Магистратура по направлению Коммуникации в Израиле

Смотреть все магистратуры по направлению Коммуникации в Израиле 2017

Коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Мастер в области коммуникаций степень дает студентам сочетание теоретических и профессиональных знаний, необходимых для успеха в постоянно расширяющейся отрасли связи. Степень углубляет любой предыдущий практический опыт и учит способов применить его стратегически.

Израиль, официально Государство Израиль является парламентской демократией на Ближнем Востоке, на юго-восточном берегу Средиземного моря. Израиль 'ы финансового центра Тель-Авива, в то время как Иерусалим является страной ' ы самый густонаселенный город, если оккупированного Восточного Иерусалима включена.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Коммуникации в Израиле 2017

Подробнее

Степень магистра в области связи для образования

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год

Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как средства массовой информации могут быть использованы в преподавании [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Коммуникации в Израиле 2017. Описание программы Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как можно использовать средства массовой информации в преподавании различных предметов в учебном плане, и как она должна управляться государственного и частного общения школы, их присутствие в социальных сетях и режимов связи. Он сделан в сотрудничестве с Ассоциацией католических школ. Половина кредитов предоставляются лично в Мадриде Цели Повышение профессиональной подготовки в области коммуникации в школах Зная роль средств массовой информации в школе Зная, как использовать средства массовой информации в воспитании студентов Зная, как складываются отношения со средствами массовой информации Улучшение внутренней коммуникации в школах Профессиональные профили: Люди, посвященный обучению в школах учебный план Блок 1: Основы коммуникации для образования Блок 2: Обучение и средство для образования Блок 3: Создание и журналистского производства Блок 4: Средства для образования и социального действия Блок 5: Образовательный маркетинг модуль Практика Заключительный Мастер Работа Методология: Полуавтономные рабочие модули. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь 2016 Продолжительность: Один учебный год Цена: 5,100 € Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка - Мадрид Контактное лицо: fmartinezva@upsa.es [-]

Степень магистра в области корпоративных коммуникаций и лидерства

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год

Мастер в области корпоративных коммуникаций и лидерства дает практические знания структур, процессов и инструментов, которые можно преобразовать в корпоративной коммуникации в определителем организационного поведения. [+]

Описание программы Мастер в области корпоративных коммуникаций и лидерства дает практические знания структур, процессов и инструментов, которые можно преобразовать в корпоративной коммуникации в определителем организационного поведения. По этой причине программа не только обеспечивает обучение техническим навыкам, но и управленческие навыки, необходимые для координации нескольких задач необходимо, чтобы превратить информацию в полезные знания в руководстве деятельности всех функциональных областей и различных иерархических уровнях, Миссия организации и в направлении создания стоимости на индивидуальном, корпоративном и социальном уровнях. Мастер является результатом сотрудничества, начатого в 2002 году между учеными различных социальных наук, а также между ними и профессионалов в области управления человеческими ресурсами, маркетинга и стратегического планирования. Результатом этого способа работы стало создание в 2012 году COM-выступе, группа стабильных инноваций в корпоративной работе связи, состоящий из ученых и специалистов, которые разделяют интерес к знаниям как детерминанты поведения и поведения общественные организации. Цели Основная цель состоит в том, чтобы завершить подготовку выпускников факультетов связи с практической подготовки, необходимых для участия в основных процессах вмешательства в реляционную уровне управления поведением организации: стратегический анализ, планирование и управление процессами. Программа предназначена, чтобы помочь выпускнику в связи применить свои навыки и знания в реальном контексте организации, в которой они сделаны практические кредиты Мастера и окончательный проект. Поэтому практическое обучение в области является осью, которая определяет содержание и направленность всей программы, которая предоставляет координаты, доступ и условия, способствующие профессиональной коммуникации профессиональные позиции в эффективных организаций и социально ответственного , определяется способностью инноваций, технологической эффективности и международного масштаба. Она включала в себя в подготовке программных целей в области технических навыков и... [-]

