Магистратура по направлению Коммуникации в Таррагона в Испании

Смотреть все программы магистратуры по направлению Коммуникации 2019 в Таррагона в Испании

Коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Программы обучения по телекоммуникационным технологиям подготавливают студентов к работе в широком спектре областей, от локальных новостных сетей до крупных международных проектов, осуществляющихся корпорациями или правительственными организациями, а также позволяют развить ряд навыков, необходимых для карьерного роста.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Программы магистратуры по специальности Коммуникации в Таррагона в Испании 2019

Подробнее

Степень магистра в области стратегического общения в обществе риска

Universitat Rovira i Virgili
в университете Очная форма 8 месяцев October 2019 Испания Таррагона

Степень магистра направлена ​​на подготовку специалистов по стратегической коммуникации для компаний, организаций и учреждений. Содержание предлагает солидный опыт в области управления коммуникациями, а также основу для академических исследований. [+]

Степень магистра направлена ​​на подготовку специалистов по стратегической коммуникации для компаний, организаций и учреждений. Содержание предлагает солидный опыт в области управления коммуникациями, а также основу для академических исследований. Факультативные предметы допускают вторжение в области связи туризма и наследия или политического общения. Он основан на опыте Masterdec, который идентифицирует и отличает его на основе трех концепций: стратегии, интернационализации и персонализации.... [-]