Магистратура по специальности Коммуникации в России

Смотреть все магистратуры по направлению Коммуникации в России 2017/2018

Коммуникации

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Программы обучения по телекоммуникационным технологиям подготавливают студентов к работе в широком спектре областей, от локальных новостных сетей до крупных международных проектов, осуществляющихся корпорациями или правительственными организациями, а также позволяют развить ряд навыков, необходимых для карьерного роста.

Россия (русский: Россия) на сегодняшний день является самой большой страной в мире, охватывающая более одной восьмой части Земли 'ы жилые площади. Бывшего Государственного комитета по высшему образованию в России финансируется 240 университетов, академий и институтов, превращение России в страну твердой учиться дюйма

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные программы магистратуры по направлению Коммуникации в России 2017/2018

Подробнее

мастер в межкультурной коммуникации: немецкий - русский диалог

Saint Petersburg State University
в университете Очная форма 2 года September 2018 Российская Федерация Санкт-Петербург

Программа преподается полностью на немецком языке. Программа направлена ​​на совершенствование практических навыков общения на немецком языке. Студенты пишут и защищают диссертацию на немецком языке под руководством двух преподавателей, научный консультант и DAAD воспитателя. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Коммуникации в России 2017/2018. Обзор Язык обучения: немецкий Программа преподается полностью на немецком языке. Программа направлена ​​на совершенствование практических навыков общения на немецком языке. Студенты пишут и защищают диссертацию на немецком языке под руководством двух преподавателей, научный консультант и DAAD воспитателя. Наброски Программа Обязательные курсы: История языкознания и методики лингвистических исследований Семиотика в межкультурной коммуникации Философия языка в аспекте кросс-языковой коммуникации Учебная практика Работа над магистерской диссертацией исследовательская практика Элективные курсы: Лингвистические основы межкультурной коммуникации I Теоретические и прикладные аспекты функциональной стилистики: Официальный стиль Креатив в теории и практике преподавания Немецкий язык как иностранный - я Теоретические и прикладные аспекты функциональной стилистики: Научный стиль Креатив в теории и практике преподавания Немецкий язык как иностранный - II Сравнительная типология немецкого и русского языков: Грамматика Кредиты: 120 ECTS [-]

Магистратура - Стратегическое управление коммуникациями в рекламе и связях с общественностью

Дальневосточный федеральный университет
в университете Очная форма 2 года September 2018 Российская Федерация владивосток

Программа сочетает общетеоретическую и практическую подготовку в сфере стратегического управления коммуникациями в рекламе и связях с общественностью. [+]

Общая информация о программе Программа сочетает общетеоретическую и практическую подготовку в сфере стратегического управления коммуникациями в рекламе и связях с общественностью. В рамках программы рассматриваются стратегические принципы управления современными информационными и рекламными коммуникациями, анализируется опыт и принципы проведения рекламных и информационных кампаний в странах АТР. Содержание программы акцентирует внимание на современной сфере массовых коммуникаций и медиа, рекламных рынках, а также тенденциях развития сферы коммерческих информационных коммуникаций. Программа направлена на формирование практических навыков оценки эффективности рекламных и информационных кампаний, а также использование инновационных ресурсов в рекламной и PR-деятельности. Приобретаемые компетенции навыки реализации научно-исследовательских проектов; представления о современных рекламных рынках; управление процессом создания рекламного и PR-продукта различных видов для разных целевых рынков и сфер; системное оценивание результатов деятельности на рекламных рынках; организация работы в сфере рекламы и связей с общественностью, включая менеджмент, руководящие и контролирующие функции; умение работать в крупных компаниях (включая международные и холдинговые), организуя и планируя деятельность по рекламному, маркетинговому и информационному сопровождению деятельности корпорации. Конкурентные преимущества высококвалифицированный преподавательский состав, включающий в себя известных теоретиков и практиков; наличие большой базы практик в ведущих организациях различного вида в регионе; изучение региональной специфики АТР и Дальнего Востока России; использование возможностей ДВФУ как междисциплинарной мультикультурной научной и образовательной площадки; возможность интеграции в международные проекты на Дальнем Востоке России – ТОРы, Свободный порт Владивосток. Область профессиональной деятельности и трудоустройство Выпускники программы обладают широкими карьерными возможностями, включая трудоустройство в крупные рекламные и PR-агентства, правительственные учреждения, холдинги, корпорации, политические партии, общественные организации, исследовательские и аналитические центры, средства массовой информации, включая соответствующие профильные структуры окружного, федерального и... [-]

мастер в области связи и международных связей с общественностью

Национальный исследовательский технологический университет МИСиС
в университете Очная форма 2 года September 2018 Российская Федерация Москва

В программе коммуникации и международные связи с общественностью, профессора учат интерактивные занятия, руководители коммуникационных агентств поделиться опытом из первых рук, и студенты выгоду от мультикультурных обсуждения и трудной работы проекта. Это программа степени два года полный рабочий день магистра это. [+]

В программе коммуникации и международные связи с общественностью, профессора учат интерактивные занятия, руководители коммуникационных агентств поделиться опытом из первых рук, и студенты выгоду от мультикультурных обсуждения и трудной работы проекта. Программа Это степень двухлетней Дневное магистра фокусируется на продвижении научных инноваций, продуктов или технологий через   взаимодействие с предприятиями, правительством и международными организациями. Курсы будут доставлены на английском языке ученых и практиков с использованием инновационных образовательных технологий.... [-]