тестируя их в реальных тематических исследованиях. Предвосхитите эволюцию социальных сетей и научитесь использовать свои силы в обслуживании бренда. средства массовой информации Получите полное представление о новых платформах и возможностях AdTech. Узнайте, как и где найти своих клиентов с помощью данных и оптимизированного таргетинга в цифровом мире. Методология Изучите углубленные методы, которые позволят вам развиваться в профессиональной сфере с уверенностью и личными навыками. Содержание бренда Помимо стратегии и тактики, необходимо иметь четкую цель, которая информирует все ваши контентные решения. Этот целенаправленный элемент является важнейшим компонентом любого эффективного усилия по созданию бренда. Бизнес-модели и трансформация От розничной торговли до автомобилей узнайте, как компании пересматривают свои бизнес-модели, создавая новую привлекательную ценность для потребителей. Семинары и путешествия Во время этого магистерского курса у студентов будет возможность работать над фактическими проектами во время сеансов мастер-класса и применять знания, которые они приобрели при фактических заданиях компании. Побывав в местах, у них также... [-]

Master in Business Studies - Business Communication

United International Business Schools
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Швейцария Цюрих Лозанна Женева + еще 3

[+]

Студенты, которые не имеют бизнес связанных степень бакалавра или эквивалент может потребоваться для завершения теста въездного оценки до начала выпускник программы, а также, в зависимости от результатов, получают дополнительное количество кредитов в выравнивающих курсов от Pre-Master программа для того, чтобы быть полностью подготовлен для наших выпускников программы. Студенты, которые не имеют степень бакалавра или эквивалент должен подать заявку на программу бакалавриата, или для доливки программы Бакалавриат Диплом. Смотрите каталог бакалавриата приемной комиссии для получения более подробной информации. Студенты, которые имеют 15 или более лет соответствующего опыта работы могут применяться непосредственно для Pre-Master программы и будут необходимы для завершения тест въездного оценки до начала выпускник программы, а также, в зависимости от результатов, получают дополнительное количество кредитов в конкретных курсах бакалавриата. например Студенты, которые хотят заработать степень магистра и которые необходимы для завершения полного Pre-Master программы нужно будет заработать 30 + 60 кредитов. КАРЬЕРА ПЕРСПЕКТИВЫ Наши учебные программы и курсы ориентированы на карьеру в природе и обеспечить студентов с высоким уровнем гибкости во время их обучения в аспирантуре. Фокусировка на широком спектре специализированных дисциплин, студенты оснащены необходимыми навыками и знаниями, чтобы быть успешным в современной глобальной экономике, и подготовлены для широкого спектра профессиональных возможностей для развития и карьерного роста. Вузовские программы являются отличным выбором для недавних колледжей и университетов выпускников, которые хотели бы видеть их шансы на трудоустройство в сегодняшнем повышении рынка труда, участвуя в строгих и академически сложных аспирантуру, чтобы получить соответствующую академическую квалификацию в области бизнеса и управления. По окончании курса студенты в основном начинают или продвигать свою карьеру с... [-]

Мастер в области журналистики и коммуникации

University of Geneva
в университете Очная форма 4 семестра February 2018 Швейцария Женева

Мастер в области журналистики и коммуникации является совместной программы, предлагаемые Университетом Женевы и Университета Невшатель (UNINE). Курсы для ориентации информации, связи и средств массовой информации определяются Университетом Женевы. Основной учебный план (24 кредитов) преподается обоих университетов обеспечивает фундаментальную теоретическую подготовку в области социологии, коммуникации, журналистики и средств массовой информации. Ориентация преподается в Женеве фокусируется на связи (с особым акцентом на организационной коммуникации, научной коммуникации, политической коммуникации и т.д.), информацию в контексте Интернета и средств массовой информации (стратегической информации, коммуникационной стратегии, веб-сайтов и социальных сетей, проектов, информация обработка, веб-маркетинг, электронная репутация), методологические инструменты и методы исследования. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Коммуникации в Швейцарии 2017/2018. Мастер в области журналистики и коммуникации Мастер в области журналистики и коммуникации является совместной программы, предлагаемые Университетом Женевы и Университета Невшатель (UNINE). Курсы для ориентации информации, связи и средств массовой информации определяются Университетом Женевы. Основной учебный план (24 кредитов) преподается обоих университетов обеспечивает фундаментальную теоретическую подготовку в области социологии, коммуникации, журналистики и средств массовой информации. Ориентация преподается в Женеве фокусируется на связи (с особым акцентом на организационной коммуникации, научной коммуникации, политической коммуникации и т.д.), информацию в контексте Интернета и средств массовой информации (стратегической информации, коммуникационной стратегии, веб-сайтов и социальных сетей, проектов, информация обработка, веб-маркетинг, электронная репутация), методологические инструменты и методы исследования. Программа предназначена для удовлетворения потребностей компаний и организаций, которые нанимают выпускников, заинтересованных в работе в области информационно-коммуникационных секторов в эпоху стремительно развивающихся текущих и новых средств массовой информации. Учебный план Необходимые курсы: коммуникации и журналистика (24Credits): Средства массовой информации и связям с общественностью; теории коммуникации; информационная этика; принципы журналистики и т.д. Факультативные: коммуникация, средства массовой информации и новые средства массовой информации (24Credits): Организационное связи и кризисная коммуникация; экономика средств массовой информации и знаний его субъектов; веб - маркетинг, электронная репутация; качественные методы исследования и т.д. Обязательные курсы: диссертация и веб-проектов (24Credits): Диссертация; коммуникационной стратегии, веб и социальные сети проекты Факультативные (24Credits): Информация, связь и международные организации; экономической и финансовой информации и коммуникации; общинное управление и социальные сети; цифровые технологии; международная журналистика; Европа в средствах массовой информации; прикладные методы, анализ средств массовой информации и опросы и т.д. (21-27 кредитов) Мобильность магистрантов... [-]