Магистратура очно-заочно в Польше - Журналистика и массовые коммуникации

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Польше 2018/2019

Журналистика и массовые коммуникации

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Поле журналистики требует профессионалов, желающих искать информацию и передавать ее публике через газетные статьи или радио и телевизионного вещания. Журналистика поле, которое требует от человека быть организованы, трудолюбивый, и ориентированы на детали.

Как и многие другие страны ЕС, Польша предлагает недорогое или даже бесплатное обучение для студентов из ЕС. Будущие студенты должны обратиться непосредственно к выбранной ими польские учреждения. Варшавский университет, например, сборы от £ 1300 до £ 2500 в год для своих курсов английского языка.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Польше 2018/2019

Подробнее

мастер в управлении связи - связь изображения (реклама, связи с общественностью, брендинг)

University of Wroclaw
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2018 Польша Врослав

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, общественный ... [+]

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также приобрели детальное знание о диапазоне работы и компетенции различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательной целью программы является создание компетенции, связанные с проектированием (также графический), воспринимаются как важный элемент организационного и имидж бренда.... [-]