Магистратуры по направлению Изобразительное искусство

Смотрите программы магистратуры по направлению Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Искусство является частью человеческой истории с самого раннего записанного времени. С искусства на стенах пещер, историки могут увидеть, как жизненно эта дисциплина была для людей во всех сферах жизни, так как человек 'ы первых дней. Сегодня те, с художественным уклоном может преследовать степень в искусстве, чтобы превратить эту страсть в карьере. В частности, Изобразительное искусство Степень предлагает возможность изучить визуальную сторону мира искусства.

 

Каковы Изобразительное искусство?

 

Изобразительного искусства являются все виды искусства, которые являются визуальный характер.Это может быть что угодно от живописи к конструкции для платья. Изучение изобразительного искусства означает изучение детали одной из этих общих видов искусства.

 

Какие преимущества визуального гуманитарных наук?

 

Степень в визуальных искусств помогает точной настройки художественные таланты и дает профессиональную доверие, как вы искать работу в этой области. В процессе степени, вы будете строить портфель, который будет продемонстрировать свои навыки и таланты и помочь вам построить успешную карьеру в этой отрасли. Изобразительное искусство Степень также поможет вам увидеть, как, что традиционные формы искусства, такие как живопись и скульптура, может слиться с компьютерной эры.

 

Какие типы визуальных искусств дисциплин?

 

Изобразительное искусство охватывает широкий спектр дисциплин. Часто ваша программа степени будет сосредоточено на одной или двух из этих дисциплин. Дисциплины могут включать живопись, графика, скульптура, ремесло и эстампы. Они также включают в себя более технических формы искусства, как архитектура, кино, фотографии и видео. Прикладное искусство, также включены в визуальных искусств. Это предметы, как дизайн одежды, дизайн интерьера, промышленный дизайн, графический дизайн и декоративно-прикладного искусства.

 

Зачем магистра изобразительных искусств в Интернете?

 

С увеличением универсальности современных технологий, это 'ы сейчас можно заработать степень магистра изобразительных искусств в Интернете. Многие дисциплины, как дизайна и фотографии, хорошо поддаются виртуальном классе. Другие, такие как живопись и скульптура, требуют немного больше гибкости, но возможности для изучения онлайн все еще ​​там. Магистр изобразительных искусств готовит почву для жизни возможностей для карьерного роста в различных визуальных искусств дисциплин.

 

Каковы Карьера когда Принимая визуальных искусств степень?

 

Изобразительное искусство Степень открывает двери для широкого спектра возможностей для карьерного роста. Специалисты по проектированию всех типов полагаться на подготовку, которую они получают в рамках программы Изобразительное искусство Степень подготовиться к их будущей карьере. Вы можете продолжить карьеру в качестве архитектора, фотографа, дизайнера, модельера и многое другое с обучения вы получите через программы изобразительного искусства степени.

Подробнее

мастер (ма / MSC) 3D стереоскопический СМИ

Ravensbourne
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Великобритания Лондон + еще 1

Этот курс использует передовых технических ресурсов Ravensbourne и сильных связей промышленности, чтобы вы могли работать совместно в различных дисциплинах в 3D стереоскопический применяется [+]

MA / MSc 3D стереоскопический медиа

Этот курс использует передовые технические ресурсы Ravensbourne и сильных связей промышленности, чтобы вы могли работать совместно в различных дисциплинах в 3D стереоскопический прикладных исследований и работы с передовыми технологиями средств массовой информации, чтобы разрабатывать и поставлять погружения 3D средств массовой информации для новых платформ.... [-]


Магистр наук в области мультимедиа и развлекательными технологиями (mscmet)

HK PolyU School of Design
в университете Очная форма 1 - 1 год September 2017 Гонконг Коулун

Магистр наук в области мультимедиа и развлекательными технологиями (MScMET), предлагаемые школой дизайна (SD) от Гонконгского политехнического университета (полиУ) является всемирно известный мультимедийная программа, которая исследует crossdisciplinary приложений и медиа-технологий. [+]

Магистр наук в области мультимедиа и развлекательными технологиями (MScMET), предлагаемые школой дизайна (SD) от Гонконгского политехнического университета (полиУ) является всемирно известный мультимедийная программа, которая исследует crossdisciplinary приложений и медиа-технологий. Студенты узнают о мультимедийной индустрии, творческие процессы для разработки инновационных идей, применение новой технологии в средствах массовой информации, и предпринимательских навыков для успешного увидеть проект от концепции до завершения. Программа предлагает три постоянно адаптируется направления: разработка игр; Прикладного дизайна психология; и социального положения, подвижной связи и Интернет. В разработке игр, студенты учатся новейших методов проектирования игры, в то время как в прикладного дизайна психологии, студенты получают представление творческого мышления и проектирование содержания. В социальной, мобильной связи и интернета, студенты узнают о том, как передовые технологии, повлиять цифровых развлечений. Три столпа Программа MScMET состоит из трех отличительных столбах. Первый разнообразны факультет мирового класса ученых и специалистов отрасли, которые приносят богатство местной и международной экспертизы. Студенты получают из первых рук теоретические и прикладные знания различных отраслей промышленности. Через факультета связей, студенты получают возможности для обучения и развития карьеры. Вторым направлением является приверженность программе по поддержке студентов стать сбалансированные, вперед-мыслящих людей. Путем привлечения методов обучения, каждый студент направляется к становится творческого и критического мыслителя, в связи с их интуицией и способен вести свое будущее с уверенностью. Третьим направлением является Содействие развитию предпринимательской мышления у студентов. Навыки, полученные на протяжении всей программы могут быть применены к личным проектам, профессиональной проектной работы и исследования. Благодаря нашей программе, студенты получают фундаментальные знания, позволяющие разработать концепцию и реализации своих проектов. Курсы по выбору предлагаются для тех, кто желает преследовать свои собственные стартапы. Будущий успех и возможности Будущий успех студентов из ключевых направлений программы MScMET предлагаемые школой дизайна, который был назван одним из мировых топ-25 лучших школ дизайна по Business Week. Кроме того, создана в 2000 году, MScMET является одним из старейших мультимедийных программ в мире. Программа предлагает возможности путем предоставления новейших технологий, состояние арт-объектов, и центральное расположение в Гонконге и Азии. Наши студенты и преподаватели активно участвуют в деятельности и исследований, осуществляемых в Digital Entertainment Lab, Со-творение института, Sound Studio, и играть | Space. Студенты также могут сотрудничать с другими сторонами вне программы, такие, как с Мастером студентов и преподавателей дизайн, на различных мультимедийных проектов. Будучи основанным в Азии предлагает студентам невероятные возможности, как Гонконг является многонациональный город, который служит в качестве координационного центра для инноваций в регионе. Студенты программы MScMET гарантируется соответствующую степень в одном из наиболее авторитетных в мире школ. Поддерживается факультета, SD и полиУ, аспирантов как способных, вдохновленных дизайнеров адепт в управлении и творческого мышления, с каждым студентом, способным командовать свой собственный, светлое будущее. Цели Программа предназначена для тех, кто стремится играть ведущую роль в индустрии цифровых развлечений. Он предназначен, чтобы открыть возможности для творчества в сознании студентов, исследуя междисциплинарных мультимедийные приложения и технологии. Через теорий и модулей на основе проектов, студенты имеют возможность по-новому взглянуть на все аспекты того, как средства массовой информации влияет на нашу жизнь, начиная от технологических инноваций и развития человеческого-машинных интерфейсов к творческой дизайна контента для цифровых развлечений. Курс начинается с строительных блоков человеческой психологии, игровой дизайн, и он-лайн развлечения и поощряет студентов смотреть дальше технологии, находя значение в области инноваций, чтобы сформировать путь, что может стать цифровых развлечений. Программа магистра развивается сбалансированный уровень знаний за счет оказания предметов, которые Обзор мультимедийного домен от проектирования до технологии. После завершения программы MScMET, студенты смогут иметь следующие навыки: Профессиональные / академические навыки Знания Способность осмыслить, дизайн и разработка инновационных мультимедийных продуктов и приложений Понять взаимосвязь у людей есть со средствами массовой информации, от физического и психологического социального и культурного Опыт работы с методами Дизайн-исследования Оптимально поставить разработанные продукты / концепцию на основе скоординированного плана связи и внедрения Общие скиллы для всех-округлость Способность генерировать стратегии планирования и координации Возможность создания и общайтесь эффективные идеи Межличностные навыки, необходимые для сотрудничества с теми, от других дисциплин Творческая интуиция и навыки критического мышления для устойчивого будущего роста за пределами университета [-]

