Магистратура по специальности Журналистика в Вроцлав в Польше

Смотреть все программы магистратуры по направлению Журналистика 2018 в Вроцлав в Польше

Журналистика

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Вроцлав считается третьим по величине центром образования в Польше. В тридцать известно учреждений, Есть более чем 135 000 студентов. Вроцлавского университета города предлагает здоровую академической среде местных и иностранных студентов.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по направлению Журналистика в Вроцлав в Польше 2018

Подробнее

мастер в области журналистики и социальной коммуникации

University of Wroclaw
в университете Очная форма 2 года October 2018 Польша Вроцлав

Учебный план мы предлагаем разработан, чтобы помочь студентам развить компетенции, необходимые в обеих этих профессий. Она включает в себя классы (в основном семинары), что позволит выпускникам достичь знания и навыки в области в широком смысле профессиональной общественной коммуникации, который позволит им начать карьеру в качестве ... [+]

Учебный план мы предлагаем разработан, чтобы помочь студентам развить компетенции, необходимые в обеих этих профессий. Она включает в себя классы (в основном семинары), что позволит выпускникам достичь знания и навыки в области в широком смысле профессиональной общественной коммуникации, что позволит им начать карьеру в качестве:

журналисты во всех видах и всех диапазонов СМИ (печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет; местные и sublocal СМИ, повсеместные и глобальный медиа; целом, а также торговли и медиа-эксперт); Специалисты в области коммуникации в широком смысле изображения: Связи с общественностью, брендинга, рекламной коммуникации, фирменный стиль, и т.д .; редакторы / редакционные помощники (привратники) в вышеуказанных типов носителей; журналисты, специализирующиеся в данной категории тему конкретных журналистики (следственных, спорта, экономический и т.д.); радио- и телеведущие и продюсеры (работа с камерой и микрофоном); спикеров и консультанты / тренеры в области связи; тренеры и консультанты в области межкультурной коммуникации (в организациях, государственных учреждений, НПО и т.д.); консультанты в области создания образа общественных людей; сотрудники рекламных и PR агентств. ... [-]