Магистратура по направлению Коммуникации в Перу

Смотреть все магистратуры по специальности Коммуникации в Перу 2019

Коммуникации

Степень магистра можно получить в том случае, если у вас уже имеется оконченное образование бакалавра. В рамках обучения на программах магистратуры необходимо пройти 12–18 учебных курсов, которые, как правило, оканчиваются экзаменационным испытанием или написанием серьезной работы/подготовкой проекта.

Курсы по коммуникациям дают студентам полезные навыки, применимые в какой-либо узкой области, и дающие своему обладателю преимущества при построении карьеры. Эти навыки применимы практически в любом виде деятельности, что дает студентам финансовых программ особенно широкую свободу при выборе карьеры.

Перу является хорошим и дешевым местом, чтобы встать на курсы испанского языка (как только вы там), особенно в столице, Лиме. Перу является третьим по величине страна в Южной Америке с разнообразным климатом, имеющие различные места обитания, как на побережье, джунгли и плоскогорья. Наивысшая позиция университета Папский католический университет дель Перу в Лиме.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Коммуникации в Перу 2019

Подробнее

коммуникации и маркетинг - коммуникации факультета

Universidad Privada De Ciencias Aplicadas
в университете Очная форма March 2019 Перу Лима

Крупные бренды являются результатом профессионалов со стратегическим видением в маркетинговой коммуникации и чутко интерпретации потребностей потребителей для создания ценности. В СКП мы инновационные профессионалы с прочной основы в области стратегического маркетинга, коммуникации 360, цифровой маркетинг и социальные сети, поведение потребителей, исследования рынка, управления бизнесом и социальной ответственности. Все это, для принятия стратегических решений, которые увеличивают стоимость организации. [+]

Крупные бренды являются результатом профессионалов со стратегическим видением в маркетинговой коммуникации и чутко интерпретации потребностей потребителей для создания ценности.

В СКП мы инновационные профессионалы с прочной основы в области стратегического маркетинга, коммуникации 360, цифровой маркетинг и социальные сети, поведение потребителей, исследования рынка, управления бизнесом и социальной ответственности. Все это, для принятия стратегических решений, которые увеличивают стоимость организации.... [-]


мастер специализируется на связи и корпоративной идентичности и управленческих навыков

ADEN campus Lima
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма March 2019 Перу Лима

Специализированная Мастер в области коммуникаций и корпоративной идентичности, готовит менеджеров высокого влияния на стратегическое управление связи для оптимизации процессов, во избежание внутренних конфликтов и сделать организацию более конкурентоспособной. [+]

наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА

Цели

ПИТАНИЕ ВАШЕЙ КАРЬЕРЫ комбинатор Be свою собственную карьеру, выбрать специализацию в более чем 70 программ высокого влияния на бизнес. ПРИМЕНИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Возьмите 50 бизнес-симуляторы, которые позволяют вам испытать и играть ситуации в деловом мире. УЗНАТЬ ИЗ ЭКСПЕРТОВ академическую тело международной иерархии, с богатым управленческим опытом. Ссылка на ваш Vincúlate международной сети с более чем 50000 руководителей ведущих компаний в Латинской Америке и Испании. Премьер ACCESS MBA с интернэшнл признание MBA, аккредитованные ACBSP (США) и применяется в сообществе E ... [-]

Мастер в области корпоративных коммуникаций

ADEN Business School
Онлайн February 2019 Перу Лима

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]