Магистратура по направлению Коммуникации в Бергамо в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Коммуникации 2019 в Бергамо в Италии

Коммуникации

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Обучение по телекоммуникационным технологиям позволяет приобрести ряд полезных профессиональных навыков, которые пригодятся для работы в широком ряде индустрий. Эти навыки будут высоко оценены в любой высокотехнологичной компании, поэтому студенты будут иметь особенно широкий выбор карьерных возможностей.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Бергамо это очаровательное место, которое приветствует здоровый количество студентов в своих университетах и ​​колледжах каждый год. Бергамо имеет отличительное имя в топ рейтинга образовательных арене Италии. Он предлагает качественное образование в таких дисциплинах, как музыка, и исполнительское искусство.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по специальности Коммуникации в Бергамо в Италии 2019

Подробнее

Степень магистра в области современных языков международного общения и сотрудничества (преподается на итальянском языке)

University Of Bergamo
в университете Очная форма October 2019 Италия Бергамо

ЦЕЛИ: Чтобы получить глубокие знания по крайней мере, двух языков, используемых в международном сообщении; Для того, чтобы получить знания о культурных, исторических, экономических и социальных слоев стран, где говорят на выбранные языки студента; Хороший базовые знания основных социальных наук, экономических и правовых дисциплин; ... [+]

Магистратуры по специальности Коммуникации в Бергамо в Италии. ЦЕЛИ Для того, чтобы приобрести глубокие знания по крайней мере, двух языков, используемых в международном сообщении Для того, чтобы получить знания о культурных, исторических, экономических и социальных слоев тех стран, где выбранные языки студента говорят Хороший базовые знания основных социальных наук, экономических и правовых субъектов Возможность использования средств информационных технологий. КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Позиции ответственности в итальянских компаниях, государственного управления, некоммерческих и благотворительных организаций, местных учреждений Позиции в международных организациях, на предприятиях, занимающихся сотрудничества и помощи в целях развития Эксперты занятых в государственных учреждениях, участвующих в экономической, социальной и культурной интеграции Обучение исследователей перспективных языка. Социологическое ... [-]

Степень магистра в области коммуникации, информации, издательского дела (преподается на итальянском языке)

University Of Bergamo
в университете Очная форма October 2019 Италия Бергамо

ЦЕЛИ: Цель курса состоит в том, чтобы обеспечить необходимые компетенции: распознавать, анализировать и создавать тексты и мультимедиа-контента, а также иметь дело с их организацией; для сбора и обработки информации с помощью критического мышления и с использованием адекватных средств массовой информации и технических средств; ... [+]

ЦЕЛИ

Цель курса состоит в том, чтобы обеспечить необходимые компетенции:

распознавать, анализировать и создавать тексты и мультимедиа-контента, а также иметь дело с их организацией для сбора и обработки информации посредством критического мышления и с использованием адекватных средств массовой информации и технических средств проектировать и управлять содержимым как внутренней, так и внешней коммуникации в частных компаниях и государственного управления чтобы обеспечить прочную культурную и языковую знания, а также хороший метод работы, через интернатуру и опытом работы в области публикации, информации и коммуникации. КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Традиционные, на и офф-лайн, мультимедиа издательство Пресса, радио, телевидение Прессы и общественных отношений офисы Связь и рекламные агентства Культурные учреждения, музеи, театры Компании, частные и государственного управления ПРИЕМ ... [-]