Магистратура по специальности Исследования в области управления в Сундсвалль в Швеции

Смотреть все программы магистратуры по специальности Исследования в области управления 2018/2019 в Сундсвалль в Швеции

Исследования в области управления

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Управление является одним из ключевых элементов успешного ведения любого бизнеса. Следовательно, делает степень магистра в области управления установит вам для успешной карьеры в качестве бизнес-менеджера.

Швеция (Sverige) является крупнейшим в странах Северной Европы, с населением около 9,5 млн. человек. Она граничит с Норвегией и Финляндией и соединена с Данией через мост Эресунн (Öresundsbron). Швеция имеет сильную традицию быть открытым, все же осторожный страны.

Сундсвалля город имеет более чем 50 000 жителей. Он расположен в графстве Vastermorrland, Швеция. Город проведет ежегодный музыкальный фестиваль называется Gatufesten. Она является домом для главного кампуса Университета Среднего Швеции.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Исследования в области управления в Сундсвалль в Швеции 2018/2019

Подробнее

мастер в области делового администрирования, маркетинга и менеджмента (один год)

Mid Sweden University
в университете Очная форма 1 год September 2018 Швеция Сундсвалль

Цель маркетинга и управления программы является дать студентам углубленные знания в областях, подходящих для квалифицированных должностях в маркетинг, продажи, или отделов связи в фирмах и организациях. [+]

Цель маркетинга и управления программы является дать студентам углубленные знания в областях, подходящих для квалифицированных должностях в маркетинг, продажи, или отделов связи в фирмах и организациях.

Программа фокусируется на фирмах и других организациях и их связи с клиентами и поставщиками. Лидерство, коммуникации, поведение потребителей и маркетинг в сети являются центральными темами в течение первого семестра. Второй семестр начинается с двух курсов по методологии. Программа заканчивается письменного дипломной работы в области маркетинга и менеджмента.... [-]