Магистратура по специальности Исследования в области управления в Сундсвалль в Швеции

Смотреть все программы магистратуры по специальности Исследования в области управления 2019 в Сундсвалль в Швеции

Исследования в области управления

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Поступив на программы по менеджменту, студенты получат начальные знания в области техник и концепций управления. Это может оказаться крайне полезным с точки зрения подготовки к построению карьеры в самых разных областях.

Швеция (Sverige) является крупнейшим в странах Северной Европы, с населением около 9,5 млн. человек. Она граничит с Норвегией и Финляндией и соединена с Данией через мост Эресунн (Öresundsbron). Швеция имеет сильную традицию быть открытым, все же осторожный страны.

Сундсвалля город имеет более чем 50 000 жителей. Он расположен в графстве Vastermorrland, Швеция. Город проведет ежегодный музыкальный фестиваль называется Gatufesten. Она является домом для главного кампуса Университета Среднего Швеции.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Исследования в области управления в Сундсвалль в Швеции 2019

Подробнее

мастер в области делового администрирования, маркетинга и менеджмента (один год)

Mid Sweden University
в университете Очная форма 1 год September 2019 Швеция Сундсвалль

Цель маркетинга и управления программы является дать студентам углубленные знания в областях, подходящих для квалифицированных должностях в маркетинг, продажи, или отделов связи в фирмах и организациях. [+]

Цель маркетинга и управления программы является дать студентам углубленные знания в областях, подходящих для квалифицированных должностях в маркетинг, продажи, или отделов связи в фирмах и организациях.

Программа фокусируется на фирмах и других организациях и их связи с клиентами и поставщиками. Лидерство, коммуникации, поведение потребителей и маркетинг в сети являются центральными темами в течение первого семестра. Второй семестр начинается с двух курсов по методологии. Программа заканчивается письменного дипломной работы в области маркетинга и менеджмента.... [-]