Магистратура по специальности Журналистика в Испании

Смотреть все магистратуры по специальности Журналистика в Испании 2017

Журналистика

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Журналистика в Испании 2017

Подробнее

мастер художественной фотографии

Escuela Universitaria ERAM
в университете Заочное и вечернее обучение 9 месяцев October 2017 Испания Salt

Узнайте фотографии, чтобы построить историю, чтобы путешествовать в пределах, чтобы поделиться с попутчиками приключения: рассказывать истории с светочувствительным. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Журналистика в Испании 2017. Узнайте фотографии, чтобы построить историю, чтобы путешествовать в пределах, чтобы поделиться с попутчиками приключения: рассказывать истории с светочувствительным. Программа креативность Творчество присуще человеческое состояние. Здесь лежит эволюция человечества пострадала с момента ее создания и отмечает свое будущее. Существуют различные способы определения творчества, но все они вращаются вокруг создания оригинальных и инновационных идей как фундаментальной части творческого процесса. Содержание творческий процесс (Журнал) Важным инструментом в творческом процессе, является журнал регистрации. Создание аналогию с ежедневник, фотограф или пастообразных заметок в записной книжке, все эти события, идеи, концепции, порезы, ситуации и т.д. Короче говоря, все, что бросается в глаза его, и что является предметом интереса. Журнал становится способом в творческом процессе, который может помочь фотографу генерировать оригинальные идеи, на которой он будет работать. другие стратегии и методы, с которым вы хотите предоставить фотографу способ получить идеи, которые будут действительны в процессе фотографического творчества также рассматриваются. Создание дискурса в фотографии В фотографии он создается все более фотографии автора, тот, который определяет стиль, основанный на истории, или дискурс, который относится к фотографу с его работой. Автор будет определен путем использования конкретного метода, или изобразить предмет становится общим в большей части своей работы или композиции или формата, используемый на постоянной основе. Содержание Создание речи (Statement) Основной инструмент или средство коммуникации, доступное для художника целевой аудитории, это утверждение или художественное высказывание. Фотографы используют, когда они поставляют свои портфели в конкурсах, галерей, музеев и выставок, а также могут быть использованы на своих веб-сайтах, в социальных сетях и, в целом,... [-]

международные средства массовой информации инновационный менеджмент

International Media Innovation Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Испания Аликанте

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде." Учебная программа состоит из пяти недельных модулей обязательным участием (происходящих в Австрии, Германии, Испании и США), дополненных электронного обучения. Лекторы: ведущие международные эксперты в СМИ, журналистика, технологии и управления изменениями, некоторые из академических кругов, другие в отрасли, в том числе Вольфганг Блау (Guardian), Люси Кюнг (университетов Оксфорда / Reuters Insitute, Санкт-Галлен), Билл Роге (New York Times), Клаус Майер (Universität Eichstätt Ингольштадт), Роман Otte (Die Welt), Хосе Гарсия Авилес (Университет Мигеля Эрнандеса) и многое другое. Полный список докладчиков можно ознакомиться здесь. www.imim-master.com/faculty Учебный план Модуль 1 - Медиа-Экономика дигитализации и конвергенции, управление цепочками поставок, конвергентные продукты, бизнес-модели Модуль 2 - Общество Влияние цифровых технологий, этические ценности оспорены экономика, политика и общество, СМИ... [-]