Магистратура по специальности Международная журналистика в Германии

Смотреть все магистратуры по специальности Международная журналистика в Германии 2017

Журналистика

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Международная журналистика прикрывает использования и идей журналистики в глобальном контексте. Она особенно подходит для иностранных студентов. Это закладывает основу для студентов к работе над международными новые романы, будь то национальные или региональные организации новостей или с международными компаниями новостей или средствах массовой информации.

Германия является отличным местом для международных scholarsand имеет высокое качество системы высшего образования. Значение этого уровень образования был улучшен за счет Германии 'ы сильной экономики. Иностранные студенты пользуются отличной жизни в надежной и безопасной среде. Берлин является столицей.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Международная журналистика в Германии 2017

Подробнее

международные средства массовой информации инновационный менеджмент

International Media Innovation Management
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Германия Berlin Берлин Регион + еще 1

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Лучшие программы магистратуры по специальности Международная журналистика в Германии 2017. Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде." Учебная программа состоит из пяти недельных модулей обязательным участием (происходящих в Австрии, Германии, Испании и США), дополненных электронного обучения. Лекторы: ведущие международные эксперты в СМИ, журналистика, технологии и управления изменениями, некоторые из академических кругов, другие в отрасли, в том числе Вольфганг Блау (Guardian), Люси Кюнг (университетов Оксфорда / Reuters Insitute, Санкт-Галлен), Билл Роге (New York Times), Клаус Майер (Universität Eichstätt Ингольштадт), Роман Otte (Die Welt), Хосе Гарсия Авилес (Университет Мигеля Эрнандеса) и многое другое. Полный список докладчиков можно ознакомиться здесь. www.imim-master.com/faculty Учебный план Модуль 1 - Медиа-Экономика дигитализации и конвергенции, управление цепочками поставок, конвергентные продукты, бизнес-модели Модуль 2 - Общество Влияние... [-]