мастер в веб-дизайне

Scuola Politecnica di Design SPD
в университете Очная форма 1 год March 2017 Италия Милан

Конечно, веб-дизайн магистра состоит из теоретических занятий, семинаров и курсов веб-дизайна. Техническая подготовка предлагает XTML, дизайн CSS, Dreamweaver, движение дизайн ... [+]

Магистратура Веб-дизайн

 

Конечно, веб-дизайн магистра состоит из теоретических занятий, семинаров и курсов веб-дизайна. Техническая подготовка предлагает XTML, дизайн CSS, Dreamweaver, движение дизайн, вспышки и классы фотошоп. Таким образом, студенты приобретают профессиональные навыки в сочетании с методологической осознания всего процесса проектирования.

 

 

Продолжительность... [-]


M.Phil. в текстовых и визуальных исследований

Trinity College Dublin
в университете Очная форма 1 год September 2017 Ирландия Дублин

Этот курс исследует отношения между текстовой и визуальной формах задержания и выражения в современном мире и их влияние на европейскую культуру после 1900. В центре внимания основного модуля является на графики (плакат, Почтовая марка, типографии), фотографии и кино, и на современном цифровом средствам массовой информации. Различные ... [+]

M.Phil. в вербальном и визуальных исследований Этот курс исследует отношения между текстовой и визуальной формах задержания и выражения в современном мире и их влияние на европейскую культуру после 1900. В центре внимания основного модуля является на графики (плакат, Почтовая марка, типографии), фотографии и кино, и на современном цифровом средствам массовой информации. Различные теоретические подходы будут изучены в отношении к слову / изображение проблемной который будет расположен в ряде европейских культурных традиций. Выбор курсов сосредоточиться на конкретной информации (фотография, кино) или тем (города, авангардов). Целью курса является довести студентов до высокого уровня теоретической и практической осведомленности о связи текста изображения в культурного самовыражения, оснастить их анализировать и оценивать текст различные формы / взаимодействие изображение занимает, и предоставить им обучение что обогатит практику и в других областях исследования или профессионального взаимодействия. Курс состоит из одного основного модуля растяжения свыше двух семестров и четыре модуля один семестр (с возможностью выбора 5 или 6). Первый основной модуль посвящен Word, отношений / изображения в графическом дизайне, начиная от плакатов и почтовых марок для типографии и логотипа. Второй основной семестр внимание на слово / изображение отношений в области фотографии, кино и цифровых медиа. В один термин варианты, два из которых следуют каждый семестр, содержащих текст и Фото, Выяснение европейской национальной самобытности, конфигураций Европейского Сити, русский авангард и Восточной Европы Кино. Диссертация на тему выбору студента готов в течение летних месяцев. [-]

Магистр искусств в Фото

Brooks Institute
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Ventura

Мастер изящных искусств в фотографии степени в Brooks института предназначена для подготовки студентов, чтобы сделать важный вклад в расширение роли визуального опыта в современной жизни. Программа исследует имиджевая как культурная сила, а также режим самовыражения. [+]

Магистерские программы по специальности Изобразительное искусство. The Магистр искусств в Фото Степень в Brooks института предназначена для подготовки студентов, чтобы сделать важный вклад в расширение роли визуального опыта в современной жизни. Программа исследует имиджевая как культурная сила, а также режим самовыражения. Студенты, которые преследуют степень магистра в Фото может расти интеллектуально и творчески через оживленный обмен идеями из различных источников и широких перспектив, сочетая эстетический разведку во всех формах линзы на основе и на основе света средств массовой информации с академической запрос через исследования. The Магистр искусств в Фото предлагает строгую программу обучения для студентов, желающих изучать идеи и технологии в различных подходов к созданию образов, которые выражают их личное видение. Работа с преподавателями, которые опытные специалисты, студенты могут учиться углубить свои концептуальные связи, расширить свое художественное осмысление и выработать согласованную и убедительные заявление о своей работе. 61-кредитная программа включает в себя курсовые по истории искусства и критики; история, наука и психология изображения решений; и связь, бизнес и образование, что позволяет выпускникам продолжить широкий спектр вариантов карьеры, в том числе преподавания в колледже. Основные курсы МИД Brooks Institute в Фото состоит из двух-летнего серии студийных и семинаров курсов, которые подчеркивают творческий рост и развитие визуального словаря. Другие курсы заниматься студента в теоретической, психологической и эстетической исследования художественного выражения. Основные курсы включают в себя: История искусства: Ренессанс в 1900 История искусства: 1900 по настоящее время Теория фотографического Психология изображения Методы визуализации образования История Фото Оптика в изобразительных искусств Междисциплинарные аспекты коммуникации Современная критика Современные Imaging Systems Предпринимательские навыки для Художники Выборные Опции В дополнение к основным курсам, МИД в фотографии учебный план Брукс институт включает в себя выбор, ориентированных, соответствующих элективных курсов. Среди этих выборных вариантов курса являются *: Обучение Стажировка: Студенты работают с учителем / наставником, чтобы получить класс и образовательный опыт. Грант Написание: исследования и разработки грантов, резиденций и стипендий. Самостоятельно предложил стажировки и специальные темы. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ МИД в фотографии от Брукс институт обеспечивает комплексную программу обучения, направленных на развитие исключительных художников, которые стремятся углубить свое понимание и осознание визуальной коммуникации. Выпускники должны быть оборудованы: Создать сплоченную тело оригинальных работ интегрирующую мастерство материалов, методов и концепций. Сформулировать обоснованное перспективу, которая включает определении эстетический подход, рассматривая методы и процессы, а также предоставление более широкого культурного контекста, в котором, чтобы понять объем работы. Обобщить знания, полученные с помощью различных научно-исследовательской деятельности, обладающих стандарт академической целостности и уровень выпускника критического анализа. Участвовать в творческом сотрудничестве в качестве эффективного члена команды. [-]

Европейский мастер профессиональной фотографии

Spéos Paris-London Photographic Institute
в университете Очная форма 1 год September 2017 Франция Париж Великобритания Лондон + еще 2

Европейский Мастер профессионального Фото предназначен для студентов, которые хотели бы продолжить карьеру в фотографии, с особым акцентом на бизнес управления профессии. [+]

