Магистратура по специальности Коммуникации в Норвегии

Смотреть все магистратуры по направлению Коммуникации в Норвегии 2017

Коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Мастер в области коммуникаций степень дает студентам сочетание теоретических и профессиональных знаний, необходимых для успеха в постоянно расширяющейся отрасли связи. Степень углубляет любой предыдущий практический опыт и учит способов применить его стратегически.

Норвегии, официально Королевство Норвегия, является скандинавской унитарного конституционной монархии территории которого охватывает западную часть Скандинавского полуострова, острова Ян-Майен, Шпицбергене и острове Буве субантарктическую. Высшее образование в Норвегии предлагается ряд семь университетов.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Коммуникации в Норвегии 2017

Подробнее

мастер в глобальных исследованиях

VID Specialized University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Норвегия Осло

Школа Миссии и теологии (MHS) предлагает программу магистра в области глобальных исследований. Это двухлетний интенсивный академический курс обучения, 120 ECTS кредитов. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Коммуникации в Норвегии 2017. Школа Миссии и теологии (MHS) предлагает программу магистра в области глобальных исследований. Это двухлетний интенсивный академический курс обучения, 120 ECTS кредитов. Со специализацией в области религиоведения, христианских исследований или изучения культур и межкультурной коммуникации. Программа магистра предоставляет студентам осведомленности, идеи и инструменты, необходимые для понимания различных культурных отношений и многокультурного в Норвегии и по всему миру. В конце программы студенты должны были разработать профессиональный оценку международных и межкультурных проблем, которые влияют на нашем глобализованном мире. Курс позволит студентам выработать навыки взаимодействия и ничего культурной чувствительности, полезные для работы в различных мультикультурных настроек. Международная полевая работа, стажировки и диалог с организациями и предприятиями во время учебы повысит возможности дальнейшего трудоустройства. Мультикультурное поле расширяется в Норвегии, и студенты со степенью магистра в области глобальных исследований также будут иметь возможность как преподавателей разных предметов, требующих профессионального глобальной компетентности. Задача Целью исследования является повышение профессиональной компетенции (знания, навыки и отношения) студентов, готовящихся к карьере, которые включают значительный международный и / или межкультурных контактов через профессионального образования и научных исследований с особым акцентом на теологии, религиоведения и межкультурного общения. Результаты исследования могут также дать студентам, которые уже были вовлечены в международных или межкультурных карьере возможность отразить более систематически на их мировой опыт в научной и методической образом, что приводит к достижению академических кредитов на их жизненном опыте. Языки Все лекции на английском языке. Тезис может быть написан на английском языке или норвежский (Scandinavian). [-]

мастер в управлении связи

Tallinn University
в университете Очная форма 2 года

Как вам удается внутренней коммуникации в организации? Как вы можете ожидать кризисы и управлять ими? Как вы разработки коммуникационной стратегии и построить хорошее [+]

Магистратура Коммуникативный менеджмент

 

Как вам удается внутренней коммуникации в организации? Как вы можете ожидать кризисы и управлять ими? Как вы разработки коммуникационной стратегии и построить хорошие отношения с заинтересованными сторонами? Эти вопросы будут даны ответы при изучении в программе Коммуникационный менеджмент Учителя.

Наша программа предназначена для людей, которые заинтересованы в том, как связь может способствовать стратегии организации и успеха, а также в обществе в целом. Территории, покрытые в ход идут отношения со СМИ, организационное поведение, стратегическое планирование и коммуникации, связи с заинтересованными сторонами, методологию исследования, риск и кризисные коммуникации и маркетинг.... [-]