Смотреть все магистратуры по специальности Коммерческая деятельность в Италии 2020

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом… Подробнее

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Степень магистра в области коммерции поможет выпускникам легко применить то, что они учатся в классе, чтобы реальные жизненные ситуации, которые возникают на рабочем месте. Именно по этой причине, что работодатели в широком спектре областей просмотра выпускники с дипломом магистра в области коммерции, как весьма привлекательными потенциальными сотрудниками.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Коммерческая деятельность в Италии 2020

Свернуть
Другие варианты в этой области знаний: 
University of Parma
Parma, Италия

Магистерский курс по торговле и потребительскому маркетингу был основан в 2005 году. Он был первым магистром по маркетингу в Италии и был разработан для предоставления специал ... +

Магистерский курс по торговле и потребительскому маркетингу был основан в 2005 году. Он был первым магистром по маркетингу в Италии и был разработан для предоставления специального обучения по разработке маркетинговых стратегий и коммерческой политики производственных, розничных и сервисных компаний. Это связано с 50-летней исследовательской деятельностью в области маркетинга в University of Parma , известной «исследовательской школе» в области розничной торговли, дистрибуции и управления каналами. -
Курсы для руководителей
Полное имя
2 лет
итальянский
Кампус
 

TIP! If you represent a school and want to add your programs to our listings, contact us here