Эта программа сертифицирована EABHES - продолжительностью 14 месяцев в общей сложности - включает в себя три этапа: Профессиональная фотография в один год программы, начиная с сентября по май. Эксперт модули, с конца мая до конца июля (ср ниже). Планирование и разработка проекта Мастер, который должен быть представлен на суд жюри два раза: устные обороны предварительного проекта позволяет студентам проверить целесообразность и согласованность их профессиональных проектов; комментарии окончательного жюри оценить будущую реализацию проектов. Таким образом, чтобы получить кредиты, необходимые для подтверждения Европейский магистр, студенты должны иметь степень бакалавра (180 ECTS, в любой теме, не обязательно фотография) и должны пройти тест по иностранному языку на уровне В2 Общеевропейских ведения для языков. Что касается языковых тестов принимаются: TOEIC, TOEFL, IELTS или Кембриджские экзамены для не-носителями английского языка; для английских туземцев любой официальный диплом язык на уровне B2 в европейском языке, который не является родным языком. Каковы модули эксперт? Модули Эксперт направлены на углубление предыдущие знания и навыки участников в тех областях, которые наиболее востребованных на рынке профессиональных. Они охватывают предметы ведения бизнеса, управления изображениями и публикации, передовые студии фотографии и фоторепортажа, сочетая теорию и практику. За 8 недель в общей сложности, участники встретиться с профессионалами фотографии из различных областей, которые поделятся своим опытом и ноу-хау из своих областях знаний. Студенты могут зарегистрироваться сразу после завершения профессиональной фотографии в один год программы, или вернуться к SPEOS дополнить свое обучение в следующем году (ов). Они могут записаться на 1 или 2 модулей, курируемых профессионалами в рамках области фотографии. В июле студенты в равной степени участвовать в течение нескольких дней в Rencontres d'Арль - крупной международной фотографии события, во время которых они посещают выставки, представит свои портфели и начать сетей. Эксперт Модуль: фотография Business Продолжительность: 5 недель в двух частях Различные эксперты представят бизнес-управление всеми видами деятельности, связанной с профессиональной фотографии. Модуль дает обзор фотографических профессий и рынка, авторских законодательства, маркетинга, бухгалтерского учета и финансового управления в пределах области фотографии. Этот модуль также позволяет участникам углубить свои знания в областях управления изображениями и публикации, которые представлены с точки зрения независимых фотографов, агентств и банков изображений. Участники также сталкиваются исследователи картинка / покупатели изображения работает издательств и рекламных агентств, арт-директоров и фото агентов. На протяжении модуля, они приобретают глубокие знания о различных возможностях синдиката их собственные запасы изображения. И - последнее, но не менее - они получают практический обзор о том, как эффективно использовать социальные медиа для фотографов. Эксперт Модуль: Расширенный студия Фото Продолжительность: 3 недели (происходит в то же время, как эксперт модуля Расширенный ФОТОРЕПОРТАЖ) Участники столкнуться профессиональной деятельности ситуаций, подготовке сложных наборов студии, ориентируясь на сложной макияжа, парикмахерского и аксессуаров. Модуль также представляет ряд экспертных навыков, используемых в коммерческой фотографии: съемка со встроенной цифровой пост-производства, определенного ретуши (кулинарные, кожи, ювелирные изделия и т.д.), внешний студийной съемки. Несколько встречи будут проводиться на рабочих местах профессионалов. Эксперт Модуль: Расширенный ФОТОРЕПОРТАЖ Продолжительность: 3 недели (происходит в то же время в качестве эксперта Модуль Advanced Studio) Фотожурналистика анализируется с точки зрения органов, газет, журналов и независимых фотографов. Участники отвечают специалисты, работающие в области покупки, продажи изображений и редактирования в различных видах СМИ (печатных и Web). С помощью этих биржах, они учатся, как позиционировать себя и им эффективно подготовить их вступления в профессиональном мире. Несколько встречи будут проводиться на рабочих местах профессионалов. [-]

мастер в изобразительного искусства - театр режиссерский

The Lir National Academy of Dramatic Art at Trinity College Dublin.
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Дублин + еще 1

Эта программа предназначена для обеспечения талантливых людей, обладающих необходимыми навыками, чтобы продолжить карьеру в профессиональном театре и в смежных отраслях. [+]

Магистерские программы по специальности Изобразительное искусство. Эта программа предназначена для обеспечения талантливых людей, обладающих необходимыми навыками, чтобы продолжить карьеру в профессиональном театре и в смежных отраслях. В дополнение к основным классам и семинаров, индивидуальные и групповые обучение от Главы ЛИР о режиссуры будет ключевой особенностью тренинга. Кроме того, мастер-классы, посетив практиков будет дополнять опыт студента. Профессиональные размещения являются ключевым элементом программы и все студенты будут демонстрировать свои работы в публичных выступлениях в кульминации курса. Студенты могут выбрать, чтобы пройти этот курс, либо неполный рабочий день (24 месяцев) или полный рабочий день (12 месяцев). Полный рабочий день и неполный рабочий день студенты будут проходить три параллельных модулей в первых двух слагаемых. Окончательный модуль (модуль 5) будет преподаваться в третьем члене и последующие летние месяцы (для студентов-очников) или во второй год курса (для студентов неполный рабочий день) и завершится с профессиональным производством ступенчатого в одном студий производительности The LIR. Срок Три из них будут дополняться продолжающейся серии мастер-классов от профессиональных директоров и театральных руководителей. По завершении этого диплом о высшем образовании, вы будете иметь право и окончить Тринити-колледж Дублина, Дублинский университет Нанесение ПРОЦЕСС ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В 2017 году в настоящее время открыт. В дополнение к информации, требуемой в онлайн форме, вы также должны загрузить копию каждого из следующих действий: а) письмо, которое очерчивает театральное образование заявителя и выдвигает на первый план театр заявителя режиссерский опыт на сегодняшний день. б) 'утверждение цели ", которая относится к претендентам амбиции с точки зрения театральной режиссуры. с) резюме (CV) d) портфель вашей работы, включая критическую оценку недавно направленной работы е) две ссылки / отзывы от тех, кто знаком с вашей работой и / или третьего уровня образования е) личного заявления с финансовым планом, который указывает ясно, как вы собираетесь финансировать себя в случае успеха в получении места на курсе. Модули Современный театр Практика Этот обязательный модуль знакомит студентов к ряду современных практик театра. Она будет сосредоточена на ирландских и зарубежных художников и компаний, с особым акцентом на современных спектаклях в театрах Дублина. Основная цель курса состоит в том, чтобы позволить студентам, чтобы стать сведущим в стилей, форм, теории и практики, которые представляют собой современный театр решений в Ирландии и по всему миру. Модуль Современный театр Практика разделяется всеми Магистр изящных искусств студентов (режиссеров, дизайнеров и драматургов). Режиссура мастерская В этом модуле обязательного студенты будут исследовать различные процессы Режиссура в формате семинара. Студенты будут работать с руководителем ЛИР о режиссуре и посещение директоров, а также профессиональных и студенческих актеров. Студенты будут получать обратную связь как групповое и индивидуальное обучение в развитии своего дела. Семинары будут охватывать такие области, как: текст и творческого мировоззрения; разработки осведомленности о профессиональном контексте режиссерский; разработки четкого, личной эстетики; совместной работы с актерами и другими артистами. Этот модуль также описывает развитие карьеры и обеспечивает конструктивную основу для групповой и самостоятельной критики. Он вводит исследовательские навыки и репетиционные этикета, работая в профессиональной среде. Общая цель данного модуля является подготовка студентов, чтобы направить игру в модуле театрального производства. Театральная Постановка Этот обязательный модуль призван дать студентам возможность применить навыки, полученные в других модулях для развития их творческого индивидуального голоса и практики, а также в направлении театрального представления на срок от 30-60 минут, которые будут демонстрироваться в профессиональной отрасли, как часть ЛИР по текущей программы публичных выступлений и событий. Каждый студент будет индивидуально под наблюдением в подготовке производства, репетиций, технологий и публичных выступлений на протяжении трех и Term в течение летних месяцев. Два помощника Директора размещения рабочих наряду с профессиональными театральными директоров будет являться ключевым компонентом подготовки к конечной продукции. Драматургия для театра Режиссура Этот факультативный модуль учит профессиональным драматургом. Его цель состоит в том, чтобы познакомить студентов с целого ряда драматических текстов для театра с акцентом на драматургической композиции этих текстов. Понимание контекстов, в которых были произведены эти драматургического стратегии также будет оказано содействие. Этот модуль семинара на основе требует от студентов для изучения ключевых проблем, связанных с созданием и структуры скриптов для выполнения. Студенты будут рассмотрены различные теории относительно драматической структуры, учитывать требования исследования создания сценария, изучить различные подходы к разработке сценария и научиться применять драматургического словарь для ряда тематических исследований. Подобно модулю Современный театр практике, Драматургия совместно со студентами драматургией МИД (для которых является обязательным модуль) и студентов-дизайнеров МИД (для которых она является выборным модуль) и поддерживается конкретными руководств с упором на каждой отдельной нити из программа МИД. На протяжении обучения студенты будут развивать навыки практиков театра, кроме театрального режиссера, с тем чтобы им стать специалистом в разговорном с творчеством других, а также для повышения мастерство режиссера студента расширяя их опыт театра изготовление. Студенты будут изучать ремесла актера, дизайнер, режиссер, руководитель производства и сценического техник путем проведения семинаров с преподавателями и специалистами в различных дисциплинах. [-]

