Магистратура по направлению Коммуникации в Марокко

Смотреть все магистратуры по направлению Коммуникации в Марокко 2017/2018

Коммуникации

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Программы обучения по телекоммуникационным технологиям подготавливают студентов к работе в широком спектре областей, от локальных новостных сетей до крупных международных проектов, осуществляющихся корпорациями или правительственными организациями, а также позволяют развить ряд навыков, необходимых для карьерного роста.

Марокко, официально Королевство Марокко. самая западная из стран Северной Африки. Он имеет Атлантике и Средиземном море береговой линии, и прочный внутренний горы. Основными ресурсами марокканской экономики являются сельское хозяйство, фосфаты, туризма и текстиля.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Коммуникации в Марокко 2017/2018

Подробнее

Магистр в области маркетинга, коммуникаций и новых медиа

Université Internationale de Casablanca
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год August 2018 Марокко Касабланка

Это Masters является единственным профессиональным мастером предлагает двойное обучение управления маркетингом и бизнес-коммуникацию. Обучение позволяет участникам функционировать в большинстве областей маркетинга и коммуникации в нескольких типах организаций [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Коммуникации в Марокко 2017/2018. «Мир претерпел значительные изменения за последние десятилетия. Прогресс в области технологий и глобализации призвали страны стать более интегрированным с международными рынками. Одним из следствий этой тенденции является то, что бизнес-процессы и бизнес-практика адаптации к трансформации, связанными рынков и marketing.Une части цели Программы Executive магистра в области маркетинга, коммуникации и новые средства массовой информации, чтобы собрать первичные и новые мысли на новую эру рынков и ее связи с развитием новых областей маркетинга, коммуникаций и новых медиа. В конечном счете, Исполнительный Мастер призван помочь понять рынок, рыночный процесс, средства и процедуры и ключевые игроки рынка и их связь с развитием маркетинга карьеры, коммуникации и новых средств массовой информации средства массовой информации. «Мастера является единственным профессиональным мастер предлагает двойное обучение управления маркетингом и бизнес-коммуникацию. Обучение позволяет участникам функционировать в большинстве областей маркетинга и коммуникации в различных типах организаций: предприятий, объединений, рекламных агентств, государственных учреждений и т.д. Эксклюзивно МСЖД Инновационное обучение учащегося Национальные и международные спикеры на высоком уровне объединить знания домена и качества образования Заставить международную сеть Лауреата университетов мира модульная программа и курсы, предлагаемые в течение субботы обеспечивая более профессиональную гибкость ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКА Исполнительный Мастер в области маркетинга, коммуникаций и новых медиа предназначен для маркетинговых руководителей, деловых и других областях менеджеров руководителей управления, которые хотят преобразовать маркетинга и коммуникации занимать ответственные должности. Обучение проводится в вечернее время и по выходным дням в форме специализированных семинаров в области маркетинга и медиа-стратегии. В нем рассматривается, в частности: Руководители в сфере маркетинга или коммуникации, которые хотят... [-]

Мастер в области маркетинга и коммуникаций

Université Internationale de Casablanca
в университете Очная форма 2 года August 2018 Марокко Касабланка

Эта подготовка позволит студенту быть источником предложений в этих областях и обеспечить ему степень реальной автономии на функции менеджера типа продукта или менеджер по маркетингу. [+]