Степень магистра в области связи и спортивной информации

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год

Официальный Мастер в области коммуникаций и спорта Информация по Папском университете Саламанки представляет собой твердый справочник-тренажер предназначен для обеспечения всестороннего и критического обучения по спортивной коммуникации [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Коммуникации в Израиле 2017. Описание программы Официальный Мастер в области связи и спортивной информации в Папском университете Саламанки представляет собой твердый справочник-тренажер предназначен для обеспечения всестороннего и критического обучения коммуникации как для спортивных журналистов для будущих преподавателей вузов. Мастер имеет соглашения с Real Madrid TV, Club Atletico Madrid, Mediaset, Agencia EFE, Radio Marca и различных радиостанций для выполнения задач спортивной журналистики. практики Сумка на протяжении всего курса позволит студентам иметь прямой контакт с некоторыми из профессионалов и менеджеров крупных спортивных СМИ в стране. С преподавателями и известными специалистами в области научных исследований и практики спортивной коммуникации и методологии, основанной по существу в анализе дела и всестороннего развития личных навыков. Они являются основой ценности и достоверности этого аспирантуру официально подтверждено (06.06.2013) и утвержденного Советом Министров (20.09.2013). Цели Поезд квалификацию для управления процессами связи с платежеспособностью спорта в целом и специализированных работников средств массовой информации. Подготовка упражнения для критически важной информации в области спорта от строгости, этики и журналистской глубины. Эта специализация обеспечивают междисциплинарную перспективу, которая позволяет оценить спортивной деятельности с юридической, экономической, социальной и культурной для правильного понимания и контекста оценки. Включить для технического выполнения задач, связанных со спортом в различных медиа и коммуникационных технологий. Обеспечение научно-методической базы для проведения исследований и докторской диссертации в области связи, социологии, права, образования и науки физической активности и спорта. Профессиональные профили Редактор и спортивный редактор в печати, по радио или электронных (газеты и журналы, радио, телевидение, цифровые медиа) средствах массовой информации. Специализируясь на спортивной информации в печати, передача в... [-]

Степень магистра в области интегрированных коммуникаций бренда

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Очная форма 1 год

Это степень первого официального магистра в области связи бренда (Brand Communications) в ландшафте высшего образования в Испании. [+]

Описание программы Это степень первого официального магистра в области связи бренда (Brand Communications) в ландшафте высшего образования в Испании. Он ориентирован на получение знаний и навыков для разработки комплексных коммуникационных стратегий для брендов, рекламодателей и бренда и брендинга консультативных услуг, рекламных агентств и медиа-агентств или маркетинга. Наберите профессионализации характер, мастер проходит в Мадриде в рамках смешанной методологии обучения (смешанный обучение). Он разработан в сотрудничестве с медиа-Арена, медиа-агентство Havas Group, внося свой вклад свой опыт в разработке учебной программы, а также с тяжелым грузом мероприятий, семинаров, тематических исследований и классов важных специалистов в области коммуникации брендов , И то, что сегодня существует большой спрос на рекламу подготовки специалистов по планированию и смежных профессий, связанных с коммуникации бренда в медиа-агентств, рекламных агентств, консультантов и рекламодателей. Мастер предлагает реальные практики соответствующих учреждений и консалтинговых фирм, которые развиваются во время занятий (Interbrand, Summa связи, Шеклтона, JWT, Publicis, Corporate Excellence, Морильяс, Arena среди других).   Цели Общей целью является подготовка специалистов по управлению брендом связи с высоким уровнем знаний об эффективных стратегиях и интегрированной коммуникации. Конкретные задачи: Он предлагает инновационные и специализированные видение стратегического планирования коммуникации бренда, предоставляя инструменты и методы для оптимизации производительности. Основное внимание на приобретении знаний, компетенций и навыков, чтобы планировать, управлять и контролировать различные действия стратегически коммуникации брендов в различных областях разговора, все в комплексной и эффективной. От всеобъемлющей и профессиональной подготовки, позволяет управлять проектами глобального бренда и его опыт перевода со своей аудиторией через конкретные планы действий. Участники будут разрабатывать исследовательские проекты и анализ эффективности коммуникации и возвращения таких действий для... [-]