12 месяц полный рабочий день - компьютерная анимация, визуальные эффекты и дизайн игры

Think Tank Training Centre
в университете Очная форма 1 год February 2018 Канада Ванкувер

Компьютерная анимация, визуальные эффекты и разработка программ Игра на Think Tank Учебный центр является интенсивное один год программа, которая специализируется на новейшие программы, методов и технологий для удовлетворения потребностей нынешних кино, телевидения и игровых промышленности. [+]

Компьютерной анимации, визуальных эффектов и программа Game Design в Мозговой центр Учебный центр в Северном Ванкувере, Канада является интенсивный годичный курс, который специализируется на новейших программного обеспечения, техники и технологий, а также удовлетворять потребности в кино, телевидения и компьютерных игр промышленности. Она состоит из уважаемых специалистов отрасли в качестве инструкторов, преподающих текущий учебный план, программы наставничества, а также небольшие размеры класса с обширными практических занятий. Программа разделена на три 15 недели семестра, с интеграцией курса, чтобы позволить присвоения перекрываются и поддерживать друг друга. Диплом в Компьютерная анимация, визуальные эффекты и Game Design будут награждены после успешного завершения требований программы и демо катушки. Отзывы студентов "Мозговой центр является специальная школа. Я был принят на работу после того, как Bioware они увидели мое демо катушки, и я в конечном итоге выбивая несколько других старших парней на должность. " Шон Кассиан, Bioware (Environment Исполнитель) "Будучи студентом Think Tank заставило меня чувствовать, что я был в эксклюзивном школы для художников, стремящихся достичь самых высоких стандартов в создании CG." Адар Бронштейн, ICON Творческая мастерская (старший 3D-моделирование и текстурирование Исполнитель) "Это было действительно больше семьи, чем в школе. Большие, благосклонные люди, которые всегда были там, чтобы помочь, если у меня была проблема с чем-нибудь, и были посвящены также видеть меня успеха ". Лиам Джонс, MPC (технический аниматор) "Школа не только заботился о моем успехе, но и сделал все, что в их силах, чтобы убедиться, что я имел инструменты и навыки, необходимые для достижения успеха в этой отрасли." Таннер Робертс, Е. А. Popcap (окружающая среда Исполнитель) "Мозговой центр превзошел мои ожидания того, что я думал, что хорошая VFX школа была бы. Мало того, что они обеспечивают научные основы и ресурсы для художников, чтобы учиться и расти, Скотт и Джо сделать своим приоритетом обеспечить безопасную, удобную и доброжелательную атмосферу для студентов, чтобы работать в ". Эмили Luk, Image Engine (младший текстуры Исполнитель) 12 месяцев Диплом программы: Содержание курса Семестр 1 3D-анимация Этот курс начинается с краткой истории анимации, а затем разведки в различных методах ключ кадра оживляющей: манипуляция поза позировать, прямо перед собой, путь анимации и как редактировать анимации с помощью редактора F-кривой. Студенты будут также изучать простые прогулки и работает для двуногих и четвероногих персонажей. 3D-моделирование Моделирование 100 представит концепции и процессы создания трехмерных объектов в виртуальной среде. Вы узнаете все аспекты моделирования полигонов и создания различных объектов, в том числе сред и комплектов, транспортных средств и органических символов. Введение в кисти моделирования на основе с использованием Mudbox также будут рассмотрены во второй половине курса. Classsical & Флэш-анимация Студенты развивают навыки рисования, изучая принципы игры в сквош и стрейч, последующая работа и дублирующих друг друга действий, предвкушение, сроки, ключевые кадры и в межклеточном-Инг. Уроки анимации персонажей и раскадровки исследовать элементы, необходимые для приведения анимацию на жизнь. Этот курс строит основу для 3D классы следовать. Digital Imaging 100 Этот модуль обеспечивает разведку углубленный Adobe Photoshop, промышленного стандарта для цифровых изображений. Студенты работают по основам редактирования изображений, цветокоррекция, управление цветом, подготовка файлов для печати и экспорта изображений. После того, как основы покрыты, студенты будут затем начать использовать эти инструменты для текстуры различных объектов, тем самым подготавливая их к более передовым программным обеспечением 3D текстурирования и производственной среды в реальном мире. Майя 100 Студенты будут введены в Autodesk Maya, передовые 3D пакета анимации и создания контента программного обеспечения, с акцентом на 3D принципы и рабочий процесс. Все, начиная от материалов, Увс, шейдерами, такелаж, переопределениях и проходит подробно описана и приносит много различных компонентов отрасли вместе. Текстурирование 100 Введение в мир текстурирования. Такие инструменты, как Photoshop, НДО и Marmoset будет использоваться для обеспечения обратной связи в режиме реального времени, когда текстурирования реквизита, сред и персонажей. Семестр 2 3D анимация 200 От простых механических анимации студенты будут теперь сосредоточиться на основах анимации персонажей. Приведение синтетический характер жизни есть цель. Используя Maya, студенты будут изучать актерское к диалогу, лицевой анимации, времени, редактирование анимации с F-кривыми, и все принципы, которые делают большой анимации. Использование прямого и инверсной кинематики ставить и анимации персонажей, студенты будут решать различные ситуации, которые им придется столкнуться в реальном мире производства как характерный аниматора. Студенты также изучают значительные пьесы воздействия такелаж в успешной анимации, и какие факторы делают хороший или плохой характер буровой установки. Видео Ротоскопирование будет использоваться в качестве визуальной помощи мультипликатора. 3D моделирование 200 Во втором и более продвинутый модуль, студенты будут опираться на свои навыки моделирования, основанных в 100. Внимание к деталям будет ключевым, поскольку студенты учатся строить "animation- опытный» характер с правильной топологией. Дополнительные методы будут введены, добавить реалистичный деталь для моделей и ускорить время моделирования. Эффективные, но впечатляющие, декорации и реквизит будут включены с другими классами производства трубопроводов для достижения реалистичного вида. Этот класс также включает обучение дополнительные инструменты и программное обеспечение для поддержки различных моделей и создания трубопроводов. Действуя для анимации 200 Этот курс вводит фундаментальные принципы действующего с целью создания анимации. Упражнения научат выполнять действия по-разному для различных персонажей и личностей: как правильно делать предвосхищения и реакции для каждого действия, как сделать вербальное и невербальное действующий, действующий между двумя персонажами, все большее воображение и творческие способности и как действовать язык тела первого и второго лица, действующий. Улучшенное освещение 200 Этот курс посвящен освещения и затенения таким образом, что даст возможность художникам, чтобы лучше понять, как использовать любое приложение рендеринга. Используя Maya / Vray, студенты будут иметь их умы взорван, когда они узнают, насколько ограничены их восприятие материалов, свет и тень была всю свою жизнь. Когда они применяются этого нового понимания к освещения и затенения в CG, они окажутся впереди стаи в любом программном обеспечении. Вторая половина этого курса предназначен для получения студентами до скорости с картиной пакета 3D от The Foundry. Акценты находятся на интеграции в рабочий процесс мари демо барабанами студента и развития фотореалистичных текстур. Расширенный Текстурирование 200 Этот курс представляет собой исследование текстуры живописи для VFX. Студенты будут изучать входы и выходы из-последних пакетов 3D живописи, и использовать программы для создания фотореалистичных текстур, используя сочетание фотографий проекций и методов ручной росписью. Курс будет принимать в глубокий взгляд