Это обучение длится два года (М1 и М2) или 4 семестра в общей сложности. Он предназначен для студентов, желающих углубить свои знания в мире маркетинга и коммуникации, понимание тенденций рынка от ожиданий потребителей, но и развивать свои аналитические, коммуникативные навыки для того, чтобы осуществлять принятия решений в организации. Эта подготовка позволит студенту быть источником предложений в этих областях и обеспечить ему степень реальной автономии на функции менеджера типа продукта или менеджер по маркетингу. Прием в M1 Доступ первого года Master (M1) требует уровня степени диплома в области управления и экономике или эквиваленте (BAC +3) в области управления или других подобных образований, чьи актуальность будет оцениваться обучение команды. УСЛОВИЯ ДОСТУПА Выбор следующим образом: Исследование файла Французский тест: написание тест Английский тест: Для UIC выпускников B1 тест CEFR уровень Для выпускников из других учреждений: B2 CEFR тест уровня устное собеседование на общие знания и потенциал студента, чтобы преуспеть в выбранной ими Учителю. ВОЗМОЖНОСТИ Через ходе этой программы сектора, богатой теоретической, но и практической обучения, наши победители будут иметь возможность на практике сделки в высокие обязанности: Менеджер по продукции Связист Помощник менеджер по продукции Руководитель проекта в агентстве связи Community Manager Менеджер по продажам или помощник Менеджер по работе с ключевыми клиентами Бренд-менеджер (бренд-менеджер) Консультант в области маркетинга и продаж стратегии [-]

Мастер в области маркетинга и коммуникации полный рабочий день

ESCA School of Management
в университете Очная форма 2 года August 2018 Марокко Касабланка

• профессиональная коммуникация • английский язык (подготовка TOIC) • Испанский • Французский и классического арабского (по желанию иностранного языка для обмена студентами ESCA). [+]

Мастер в области маркетинга и коммуникаций 4 - й год семестр 7 Язык, культура и коммуникация 7: • профессиональная коммуникация • английский язык (подготовка TOIC) • Испанский • Французский и классического арабского (по желанию иностранного языка для обмена студентами ESCA). Управление 2: • Управление цепочками поставок • Покупка Управление и стратегия • Социальный закон • Геополитика 1: • MENA & АФРИКА • Межкультурный менеджмент. Анализ и инструменты управления 7: • Распределение по маркетингу • Контроль и управление (инициирование) • Решение инвестиций и финансирования • потребительское право • Исследования международного маркетинга в. семестр 8 Язык, культура и коммуникации 8: • коммуникационная стратегия • Бизнес-этика • Деловой английский 1 • Бизнес испанский / или испанский (дополнительный иностранный язык для обмена студентами ESCA). Управление 3: • Геополитика 2: Геополитика в euromediterranean менеджмент • Инновации • Общее управление качеством • Business Intelligence. Markeking: • Услуги по маркетингу • Стратегический маркетинг • Управление взаимоотношениями с клиентами • маркетинг разведки. Опыт и профессиональное исполнение: • Правая рука Миссия • Персональный профессиональный проект • Общинная жизнь проекта. 5 - ый год семестр 9 Язык, культура и коммуникации 9: • Деловой английский 1 • Бизнес испанский / или испанский (дополнительный иностранный язык для обмена студентами ESCA) • марокканском диалекте 2 (дополнительный иностранный язык для обмена студентами ESCA) • Марокканские исследования. Управление 4: • Управление сложности • Управление изменениями • Геополитика 3: ASIA возможностей и рисков. Маркетинг Тенденции: • Аудит • Маркетинг E- Связь • Электронный маркетинг • Сектор Маркетинг • Маркетинг Тенденции • Маркетинговый план реализации. Опыт и... [-]


Мастер в области маркетинга и коммуникации неполный рабочий день

ESCA School of Management
в университете Заочное и вечернее обучение 15 месяцев August 2018 Марокко Касабланка

Подготовка менеджеров в области маркетинга и стратегических коммуникаций на проверенных теоретических моделей и критической ориентации существующей практики в этих областях. [+]

Мастер в области маркетинга и коммуникаций Подготовка менеджеров в области маркетинга и стратегических коммуникаций на проверенных теоретических моделей и критической ориентации существующей практики в этих областях.

Продолжительность 15 месяцев неполный рабочий день Прием Рассмотрение заявления + интервью Формат Два раза в неделю и по субботам Двойной степени Гренобль школа менеджмента Следующий срок начала октября 2013 г. Требования к поступающим Бакалавриата степени (+ 4 уровень) в области экономики, менеджмента или других эквивалентных степеней. ... [-]