Магистратуры по направлению Исполнительный маркетинг

Смотрите программы магистратуры по направлению Исполнительный маркетинг

Исполнительный маркетинг

Магистерские программы, как правило, призвана помочь тем лицам, которые уже завершили курс обучения в своей конкретной области. Во многих случаях эти программы направлены на профессионалов, которые хотят углубить свои карьеру повышению квалификации и содействие более глубокому пониманию вопросов, с которыми они сталкиваются на рабочем месте.

 

Что такое Мастер в Исполнительном маркетинг? Это ученая степень представляет высокую концентрацию внимания на лидерство посредством открытой коммуникации и межличностных отношений. Профессионалы, которые участвуют в этой программе научиться оценивать свое поведение и корректировать свои лидерские стили, чтобы они могли разрабатывать мощные отношения с бизнес-коллег и сотрудников. Программа также включает эффективные методы разрешения конфликтов на рабочем месте.

 

Завершение этой программы можно подготовить выпускников стать более эффективными лидерами. Выпускники могут применять принципы, которые они узнали в их существующей рабочем месте.При повышенной понимания причин возникновения проблем работы агрегата, люди, которые закончили эту дипломную программу готовы улучшить выход из людей, которых они наблюдают за. Другие преимущества этой программы включают более самосознание, способность строить профессионалов отношения, и полностью развитые навыки управления.

 

Стоимость участия в программе магистра направлена ​​на исполнительного маркетинга может немного различаются от одной школы к другой. Одной из причин этого является то, что учебных заведений расположены по всему миру. Будущие студенты должны связаться школ индивидуально для графиков обучения и связанных с ними сборов.

 

Эта конкретная программа, как правило, ориентированы на профессионалов, которые уже заработали позиции, как старшего звена или корпоративных менеджеров. После завершения программы, выпускники могут продолжать работать в их нынешнем положении с большим успехом.Они также могут обнаружить, что после их применения недавно разработанных навыки, которые они получают право на дальнейшее продвижение по эшелонах выбранной отрасли.

 

Руководители, которые хотят улучшить свои лидерские навыки найдете более подробную информацию в список программы, заполнив сопроводительный бланк. Поиск для вашей программы ниже, и свяжитесь напрямую приемной комиссии школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

Подробнее

Магистр в области маркетинга и инноваций в продажах в Мадриде

Madrid School of Marketing
в университете Очная форма 400 часов April 2019 Испания Мадрид

Программа Магистр в области управления маркетингом и инноваций в области продаж - Лицо (Мадрид) в МСМК, призван стать лидером отдела маркетинга, с высокой специализацией в области маркетинга и продаж, что позволяет получить обзор рынка, трансформировать текущие изменения в поведении потребители в конкурентное преимущество для Вашей компании. [+]

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Программа Магистр в области управления маркетингом и инноваций в области продаж - Лицо (Мадрид) в МСМК, призван стать лидером отдела маркетинга, с высокой специализацией в области маркетинга и продаж, что позволяет получить обзор рынка, трансформировать текущие изменения в поведении потребители в конкурентное преимущество для Вашей компании. Развитие Мастер исполнительной власти в области управления маркетингом и инноваций в области продаж позволит вам определить и разработать наиболее эффективные стратегии и действия в области маркетинга, от многоотраслевого видения и четкой технологического подхода к этому, на протяжении развития программы предназначена для студенты осваивают основных методов для управления данными и информационного сотрудничества и влияние, чтобы потребитель, чтобы понять изменения и его управление, как переменным успехом, укрепления присутствия бренда и потребительского опыта, оптимизации разнообразия каналы и устройства в общей маркетинговой стратегии, оптимизировать финансовые и людские ресурсы в этой новой среде и понять основные технологические инструменты, применяемые в маркетинге и продажах. Мастер, который предназначен для профессионалов, по крайней мере 5 лет опыта работы в соответствующих должностях в области маркетинга или продаж, старших предпринимателей или интрапренеров и других специалистов, с богатым профессиональным опытом и которые хотят быть перенаправлены в сторону области маркетинга и продаж обладает занятости жизни.... [-]