на различных материалов и поверхностей, таких как металлы, кожа, стекло и мокрых поверхностях и как использовать комбинацию текстурирования и затенения в V-Ray для Maya повторить эти материалы. Студенты в этом курсе примут свои модели на следующий уровень, и будет иметь возможность интегрировать их в живой действий кадры и игр плавно! Композитинга и визуальных эффектов 200 Студенты знакомятся с миром художника визуальных эффектов, а также навыки и методы, которые используются в полевых условиях. Мы обсудим, как создаются эффекты и как они будут интегрированы в живого действия и CG пластин. Наша цель состоит в том, чтобы дать студентам хорошее понимание того, как достигается магии кино. будут покрыты частицы, Штейн, цвет Keying, камеры слежения, стабилизации и используя простые, но эффективные эффекты, такие как свечение, сигнальные ракеты, глубина коррекции поля и цвета для достижения фото-реальный взгляд. Этот курс имеет важное значение для понимания различных методов композиции для достижения эстетически красиво и правдоподобно образы. Цифровая скульптура 200 Цель Digital ваяния 200 является научить необходимые инструменты, чтобы быть в состоянии эффективно функционировать в профессиональной рабочей трубопровода. Этот курс знакомит методы и возможности, которые предоставляет Zbrush. Студенты будут развивать прочные основы позы / пропорции, а также узнать все необходимые методы для эффективного закончить лепить модель и подготовить его для производства трубопроводов. Студенты также будут учить, как работать между Zbrush и других крупных 3D-приложений, таких как Mudbox, для превосходных результатов. Игровой дизайн 200 Студенты узнают, как работать с художественными активами в CryEngine игровой движок и применить это к классу проекта. Работая над этим, студенты получают, чтобы сосредоточиться на том, что они хотят, чтобы преследовать как карьера. Затронутые темы включают нормальное поколение карты и живопись, передовые технологии UV, импортирование геометрии, столкновение сетки, анимации системы и многое другое. Студенты будут чувствовать себя более комфортно в CryEngine, есть знания, чтобы приспособиться к любому в реальном времени / игровой рабочей среды и знают, как сохранить свои цифровые активы эффективными и высокого качества. Майя 200 В Maya 200, вы узнаете основы моделирования, освещения, текстурирования и анимации сцены, используя Maya. Студенты получат понимание интерфейса и рабочего процесса Майи и как интерпретировать инструменты и принципы, извлеченные в Softimage к этому альтернативному платформы. Акцент делается на технических аспектах майя с такелаж будучи одним из основных направлений. Наставничество Lab 200 Во время контролируемой лаборатории вы будете обзор ваши успехи на текущих запущенных проектов, назначенных в различных классах в течение недели. Каждый класс построен так, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг, с тем чтобы обеспечить цели и сроки будут выполнены по всем заданиям. Старший научный руководитель или ТА становится доступным для тренера, критического анализа и устранения неполадок в случае необходимости, если каких-либо проблем, которые возникают. Это гарантирует, каждый студент получает необходимую помощь, необходимую для их между классами. Трубопровод выпуска 200 Производство 200 позволяет студентам время, необходимое для разработки и развертывания их окончательные концепции демо катушки. Класс будут также направлены на развитие отношений студент необходимо будет начать работу в отрасли после окончания школы. Вылазки по учету студий в Ванкувере и визитов ведущих специалистов отрасли будет служить, чтобы вдохновить и направить студентов, чтобы создать жизнеспособные демо-ролики, которые будут получать их нанятых работодателем по своему выбору. Традиционный скульптуры 200 Наш класс скульптуры шанс для студентов, чтобы получить в свои руки грязные. Наученные Gideon Hay, ветеран индустрии для лепит, и макетов реквизита в Ванкувере, этот класс будет ввести основы построения символов, макетов якорей и использование скальпелем в качестве инструмента моделирования. Анатомия, текстуры, пропорции и дизайн персонажей будет обсуждаться, а также как они используются в реальной производственной ситуации. Это также шанс для студентов, чтобы переключать передачи и наслаждаться делая прохладный искусство без компьютера. Создание 200 символов В этом семь недель расширенного семинара, студенты будут учиться, как перейти от скульптурной модели до производства готовой и эффективной игровой модели. Акцент будет сделан на рабочий процесс и решения проблем, так что, когда студенты закончили курс они будут иметь производственную готовую модель. Уверенность имеет важное значение при входе в окончательный демо барабанами семестр, и этот курс будет способствовать укреплению базы знаний студента на все создания вещи персонажа. ПОЛУГОДИЕ 3 Расширенный Shading & Предоставление 300 Расширенный рендеринга и двигатели поддержки студентов в их демо барабанами семестра в отношении визуализации и вывода их созданного контента. Студенты будут чувствовать себя комфортно рендеринг в VRay и иметь знания, чтобы создать сложные материалы и осветительных ситуаций, сохраняя их оказывает эффективным. Студенты также узнаете, как использовать в рендер-фермы для обеспечения максимальной эффективности и опыта трубопровода. Управление карьерой 300 После того, как студент покидает гнездо и земли, что первая работа они сталкиваются с множеством финансовых решений. Этот курс предназначен, чтобы принять тайну из таких тем, как: - Получение вашу ногу в дверь компании по вашему выбору - Давать большое интервью (или «как продать себя») - Управление студенческого кредита - и, как ППС, они являются преимуществом - Ипотечное кредитование и почему они легче, чем вы думаете - Как инвестировать в акции, GICS и взаимные фонды и почему они делают здравый смысл - Фриланс и / или начать свою собственную компанию. Социальные медиа и самообслуживания Продвижение Этот курс является последним шагом в получении вашего демо катушки в формат, который правильно демонстрирует свою работу. Вывод на видео, а также воедино свой собственный онлайн-портфолио будут покрыты. Понимание дизайн интерфейса, сжатие, форматы, редактирование и звукорежиссуру позволит студентам сделать нокаутом оригинальное изложение, который продает свои навыки и таланты. Упаковка и общее представление также будет в центре внимания этого курса. Наставничество 300 Во третьем семестре, студенты будут работать в паре с персональным наставником, который в настоящее время работает в промышленности. Наставника будет тренер студентов один на один в процессе катушки демо и будет обеспечивать обратную связь, консультации и критику. Студенты встретятся с наставником раз в неделю, и будет дано цели и сроки, с тем чтобы надлежащим структурировать их очень интенсивный заключительный семестр. Контролируемый Lab Во время контролируемой лаборатории, вы будете обзор ваши успехи по текущим проектам, присвоенных в различных классах в течение недели. Каждый класс построена так, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг для каждого студента, чтобы обеспечить цели и сроки будут выполнены по всем заданиям. Старший научный руководитель или ТА становится доступным для тренера, критического анализа и устранения неполадок в случае необходимости, если какие-либо проблемы, которые возникают. Это гарантирует, что каждый студент получает необходимую помощь, необходимую для их между классами. Производство 300 Производство 300 предназначен для контроля за ходом студентов по всей их окончательного (наставничества) семестра. Студенты проходят собеседование через каждые две недели, чтобы обеспечить эффективное наставники, время управляется хорошо, и ресурсы доступны и используются эффективным образом. Это хороший форум для студентов, чтобы обсудить новые концепции и технические препятствия. Student Demo Катушки [-]

