Магистратура по направлению Коммуникации в Врослав в Польше

Смотреть все программы магистратуры по направлению Коммуникации 2019 в Врослав в Польше

Коммуникации

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Курсы по коммуникациям направлены на развитие специализированных навыков и умений у студентов, что дает огромные возможности при выборе будущей профессии. Полученные навыки высоко ценятся на рынке труда, что существенно расширяет будущие карьерные возможности сегодняшнего студента.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Вроцлав считается третьим по величине центром образования в Польше. В тридцать известно учреждений, Есть более чем 135 000 студентов. Вроцлавского университета города предлагает здоровую академической среде местных и иностранных студентов.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Коммуникации в Врослав в Польше 2019

Подробнее

мастер в управлении связи - связь изображения (реклама, связи с общественностью, брендинг)

University of Wroclaw
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года October 2019 Польша Врослав + еще 1

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, общественный ... [+]

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также приобрели детальное знание о диапазоне работы и компетенции различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательной целью программы является создание компетенции, связанные с проектированием (также графический), воспринимаются как важный элемент организационного и имидж бренда.... [-]