Магистратура по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Польше

Смотреть все магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Польше 2019

Журналистика и массовые коммуникации

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Журналистика поле, которое фокусируется на обеспечении информации, касающейся местных, национальных и международных мероприятий до сведения широкой общественности. Журналисты помогают информировать людей через интервью, наблюдение, или путем чтения и подведения итогов прошлых статей и соответствующих документов.

Как и многие другие страны ЕС, Польша предлагает недорогое или даже бесплатное обучение для студентов из ЕС. Будущие студенты должны обратиться непосредственно к выбранной ими польские учреждения. Варшавский университет, например, сборы от £ 1300 до £ 2500 в год для своих курсов английского языка.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Польше 2019

Подробнее

мастер в управлении связи - связь изображения (реклама, связи с общественностью, брендинг)

University of Wroclaw
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года October 2019 Польша Врослав + еще 1

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, общественный ... [+]

Исследования Управление связью предлагаем комплексный подход к внешней и внутренней коммуникации брендов, организаций и их изображения, с помощью существующих систем связи. Выпускники программы будут приобрели теоретические знания и практические компетенции в области конкретных аспектов коммуникации организаций и их внешнее и внутреннее изображение (реклама, связи с общественностью, брендинг). Они также приобрели детальное знание о диапазоне работы и компетенции различных подразделений организаций и компаний из творческой индустрии. Образовательной целью программы является создание компетенции, связанные с проектированием (также графический), воспринимаются как важный элемент организационного и имидж бренда.... [-]


мастер в области журналистики и социальной коммуникации

University of Wroclaw
в университете Очная форма 2 года October 2019 Польша Врослав

Учебный план мы предлагаем разработан, чтобы помочь студентам развить компетенции, необходимые в обеих этих профессий. Она включает в себя классы (в основном семинары), что позволит выпускникам достичь знания и навыки в области в широком смысле профессиональной общественной коммуникации, который позволит им начать карьеру в качестве ... [+]

Учебный план мы предлагаем разработан, чтобы помочь студентам развить компетенции, необходимые в обеих этих профессий. Она включает в себя классы (в основном семинары), что позволит выпускникам достичь знания и навыки в области в широком смысле профессиональной общественной коммуникации, что позволит им начать карьеру в качестве:

журналисты во всех видах и всех диапазонов СМИ (печатные СМИ, радио, телевидение, Интернет; местные и sublocal СМИ, повсеместные и глобальный медиа; целом, а также торговли и медиа-эксперт); Специалисты в области коммуникации в широком смысле изображения: Связи с общественностью, брендинга, рекламной коммуникации, фирменный стиль, и т.д .; редакторы / редакционные помощники (привратники) в вышеуказанных типов носителей; журналисты, специализирующиеся в данной категории тему конкретных журналистики (следственных, спорта, экономический и т.д.); радио- и телеведущие и продюсеры (работа с камерой и микрофоном); спикеров и консультанты / тренеры в области связи; тренеры и консультанты в области межкультурной коммуникации (в организациях, государственных учреждений, НПО и т.д.); консультанты в области создания образа общественных людей; сотрудники рекламных и PR агентств. ... [-]