мастер в гуманитарных

University of St. Thomas
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Houston + еще 1

Мастер в области гуманитарных наук степени в университете Сент-Томас является междисциплинарной степени выпускник, который предлагает вам выбор, свободу и гибкость. [+]

Мастер в области гуманитарных наук степени является междисциплинарной степени выпускник, который предлагает вам выбор, свободу и гибкость. Выберите из 18 различных областей исследования, чтобы настроить программу степени, которая соответствует вашим интересам и целям.

Выбор - Свобода - Гибкость 36-кредитной часа Master в свободных искусств программы (ВПП) обращается к разнообразной группы студентов, которые стремятся профессионального роста, признание в докторских программ или личного обогащения. Мы предлагаем удобное регулярные занятия. Повысьте степень через изучение за рубежом и стажировки возможностей.... [-]


Мастер информационных технологий (интерактивные технологии и игры дизайн)

James Cook University Singapore
в университете Очная форма 16 месяцев March 2017 Сингапур Singapore

Электронные игры и анимация настоящее время являются неотъемлемой частью огромной глобальной индустрии развлечений. Социальные сети и интернет-сайты видео Вставить как Facebook, Twitter и You Tube привлечь сотни миллионов пользователей по всему миру. [+]

В расширяющейся электронного бизнеса / индустрии электронной коммерции, существует растущий мировой спрос на выпускников квалифицированных со смесью маркетинга, менеджмента, интернет, мультимедиа, вычислительной техники, сетей, программных технологий и навыков для ведения бизнеса. Наш мастер программы информационных технологий предоставляет практические и соответствующие навыки, чтобы позволить выпускникам различных дисциплин, чтобы перейти в ИТ-индустрии Студенты имеют возможность специализироваться в бизнес-информатики, вычислительной техники и сетей или интерактивных технологий и игр Design. Интерактивные технологии и игры Дизайн фокусируется на передней и задней торцевой интеграции интерактивных технологий - Web 2.0 приложений, Digital Media, Web / Мобильные технологии и платформы, 2D / 3D графика, анимация, игры Дизайн, Исчисление искусства, Интерактивная визуализация, автономный моделирование и виртуальные миры Наш мастер программы информационных технологий полностью аккредитована австралийского компьютерного общества на «уровень профессиональной» (самый высокий уровень). Как ИТ-студентом, вы будете иметь право на членство с двумя профессиональными организациями: Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) и Сингапурской Computer Society (SCS). Тематика Субъекты Foundation Интернет Основы Программирование Я Моделирование базы данных или Коллективный разум и социальные сети Интеллектуального анализа данных или электронной Стратегический менеджмент Основные предметы (Все специальностей) ИКТ Расширенный Проект I Проект ИКТ 2: Внедрение и ввод в эксплуатацию Расширенный E-безопасности Основные предметы (основные специфические) E-Business Technologies Расширенный Game Design Расширенный взаимодействия человека с компьютером Дополнительные методы Анимация Интеллектуальные агенты и моделирование Факультативные предметы Студенты выбрать 4 факультативных предметов результаты карьеры Как разработчик игр, вы могли бы работать над созданием и производством компьютерных игр, карманные игры, консольные игры, аркадные игры, 'Flash' игр для использования интернета и игр для мобильных телефонов. Все, начиная от создания и проектирования взгляд игра, и как она играет, анимации персонажей и объектов, создавая звук, программирование, тестирование и производство. Разработка игр является несколько миллиардов долларов промышленности с большими играми студий разработки, некоторые из которых имеют базы в Сингапуре. Есть широкий спектр возможностей, доступных в отрасли, хотя конкуренция очень высока, и вы должны продемонстрировать высокий уровень достижений. Профессиональное признание Как ИТ-студент вы имеете право на членство с двумя профессиональными организациями: Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) и Сингапурской Computer Society (SCS). Стоимость обучения Внутренние * S $ 46224 Международный S $ 47936 * Тарифы применяются ко всем жителям Сингапура (Сингапур граждан, постоянных жителей и все держатели проходят за исключением Pass студента). Примечание: Все сборы включают в себя курс преобладающих 7% товаров и услуг налог (GST) [-]

степень магистра в культурном наследии

University of Minho - Institute of Social Sciences
в университете Заочное и вечернее обучение 4 семестра October 2017 Португалия Брага

Мастер в культурное наследие Университета Миньо направлена ​​на повышение учебного профиля с узкоспециализированными навыками, которые позволяют выпускникам выполнять исследовательские задачи, координация и управление проектами », которые ценят исторические и культурные ценности, создание сетей с местными и региональными структурами в области развития, надлежащим образом оформлена с правовой точки зрения и с научной и профессиональной этической осознанности. [+]

Магистерские программы по специальности Изобразительное искусство. Ученая степень: Магистр ECTS: 120 Продолжительность: 4 семестров Режим: После рабочих часов Место: Gualtar Кампус, Брага Главная Научная область: История The Мастер в области культурного наследия Университета Минью направлена ​​на повышение учебного профиля с узкоспециализированными навыками, которые позволяют выпускникам выполнять исследовательские задачи, координация и управление проектами », которые ценят исторические и культурные ценности, создание сетей с местными и региональными структурами в области развития, надлежащим образом оформлена с правовой точки зрения и с научной и профессиональной этическое понимание. Внутреннюю междисциплинарность концепции мастера оправдывает применение самых разнообразных областях науки, от археологии до антропологии, проходя через педагогических наук, международных отношений, государственного управления, геологии, географии и новых информационных технологий, в дополнение к истории, главный научный площадка. Такое разнообразие подходов обеспечит студентов с навыками, чтобы решать проблемы в более широком и подходит контексте, в отношении требований рынка труда реальности. [-]

