Магистратура по специальности Коммуникации в Польше

Смотреть все магистратуры по специальности Коммуникации в Польше 2017

Коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Мастер в области коммуникаций степень дает студентам сочетание теоретических и профессиональных знаний, необходимых для успеха в постоянно расширяющейся отрасли связи. Степень углубляет любой предыдущий практический опыт и учит способов применить его стратегически.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Коммуникации в Польше 2017

Подробнее

мастер в управлении связи - связь изображения (реклама, связи с общественностью, брендинг)

University of Wroclaw
в университете Очная форма 2 года October 2017 Польша Вроцлав

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, общественный ... [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Коммуникации в Польше 2017. Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также приобрели детальное знание о диапазоне работы и компетенции различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательной целью программы является создание компетенции, связанные с проектированием (также графический), воспринимаются как важный элемент организационного и имидж бренда. Ключевой характеристикой исследований коммуникационного менеджмента является сосредоточиться на создании широкого спектра компетенций в области коммуникации, экономики, маркетинга и рыночных процессов, а также знания о средствах массовой информации в выпускников. В ближайшем будущем весьма изменчива рынка и медиа-среды приведет к сильной потребностью быть ориентированной на инновационность и креативность связи, а также управления, основанной цели. Таким образом, эти компетенции позволит выпускникам построить сильную позицию на рынке труда и постоянно адаптироваться к его потребностям. Образовательной целью исследований коммуникационного менеджмента является научить студентов приемов и методов соответствующей, эффективной и действенной связи и управляющих компаний, организаций и учреждений. Выпускники также приобрели навыки диагностирования нарушения в общении, а также предвидя кризисов и управления ими. Выпускники Управление связью может работать в следующих профессиональных областях: Сотрудничество с внешними клиентами: консультирование, управление связи, обучение (фрилансер), открытие собственного бизнеса (реклама, связи с общественностью и / или брендинговое агентство). Работая в отделе маркетинга, PR или коммуникационного менеджмента в компании или учреждении Работа на предприятиях, в компаниях или организациях,... [-]

специализированная мастер в области маркетинга и коммуникаций

ESCP Europe Business School
в университете Очная форма 1 год

Подготовка студентов всех маркетинговых и коммуникационных методов и инструментов в новой международной обстановке 21-го века и развивать управленческие и стратегические навыки, чтобы удовлетворить потребности компаний в этом очень конкурентном рынке. [+]

Исследования, проведенные в Париже и Лондоне кампусов. Научный руководитель: Профессор Бенуа Хеилбранн Цели программы Подготовка студентов всех маркетинговых и коммуникационных методов и инструментов в новой международной обстановке 21-го века и развивать управленческие и стратегические навыки, чтобы удовлетворить потребности компаний в этом очень конкурентном рынке. Карьерные возможности Выпускники магистра в области маркетинга и коммуникаций могут работать на национальном или международном уровне, как: цифровой специалист по маркетингу, менеджер по продукции, международных мероприятий менеджер проекта, консультант, менеджер категории, маркетинговых исследований аналитик, Events Руководитель проекта, директор по маркетингу, связям с прессой менеджер и т.д. Учебный план Сочетание теории классов и живых практических случаев: Маркетинг: стратегический маркетинг, качество маркетинговых исследований, бренд - менеджмент, Поведение потребителей, инноваций и запуска продукта, B до Б маркетинга и т.д. Коммуникации: Реклама, Медиапланирование и создание объявлений по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью, продаж и прямой маркетинг и т.д. Управление: Коучинг и работа Процесс, ведение переговоров, импровизация и т.д. 360 ° Стратегии Семинар СМИ , представленный специалистами в области Текущие практические случаи в области маркетинга и коммуникаций Профессиональные конференции Международный семинар 5 месяцев в Париже • 1 месяц в Лондоне Класс профиля Бизнес: 46% Право и политические науки: 13% Машиностроение: 8% Гуманитарные и Общественные науки: 10% Жизнь и здоровье науки: 3% Другие области (архитектура, литература, философия): 12% Политическая наука: 4% 25% иностранных студентов, 73% женщин, 27% мужчин Языковые требования Французском и английском языках Продолжительность 1 год (Начало в сентябре) Обзор работы 39K € это средняя зарплата после МС. Менее 3-х месяцев после окончания 78% заняты. 41% имеют работу международного масштаба.... [-]