Filter
Программы магистратуры
Польша Врослав Тип обучения: Все Форма обучения: Все

Смотреть все программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации 2019 в Врослав в Польше

Мастер-уровня исследования включают специализированные исследования в области исследования или области профессиональной практики. Получения степени магистра демонстрирует более высокий уровень владения предметом. Получив степень магистра может занять от года до трех-четырех лет. Перед тем, как выпускник, вы обычно должны написать и защитить диссертацию, большая статья, что является кульминацией вашего специализированных исследований.

Журналистика поле, которое фокусируется на обеспечении информации, касающейся местных, национальных и международных мероприятий до сведения широкой общественности. Журналисты помогают информировать людей через интервью, наблюдение, или путем чтения и подведения итогов прошлых статей и соответствующих документов.

Польша, официальное название Республика Польша, является страной в Центральной Европе. С населением в 38 миллионов человек, Польша является 6-й по численности населения страна в ЕС. ЕС / ЕЭЗ студенты не нуждаются в визе для учебы в Польше. Стоимость проживания в Польше является одним из самых низких в Европейском Союзе.

Вроцлав считается третьим по величине центром образования в Польше. В тридцать известно учреждений, Есть более чем 135 000 студентов. Вроцлавского университета города предлагает здоровую академической среде местных и иностранных студентов.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Врослав в Польше 2019

Подробнее Свернуть

2 Results in Журналистика и массовые коммуникации, Врослав

Степени
Место
Польша
Врослав
Тип обучения
Форма обучения
University of Wroclaw

Исследования по управлению коммуникациями предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем ... [+]

Исследования по управлению коммуникациями предлагают комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их имиджа с помощью существующих систем коммуникации. Выпускники программы получат теоретические знания и практические компетенции в области специфических аспектов коммуникации организаций и их внешнего и внутреннего имиджа (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также получили подробные знания о спектре работы и компетенции различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательная цель программы - формирование компетенций, связанных с дизайном (а также графикой), которые воспринимаются как важный элемент организационного и имиджевого имиджа.... [-]

Польша Врослав
October 2019
Полное имя
2 года
в университете
Подробнее на русском языке
University of Wroclaw

Учебный план, который мы предлагаем, предназначен для того, чтобы помочь студентам развить навыки, необходимые в обеих этих профессиях. Он включает в себя классы (в основ ... [+]

Учебный план, который мы предлагаем, предназначен для того, чтобы помочь студентам развить навыки, необходимые в обеих этих профессиях. Он включает в себя занятия (в основном семинары), которые позволят выпускникам получить навыки и навыки в области широко определенного профессионального публичного общения, что позволит им начать карьеру как:

журналисты во всех видах и во всех средствах массовой информации (печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет; местные и местные СМИ, общенациональные и глобальные СМИ; общие, а также торговые и экспертные СМИ);специалисты в области широко определенной имиджевой коммуникации: связи с общественностью, брендинг, рекламная коммуникация, фирменный стиль и т. д .;редакторы / помощники редакторов (привратники) в вышеупомянутых типах носителей;журналисты, специализирующиеся на определенной категории тематической журналистики (расследование, спорт, экономика и т. д.);ведущие и продюсеры радио и телевидения (работа с камерой и микрофоном);докладчики и консультанты / тренеры в области коммуникации;тренеры и консультанты в области межкультурной коммуникации (в организациях, государственных учреждениях, НПО и т. д.);советники в области создания имиджа людей;сотрудники рекламных и PR агентств.... [-]
Польша Врослав
October 2019
Полное имя
2 года
в университете
Подробнее на русском языке