магистр философии в области визуальных культурных исследований

UIT The Arctic University of Norway
в университете Очная форма 2 года January 2017 Норвегия Tromsø

Вы заинтересованы в человеческой культуре и как использовать видеокамеру в социальных научных исследований? В визуальных культурологии вам дают возможность изучать этнографические методы исследования, антропологической теории и этнографической кинопроизводства в международной среде, кульминацией производства вашего собственного фильма и письменного тезиса. [+]

Вы заинтересованы в человеческой культуре и как использовать видеокамеру в социальных научных исследований? В Визуальные Культурология Вам предоставляется возможность изучать этнографические методы исследования, антропологической теории и этнографической кинопроизводства в международной среде, кульминацией производства вашего собственного фильма и письменного тезиса. Отдел археологии и социальной антропологии предлагает двухлетнюю программу полный рабочий день магистра в области визуальных исследований культуры (VCS). Целью данной программы является научить студентов, как производить знания о жизни и культуре людей через разведку своей повседневной жизни, основанной на использовании качественных методов исследования в области социальных наук и этнографического кино. Программа сочетает в себе лекции в академической теории и методики, кинопроизводства и практического обучения в киносъемки, звукозаписи и монтажа. Студенты в программе магистра следовать набору курсов первых двух семестров, прежде чем они путешествуют на полевых работах. На основе этой работы на местах, студенты пишут магистерскую диссертацию и сделать этнографический фильм. Для полной установки программы, пожалуйста, обратитесь к структуре программы ниже. Пленки, полученные на VCS хорошо известны за их качество. Ежегодно несколько фильмов выбраны для международных документальных и этнографических кинофестивалях. Оригинальность программы привела к специальной образовательной приз от ПИФ, Арктического университета Норвегии и еще награду за качество образования от Министерства образования. результаты обучения После успешного завершения программы, студенты, как ожидается, приобрели следующие результаты обучения. Знание Кандидат имеет знания об эволюции социальной научной традиции в целом, а также передовые знания теоретических перспектив в рамках области визуальной антропологии особенно. имеет глубокие знания в области и / или области, где его / ее собственно мастер проект имеет место и твердое знание режущей кромки его / ее Мастер project¿s тему. имеет глубокие знания этнографической методологии исследования и различных этапов в процессе исследования, который предполагает использование видеокамеры. можно применить приобретенные методы и теоретические перспективы в описании и анализе новых областей в академической области визуальной антропологии. может критически на использовании различных кинематографических языков и повествовательных структур, как `пути knowing¿ в конкретных исторических и социальных контекстах. имеет технические знания о том, как обрабатывать и использовать для записи и редактирования оборудования для видео. Навыки Кандидат может систематически управлять, обрабатывать и анализировать критически материал из различных источников и использовать их для структурирования и сформулировать письменный научный аргумент. Способен захватить повествовательной концептуализации своих партнеров на местах за счет использования видео и создавать понятные стратегии повествования с будущей аудитории в виду. способен продемонстрировать, как фильм и текст взаимно информировать, вдохновлять и противоречат друг другу, и критически оценивать роль фильма в создании социального научного знания. может под наблюдением провести независимую научно-исследовательский проект, который делает использование включенного наблюдения и аудиовизуальных средств, применимых норм этики научных исследований. может использовать видео в качестве инструмента приобретения и распространения социального научного знания. Общие компетенции Кандидат способен выявлять, анализировать и обсуждать различные теоретические и методологические подходы к их собственному эмпирическому материалу и применять его в описании и анализе других социально-культурных явлений. осваивает язык и терминологию визуальной социально-культурных исследований и могут обмениваться данными с коллегами, партнерами и общественности, методологические / аналитические подходы используются сессионной и окончательные результаты офици- его / ее собственной работы. может создать ответственность перед партнерами в этой области и тем самым глубокое сознание этики и потенциалов для расширения прав и возможностей исследований и распространения. может внести свой вклад в новые процессы мышления и инновации, основанные на исследовании возможных потенциалов визуальных и аналитических инструментов. является независимым способом, способным применять аудиовизуальные средства творчески и критически для улучшения / уточнения их рассказ повествований в рамках социальной науки. Требования к кандидатам Прием в программе магистра в области визуальных исследований культуры требует степень бакалавра (180 ECTS) или эквивалентную квалификацию в области социальных наук или смежной области в области гуманитарных наук. Среднее содержание эквивалентно С или лучше в норвежской системе классификации требуется. Кандидаты должны приложить эссе приложение, написанное на английском языке (не более двух страниц). Это должно включать описание их мотивации для, интерес и ожидания, связанные с исследованиями степени их Учителя и идеи для их ученая дипломный проект. Заявители из Норвегии или скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для норвежских и других скандинавских заявителей 15 апреля для поступления на осенний семестр Соискатели за пределами Скандинавских странах: Крайний срок подачи заявок для международных заявителей является 1 декабря для поступления на осенний семестр. Интернет приложений, изучение кода 2038 Обучение и оценка Программа организована в виде непрерывного участия процесса обучения: лекции, показы, письма и киносъемки заданий и семинаров составляют уникальный кумулятивный процесс обучения двухлетнего курса. Студентам предлагается сотрудничать друг с другом в развитии навыков и понимания на протяжении всего исследования. Программа включает в себя различные виды экспертиз и требований курсовых работ, таких как эссе, научных работ и презентаций фильмов. Обратите внимание, что некоторые курсы имеют требования курсовые работы. Только те студенты, чьи требования курсовые работы были одобрены будет разрешено сдавать экзамен. Обучение и оценка методов описаны в плане, конечно, для каждого курса. Это степень магистра является интенсивная программа. Все курсы являются обязательными и требуют активного участия студентов. Возможности обмена Студенты имеют возможность осуществлять свою работу на местах за рубежом. Работа Перспективы Степень VCS может открыть двери для различных национальных и международных позиций в социальных исследованиях, телевидения и кинопроизводства, управления, связи, музеев, молодежных и образовательных программ и т.д. Обучение в такой международной среде развивает компетенции в межкультурной коммуникации, а также ценные активы для ряда вариантов карьеры. Доступ к дальнейших исследований В случае успешного завершения программы степени, студенты могут быть квалифицированы для участия в программе доктора философии в ряде научных областей в ПИФ, Арктический университет Норвегии или в других местах. [-]

MTech в изобразительном искусстве

University of Johannesburg
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 3 года February 2017 Южно-Африканская Республика Йоханнесбург + еще 1

Получив эту квалификацию, студенты будут иметь возможность проводить передовые независимые исследования в той или иной области изобразительного искусства, демонстрируя сложные аналитические и практические навыки и знания в области написания диссертации и, где это применимо, выставка оригинальных работ или артефактов соответствующие исследования Режим. [+]

Магистерские программы по специальности Изобразительное искусство. Получив эту квалификацию, студенты будут иметь возможность проводить передовые независимые исследования в той или иной области изобразительного искусства, демонстрируя сложные аналитические и практические навыки и знания в области написания диссертации и, где это применимо, выставка оригинальных работ или артефактов соответствующие исследования Режим. Требования к кандидатам Baccalaureus Technologiae: Изобразительное искусство, со средней оценкой не менее 65%, или эквивалентной квалификации при эквивалентной стандарта, в соответствии с рекомендациями Комитета по статуса и утвержденной Советом факультета. Критерии отбора Выбор основан на академической успеваемости и предварительного исследовательского предложения, как это было утверждено Ведомственные комитетом. Учебный план МОДУЛЬ Исследования и Диссертация: Изобразительное искусство Структура программы Природа программы: Один год программа исследований. Минимальная продолжительность: 12 месяцев. Максимальная продолжительность: 24 месяцев полный рабочий день, 36 месяцев неполный рабочий день. [-]

