Магистратура очно-заочно в Польше - Журналистика и массовые коммуникации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Польше 2019

Журналистика и массовые коммуникации

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Журналистика поле, которое фокусируется на обеспечении информации, касающейся местных, национальных и международных мероприятий до сведения широкой общественности. Журналисты помогают информировать людей через интервью, наблюдение, или путем чтения и подведения итогов прошлых статей и соответствующих документов.

Как и многие другие страны ЕС, Польша предлагает недорогое или даже бесплатное обучение для студентов из ЕС. Будущие студенты должны обратиться непосредственно к выбранной ими польские учреждения. Варшавский университет, например, сборы от £ 1300 до £ 2500 в год для своих курсов английского языка.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Польше 2019

Подробнее

мастер в управлении связи - связь изображения (реклама, связи с общественностью, брендинг)

University of Wroclaw
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2019 Польша Врослав

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, общественный ... [+]

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также приобрели детальное знание о диапазоне работы и компетенции различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательной целью программы является создание компетенции, связанные с проектированием (также графический), воспринимаются как важный элемент организационного и имидж бренда.... [-]