Магистратура очно-заочно в Польше - Коммуникации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Коммуникации в Польше 2018/2019

Коммуникации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Курсы по телекоммуникационным технологиям позволяют развить и улучшить специализированные навыки, обладатели которых высоко ценятся на рынке труда. Специальные навыки позволят студентам выбирать из великого множества карьерных возможностей в различных областях индустрии по завершению обучения.

Как и многие другие страны ЕС, Польша предлагает недорогое или даже бесплатное обучение для студентов из ЕС. Будущие студенты должны обратиться непосредственно к выбранной ими польские учреждения. Варшавский университет, например, сборы от £ 1300 до £ 2500 в год для своих курсов английского языка.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Коммуникации в Польше 2018/2019

Подробнее

мастер в управлении связи - связь изображения (реклама, связи с общественностью, брендинг)

University of Wroclaw
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2018 Польша Врослав

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, общественный ... [+]

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также приобрели детальное знание о диапазоне работы и компетенции различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательной целью программы является создание компетенции, связанные с проектированием (также графический), воспринимаются как важный элемент организационного и имидж бренда.... [-]