$close

Фильтры

Посмотреть результаты

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Вроцлаве в Польше 2022

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом… Подробнее

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Журналистика поле, которое фокусируется на обеспечении информации, касающейся местных, национальных и международных мероприятий до сведения широкой общественности. Журналисты помогают информировать людей через интервью, наблюдение, или путем чтения и подведения итогов прошлых статей и соответствующих документов.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Вроцлав считается третьим по величине центром образования в Польше. В тридцать известно учреждений, Есть более чем 135 000 студентов. Вроцлавского университета города предлагает здоровую академической среде местных и иностранных студентов.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Вроцлаве в Польше 2022

Свернуть
Подробнее об обучении в Польше
$format_list_bulleted Фильтры
Сортировать по:
Рекомендуемые Последние Название
University of Wroclaw
Вроцлаве, Польша

Исследования по коммуникационному менеджменту предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем ... +

Исследования по коммуникационному менеджменту предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем коммуникации. Выпускники программы приобретут теоретические знания и практические навыки в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнего и внутреннего имиджа (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также получат подробные знания о диапазоне работы и компетенциях различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательная цель программы - формирование компетенций, связанных с дизайном (в том числе графическим), воспринимаемых как важный элемент имиджа организации и бренда. -
Магистратура
Очное обучение
Заочное обучение
2 - 4 семестры
английский
01 Октябрь 2022
31 Август 2022
Кампус