Магистратура по специальности Коммуникации в Штат Мехико в Мексике

Смотреть все программы магистратуры по специальности Коммуникации 2019 в Штат Мехико в Мексике

Коммуникации

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Курсы по телекоммуникационным технологиям позволяют развить и улучшить специализированные навыки, обладатели которых высоко ценятся на рынке труда. Специальные навыки позволят студентам выбирать из великого множества карьерных возможностей в различных областях индустрии по завершению обучения.

Мексика является одним из самых популярных туристических стран на планете. В стране тропических и умеренных зон дает студентам наилучшее время здесь. Если вы хотите учиться на Ваш курс в Национальном автономном университете Мексики, это будет блестящая жизнь с гораздо развлечений в стране.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по специальности Коммуникации в Штат Мехико в Мексике 2019

Подробнее

Мастер в области корпоративных коммуникаций

ADEN Business School
Онлайн February 2019 Мексика Буэнависта

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]

Мастер в области коммуникации и культурных исследований

ICONOS (Research Institute for Communication and Culture)
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года July 2019 Мексика Буэнависта

Мастер в области связи и культурные исследования является обучение учителей в поддержку связи основе проектов в области теории языка и социальных наук с целью поддержки решений современных культурных вопросов в различных сферах жизни общества. [+]

Обзор программы

Цели программы является обучение учителей в поддержку связи основе проектов в области теории языка и социальных наук с целью поддержки решений современных культурных вопросов в различных сферах жизни общества.

Этот генеральный план изучается в учебных программ из 18 субъектов в год и может быть завершена в течение двух лет и обязаны посещать один день в неделю классов, потому что мы заботимся о наших студентов продолжают работать, чтобы на практике знания, полученные в этом выпускник. ... [-]