Магистратура по направлению Коммерческая деятельность в Каунасе в Литве

Смотреть все программы магистратуры по направлению Коммерческая деятельность 2017 в Каунасе в Литве

Коммерческая деятельность

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Степень магистра в области коммерции поможет выпускникам легко применить то, что они учатся в классе, чтобы реальные жизненные ситуации, которые возникают на рабочем месте. Именно по этой причине, что работодатели в широком спектре областей просмотра выпускники с дипломом магистра в области коммерции, как весьма привлекательными потенциальными сотрудниками.

Литовская Республика является официальным названием страны. Он находится в северной части Европы. Литва ценит науку и технологии в своей системе образования высоко. Он имеет основные аспекты первичного, вторичного и третичного уровней образования. Литва другой ведущей страны в предоставлении искусства, науки, техники, а также технологических курсов. Литва столкнулась с рядом проблем в сфере высшего образования в последние годы, что привело к созданию 20 университетов для повышения его доступности.

Каунас издавна славится своим культурным наследием и научную ценность. Образовательные учреждения в городе, таких как Университет Витаутаса Великого, Литовский университет наук о здоровье и А. Стульгинскис университета было расширение прав и возможностей человеческого капитала с качеством образования с лет.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по специальности Коммерческая деятельность в Каунасе в Литве 2017

Подробнее

мастер в области маркетинга и международной торговли

Vytautas Magnus University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Литва Каунас

Маркетинг и Международная программа Commerce предназначен для лиц, имеющих степень бакалавра [+]

Магистратуры по специальности Коммерческая деятельность в Каунасе в Литве. Требования доступа Лиц, занимающих степень бакалавра в области управления и делового администрирования областях, а также тех,,, имеющих эквивалентный университетский диплом в соответствующих полях можно ввести эту программу обучения. Цели программы и компетенций, приобретенных Маркетинг и Международная программа Commerce предназначен для лиц, имеющих степень бакалавра и проводит квалификацию магистра маркетинга. И по сей день организации испытывают растущую потребность в современных, высоких специалистов по маркетингу квалификационных, способных стратегически мыслить и реагировать на изменения внутренней и международной бизнес-среде. Таким образом, цель маркетинга и международной программы торговли является подготовка маркетинговых и международные специалисты торговли высокой квалификации, которые, освоив самые последние маркетинговые теории и методы, имеют возможность анализировать тенденции и изменения на рынке самостоятельно, следовать и оценить научно инновации, а также применять знания для развития управления организацией маркетинга. Компетенции: - Компетентность в анализе бизнес-среды; - Компетенции определять изменения бизнес-среды и их влияние на решения, принимаемые в организации; - Компетенция применять методические методы исследования маркетинговых задач; - Компетентность в принятии решений, касающихся маркетинговых проблем; - Компетенция применять теоретические знания по маркетингу решений в области управления; - Компетентность выполнять внешнюю и внутреннюю маркетинговый аудит; - Компетентность увидеть, оценить и проанализировать процессы, происходящие в бизнес-среде; - Компетенция подготовить маркетинговую стратегию; - Компетентность, чтобы выбрать и применить методы ценообразования, соответствующие специфике организации бизнеса и с учетом окружающей среды тенденции; - Компетентность в организации и управлении цепочками поставок; - Компетентность, чтобы оценить культурные различия экономических систем стран и применять соответствующие решения; - Компетентность в подготовке и реализации стратегических маркетинговых планов; -... [-]