$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все программы магистратуры по направлению Исследования в области управления 2022 в Дубай в ОАЭ

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.На программах по менеджменту студенты… Подробнее

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

На программах по менеджменту студенты могут приобрести важные деловые навыки, например, навыки коммуникации, самопрезентации, планирования и построения рабочего коллектива. Многие программы также сфокусированы на изучении этики и культурных различий. Эти темы помогают студентам подготовиться к работе на управленческой позиции начального уровня.

Объединенные Арабские Эмираты, иногда просто называют Эмиратов или ОАЭ, является одной из арабских стран на юго-востоке Аравийского полуострова на берегу Персидского залива, на границе Оман на востоке и Саудовской Аравией на юге, а также обмен морские границы с Катаром и Иран.

Дубай это город, расположенный в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​является одним из семи эмиратов, входящих в состав страны. С населением более 2 миллионов жителей, она считается самым густонаселенным эмиратом в ОАЭ. Он имеет один из самых высоких и уникальных хостов горизонтами и ряда высших учебных учреждений в пределах.

Свернуть
Подробнее об обучении в ОАЭ
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
Middlesex University Dubai
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

Степень магистра маркетинговых коммуникаций и управления брендом преподается на факультете маркетинга, брендинга и туризма Middlesex University Dubai в бизнес-школе.Это захват ... +

Степень магистра маркетинговых коммуникаций и управления брендом преподается на факультете маркетинга, брендинга и туризма Middlesex University Dubai в бизнес-школе.Это захватывающая программа, которая даст возможность изучить современные темы в теории и практике корпоративных маркетинговых коммуникаций в установленном и интеллектуально строгом контексте и рамках.Исследования продолжают показывать, что организации ищут специалистов по маркетинговым коммуникациям, которые обладают не только теоретическими знаниями, но также навыками и компетенциями для применения этих знаний в реальной жизни.В ответ на эту потребность программа MSc сочетает в себе концептуальное и теоретическое мышление с возможностью развивать практическое понимание и применение. Курс позволяет студентам выбирать из ряда дополнительных модулей, которые основаны на содержании основных модулей и изучают более специализированные и нишевые аспекты коммуникаций.Студенты будут иметь возможность выбирать из различных аспектов коммуникации, например, (а) сосредоточиться на маркетинговых коммуникациях; (b) потребители и заинтересованные стороны; (c) подход к стратегическим коммуникациям.Курс включает в себя ряд различных способов обучения, которые варьируются от традиционных лекций и семинаров, где студенты будут знакомиться с концепциями и теориями, изучать ключевые вопросы и выполнять такие задачи, как разработка и анализ маркетинговых мероприятий. *Обратите внимание, что содержание и название этой программы могут быть изменены после проверки. Зачем изучать магистратуру по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом в Миддлсекском университете? Во многих секторах использование многоканальных коммуникационных стратегий растет, и вместе с этим растет спрос на профессионалов, обладающих опытом в этой захватывающей области.Отражая эту потребность в более корпоративной перспективе и стратегическом подходе к коммуникациям, этот курс, разработанный с участием отраслевых экспертов, предназначен для практиков, стремящихся к карьерному росту, и недавних выпускников, имеющих опыт работы в области маркетинга, СМИ, менеджмента или социальных наук.Курс также уделяет большое внимание применению теории на практике и использует ряд интерактивных и проблемно-ориентированных подходов к обучению, включая изучение реальных ситуаций, упражнения по решению проблем и проживание с профессионалами отрасли. Курс посвящен трем ключевым направлениям в этой области; «Стратегический анализ и мышление» улучшает понимание рынков и применение критических и аналитических методов при решении коммуникационных проблем; «Выполнение» развивает практические навыки написания и представления планов коммуникаций и рекламных сводок; а «Инструменты, медиа и настройки» контекстуализирует использование как традиционных, так и инновационных способов общения в различных условиях, будь то социальные, национальные или глобальные. Основные моменты курса Курс проводится известными учеными, занимающимися исследованиями и практикой. Программа готовит студентов как с прочной концептуальной основой, так и с мощным набором навыков и практических инструментов. У каждого студента есть возможность адаптировать программу к своим интересам и карьерным целям путем выбора дополнительных модулей, позволяющих специализироваться в таких областях, как аналитика бренда, связи с общественностью и кризисные коммуникации, а также потребительская психология и коммуникации. Целый ряд внеклассных мероприятий и гостевых лекций ведущих специалистов-практиков дополняют академическую программу. Чартерный институт маркетинга Эта программа в Middlesex University Dubai аккредитована ведущей профессиональной маркетинговой организацией The Chartered Institute of Marketing (CIM).CIM работает вместе с университетами по всему миру, сопоставляя содержание их дипломов с наиболее востребованными профессиональными квалификациями CIM в области маркетинга. Это дает студентам возможность получить исключения по модулям квалификаций CIM, сократив количество модульных оценок до одного или двух вместо трех.Эти исключения делают более эффективным и экономичным получение профессиональной квалификации в области маркетинга. Квалификации CIM основаны на подробных исследованиях и постоянной обратной связи с работодателями, делясь навыками и знаниями, необходимыми современным маркетологам.Это помогает нашим студентам университетов стать практиками, выделиться из толпы и повысить их шансы на получение первоклассной должности выпускника. -
Магистр наук (MSc)
Очное обучение
Заочное обучение
английский
Сентябрь 2022
Кампус
 
The University of Manchester Middle East Centre
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

В Университете Манчестера мы считаем, что преподаватели являются влиятельными людьми и имеют важные голоса в быстро глобализирующемся мире. Мы намерены дать лидерам в области ... +

В Университете Манчестера мы считаем, что преподаватели являются влиятельными людьми и имеют важные голоса в быстро глобализирующемся мире. Мы намерены дать лидерам в области образования возможность решать сложные задачи глобализации образовательных пространств, проявляя сострадание и компетентность. -
Магистр искусств (MA)
Заочное обучение
2 лет
английский
Сентябрь 2022
Комбинированная программа обучения (онлайн-обучение и обучение в кампусе)
Кампус
Онлайн
 
Heriot-Watt University Dubai
Академический Город, Объединенные Арабские Эмираты

Наша программа MSc Business Information Management предлагает сильное и довольно уникальное сочетание практических, аналитических и теоретических курсов. Он построит ваш опыт ... +

Наша программа MSc Business Information Management предлагает сильное и довольно уникальное сочетание практических, аналитических и теоретических курсов. Он построит ваш опыт и обеспечит всестороннюю подготовку по управлению бизнесом и разработке программного обеспечения. -
Магистр наук (MSc)
Очное обучение
Заочное обучение
английский
Кампус
 

Получите стипендию на сумму до 10 000,00

Узнайте о возможностях, которые дает вам наша стипендия.