кино и медиа исследований Специализация - PhD / магистр

University of Bolton
в университете Очная форма 3 - 7 года August 2017 Великобритания Bolton

Магистр / доктор кино и медиа исследований для СМИ выпускников, которые хотят развивать свои знания в конкретной области кино и медиа исследований на высоком уровне успеваемости. Учеба в MPhil уровне / PhD открыт для отличников выпускников, а также тех, кто уже имея диплом о высшем образовании. Магистр / PhD в основном не учили, и Ваша главная заявка будет диссертация написана под руководством члена персонала (... [+]

Кино и СМИ Исследования Специализация - кандидат / магистр Магистр / доктор кино и медиа исследований для СМИ выпускников, которые хотят развивать свои знания в конкретной области кино и медиа исследований на высоком уровне успеваемости. Учеба в MPhil уровне / PhD открыт для отличников выпускников, а также тех, кто уже имея диплом о высшем образовании. Магистр / PhD в основном не учили, и Ваша главная заявка будет диссертация написана под руководством члена персонала (директор Dtudies) с опытом работы в области выбранной. Дополнительная поддержка доступна из других внутренних / внешних ученых. Ваш тезис будет кусок оригинального критического исследования, вносит значительный вклад в научного знания в области кино и медиа исследований. Широкая тема, чтобы быть исследованы будут определены вами с более конкретными деталями согласованных путем обсуждения с директором исследований. Карьера и профессиональное развитие Конечно полезно, если вы хотите, чтобы следовать карьеры с участием передовых научные исследования; например, академического преподавания карьеру в кино / медиа-поля. Тема обзор Персонал в Школе искусств, СМИ и образование ценят свои отношения со студентами и обеспечить дружественный и поддерживающей аспирантуру надзора. Они могут опираться на собственный опыт издательской и конференц-презентации в области усилить свою поддержку аспирантов. Проекты недавно завершенных сотрудниками включают публикацию монографии применения бахтинском теорию для некоторых из ключевых понятий киноведение. Проекты настоящее время ведутся исследования включают BRID Эндрюса в документировании профессиональную практику в творческих отраслях промышленности. В течение первых 12 до 18 месяцев, конечно, вы будет зарегистрирован для магистр и проводить исследования к этой квалификации. Предполагая, удовлетворительного прогресса, как указано в докладе передачи, вы будете затем передать в награду PhD. На этапе передачи у вас есть возможность письменным вверх для магистр, только если вы хотите. Либо квалификация награжден после производства диссертации и устного экзамена. В начале курса вы будете настоятельно рекомендуется расширить свои знания исследовательского обучения, посещая соответствующие занятия последипломного учебной программы университета и в соответствующих научно-исследовательских семинаров, проводимых в школе. Вам будет предложено принять участие в последней и, как аспирант, вам также будет предложено распространить свое исследование более широко, на конференциях и в научных журналах. Администраторы могут предложить советы и поддержку на каждом этапе распространения исследований, от написания предложений к оказанию работы на конференциях. Темы исследований Заявки на MPhil / PhD исследовании рассматриваются в следующих областях: - пол в кино / телевидение - классический Голливуд - теория производительности - интерфейсы между театр / кино - психоаналитической теории и кино - конце 1960-х искусство кино - британский кино - в фильме авторство - промышленные История - экономические и эстетические интерфейсы в кино - современное Голливуд, в частности, "блокбастер" - бахтинский теория - комиксов / супергероя фильмы. Доступные проекты Проекты в стадии реализации в настоящее время нашими аспирантами включать изучение в представлении Южной Азии / Британская азиатской женщины в кино и на телевидении, и исследование в восприятии угрозы в недавнем голливудском кино. Проекты доступны в областях, описанных в разделе "Темы исследований" выше. Перед отправкой официальную заявку, вы должны связаться с аспирантуру степени допущений репетитора в кино и исследований СМИ, чтобы обсудить область, в которой вы хотите работать. Более подробное предложение теме исследования затем будут согласованы между вами и руководителем (ы) в рамках формального процесса подачи заявки. [-]

мастер в кураторской практики

IED – Istituto Europeo di Design Venice
в университете Очная форма 12 месяцев March 2017 Италия Венеция

Мастер в кураторской практики способствует IED Венеция программа занимается полным и прагматично с выставкой направления и проектного управления, касающихся данной области искусства и за его пределами, подготовки специалистов готовы войти с полными правами арт-индустрии. [+]

Магистерские программы по специальности Изобразительное искусство. ЦЕЛЕВАЯ Этот путь обучения предназначен для студентов, аспирантов со всех стран мира, которые хотят специализироваться профессионально в кураторской секторе, в том числе музеев, галерей, выставок или для аукционных домов. Предыдущее исследование в области искусств и управления желательно, но не обязательно. Методология и структура Программа курса состоит из обследований современного и международного современного искусства, а также тесное рассмотрение визуальных искусств институтов и практик, обучение в организации выставки и государственных программ в музеях и не-для некоммерческих галерей, ввод в эксплуатацию, письма, публикации и коммерческая деятельность галереи. Учение сочетает лекционные основе курсов, по собственной инициативе исследования, семинары, выезды на места, и совместной работы. Он также включает в себя реализацию проекта в партнерстве с национальным павильоном на Венецианской биеннале. Продолжительность магистерской программы делится следующим образом: семь месяцев лекций, лабораторных мероприятий, посещение музеев и галерей, интегрированные с индивидуальным исследования, разработки проектов и три месяца, посвященного разработке окончательного дипломный проект, который может быть предприняты по отдельности или в группа. Программа Мастера имеет очень прагматичный подход, обеспечивая студентов с методологией и шаг за шагом путь, который приведет к реализации выставочного проекта. По этой причине его структура делится на 3 основные части: - AREA 1_THEORY Первая часть дает студентам твердое введение в историю после WW2 современного искусства, а также критический анализ последних тенденций. История выставок анализируется в свете музееведению, что приводит к рассмотрению текущих кураторскими стратегий. - AREA 2_SKILLS И ЭКСПЕРТИЗА Вторая часть связана с конкретными знаниями и навыками, необходимыми для разработки эффективной рабочей практики в области организации и управления выставочной, также делая акцент на развитии аудитории через маркетинг и обучение, письма - по мере необходимости для публикации, сбора средств и т.д. - и за пределами площадки Мероприятия. Ведомый известных профессионалов, эта область будет актуальна в равной степени для тех, кто желает продолжить карьеру либо в не-для-прибыли или коммерческих миров искусства, в аукционных домах или арт-ярмарках, ввод в эксплуатацию производство нового искусства в музеях или в общественной сфере , - AREA 3_PRACTICE Третья часть является реализация кураторский проект, начиная от идеи до ее конкретной реализации. Они к тому же жить опыт следующей 57-й Международной выставки искусств под управлением Ла Биеннале Венеции с особой точки зрения, а также специальные неделя внутри главного культурного учреждения, расположенного в городе. [-]