Магистратура по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Женева в Швейцарии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации 2019 в Женева в Швейцарии

Журналистика и массовые коммуникации

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Журналистика удовлетворяющих карьеру, которая сочетает в себе трепет охватывает новость с удовлетворением образу жизни общественного долга. Степень программы состоят обеспечить подготовку выпускников, чтобы проанализировать и выяснить, комплекс событий нашего времени, а также повышения журналистских норм во всех средствах массовой информации.

Швейцария (нем. Schweiz, французском: Suisse, итальянский: Svizzera, ретороманский:. Svizra Швейцарии имеет некоторые из всемирно известных университетов, как ETH в Цюрихе, EPFL в Лозанне, в Женеве IHEID, Лозаннского университета и Университет Санкт-Галлена. Имейте в виду, это 'ы намного лучше говорить на местном языке, поэтому если вы можете ' т говорить или на французском, немецком или итальянском, лучше пойти на курсы в первую очередь.

Женева известен дипломатии. Наверное, поэтому их университет специализируется на гуманистических наук, с добавлением медицины. Частный университет, институты и частные школы также специализируется на законы, политические науки, международные отношения, история и т.д.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Женева в Швейцарии 2019

Подробнее

MIM - магистр международного менеджмента - деловое общение

United International Business Schools
Онлайн в университете Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 9 - 36 месяцев September 2019 Швейцария Цюрих Лозанна Женева + еще 5

Студенты, работающие полный рабочий день, могут получить степень магистра в 1 учебном году 9 месяцев, в общей сложности 3 квартала по 20 кредитов каждый, или в течение 12 месяцев при распределении рабочей нагрузки. [+]

Даты начала

Наш академический календарь основан на четвертной системе (1 квартал = 10 недель). Из-за гибкой структуры программы и модульного дизайна несколько стартовых дат доступны в начале каждого квартала и каждого срока в октябре, ноябре, январе, феврале, апреле, мае, июле и августе. Все кампусы следуют одному академическому календарю.

Продолжительность программы

Студенты, работающие полный рабочий день, могут получить степень магистра в 1 учебном году 9 месяцев, в общей сложности 3 квартала по 20 кредитов каждый, или в течение 12 месяцев при распределении рабочей нагрузки.... [-]


Мастер по цифровому маркетингу

CREA Geneva | INSEEC GROUP
в университете Очная форма 17 месяцев February 2019 Швейцария Женева

Мастер в области цифрового маркетинга [+]

Любовь, генерирующая идеи и выполняющая их

Мастер в области цифрового маркетинга

Программа курса

Маркетинговая стратегия

Основными задачами этого модуля являются разработка критического анализа, бизнес-целей бренда в связи с его целевыми клиентами и разработка всестороннего понимания цифровой стратегии, которая интегрирована и непосредственно функционирует.

Каналы цифрового маркетинга... [-]


Мастер в области цифрового бизнеса

EU Business School
в университете Очная форма 1 год October 2019 Швейцария Женева Монтрё + еще 1

Цифровая трансформация уже не является будущей парадигмой, а ключевой реальностью. Деловой мир постепенно оцифровывается, и компании активно ищут цифровых визионеров, которые могут использовать свои знания и знания для любой корпорации, стремящейся оставаться конкурентоспособной. Эта программа исследует теоретические и практические основы, модели внедрения и бизнеса, которые составляют цифровой бизнес и обеспечивают все ключевые компетенции, необходимые в корпоративном мире сегодня. [+]

Цифровая трансформация уже не является будущей парадигмой, а ключевой реальностью. Деловой мир постепенно оцифровывается, и компании активно ищут цифровых визионеров, которые могут использовать свои знания и знания для любой корпорации, стремящейся оставаться конкурентоспособной. Эта программа исследует теоретические и практические основы, модели внедрения и бизнеса, которые составляют цифровой бизнес и обеспечивают все ключевые компетенции, необходимые в корпоративном мире сегодня.... [-]