Магистратура по специальности Коммуникации в Коста-Рике

Смотреть все магистратуры по специальности Коммуникации в Коста-Рике 2017

Коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Мастер в области коммуникаций степень дает студентам сочетание теоретических и профессиональных знаний, необходимых для успеха в постоянно расширяющейся отрасли связи. Степень углубляет любой предыдущий практический опыт и учит способов применить его стратегически.

Коста-Рика, официально Республика Коста-Рика, является страной в Центральной Америке, граничит с Никарагуа на севере, Панама на юго-востоке Тихого океана на западе, и Карибским морем на востоке.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Коммуникации в Коста-Рике 2017

Подробнее

Степень магистра в области коммуникаций и маркетинга

La Universidad Latina de Costa Rica
в университете Очная форма February 2017 Коста-Рика San Pedro

Мастер маркетинговых коммуникаций и становится инструментом большое значение для преодоления трудностей, возникающих в коммерческой среде развивается. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Коммуникации в Коста-Рике 2017. Подготовьте лучший способ решения задач развивающегося рынка: В условиях все более меняющемся и глобализирующемся рынке, магистр коммуникаций и маркетинга становится инструментом большое значение для преодоления трудностей, возникающих в постоянно меняющейся бизнес-среде и все более конкурентоспособной на международном уровне. Это может быть достигнуто, только если он имеет специалистов, обладающих знаниями, навыками и самостоятельной способности к обучению, которые позволяют действовать и реагировать в качестве эксперта в области маркетинга, так и коммуникации. Приобретать навыки, необходимые для выполнения в качестве лидера в области маркетинга и рекламы: Наш опыт в области коммуникаций и маркетинга даст необходимые инструменты для профессионала, так что вы можете планировать и управлять рекламными кампаниями, а также использовать все маркетинговые инструменты для достижения целей, которые возникает в их работе. Requisitos: Оригинал и копия названия среднего образования. Оригинал и копия диплома средней школы или университетский диплом. Примечания утвержден сертификат от последней утвержденной диплом об окончании колледжа. Только для студентов, приезжающих из других университетов. Оригинал и копия удостоверения личности. 2 фотографии паспортного размера. Биографическая справка. Штаб-квартира: Сан - Педро Профиль студента: Студенты, желающие войти в нашу программу, должны продемонстрировать качества и возможности, такие как: легкость устного и письменного выражения, отличные человеческие отношения и интерес к личному развитию, творчества, синтеза, организации и анализа. Программа поддерживает аспирантов, специализирующихся в области коммуникации, такие как журналистика, реклама, связи с общественностью, аудиовизуальной продукции и графического дизайна, (который не должен принимать выравнивающие курсы) и студентов, специализирующихся в области делового администрирования с упором в области людских ресурсов или маркетинга, образования и психологии... [-]

Степень магистра в области связи

La Universidad Latina de Costa Rica
в университете Очная форма February 2017 Коста-Рика Heredia

Мастер связи направлена ​​на использование знаний и опыта, что специалисты в качестве основы для работы студента творческого и стратегического аспекта. [+]

Степень магистра обогащенная опытом участников: Мастер связи направлена ​​на использование знаний и опыта, что специалисты в качестве основы для работы студента творческого и стратегического аспекта. Мастер обновляет знания, учит новые теории и готовит студентов для реализации их обучения в формировании стратегий, прогноз сценариев, преодоление проблем и использование возможностей. Мы предлагаем два разных названия, но ищет как творческое развитие профессионала, подготавливая его таким образом Вы можете адаптировать различные теории и тенденции узнали их потребности и тех компаний, которые использует. Requisitos: Оригинал и ксерокопия (обе стороны, если есть пломбы, печати или подписи на обороте) степени бакалавра или бакалавра. Оригинал и ксерокопия степени бакалавра колледжа. Оригинальная сертификация материалов, допущенных кредитов и научных заметок и подписаны или запечатаны в случае проверки содержания материалов. Размер фотографии паспортного. Биографическая справка. Фотокопия удостоверения личности или паспорта. Штаб-квартира: Эредиа Профиль студента: Студенты, желающие войти в нашу программу, должны продемонстрировать качества и возможности, такие как: Устное и письменное выражение. Хорошие человеческие отношения и интерес к личному развитию. Способность синтезировать, организовывать и разделять процессы на части. профессиональное поле: Профессиональный дипломированный наш опыт является неотъемлемой коммуникатор с опытом в области рекламы, связей с общественностью, журналистика, общественное мнение, имиджелогии, средства массовой информации, производство, стратегии, творчества, надзора, обучения, управления, связи с общественностью и другие. Ответственность: Выпускник будет готов развивать свой собственный бизнес, следовательно, некоторые из курсов рассматриваются в связи с этим. Тем не менее, это будет чрезвычайно полезным в областях управления, планирования, стратегии и творческого развития в следующих местах: Акции агентства. Связи с общественностью агентства. Маркетинговые агентства. Консультативные компании в области рекламы и... [-]