Магистратура по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Лима в Перу

Смотреть все программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации 2019 в Лима в Перу

Журналистика и массовые коммуникации

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Журналистика относится к письму о текущих событиях для трансляции новостей по радио или телевидению, или печатных статей для газет и других изданий. Журналисты помогают стимулировать и привлечь широкую общественность и помочь информировать читателей и зрителей всего мира вокруг них.

Перу, официальное название Республика Перу, государство в западной части Южной Америки. Перу имеет около 80 университетов с намного больше, чем частные университеты общественности. Основным языком является испанский, но все еще есть некоторые курсы, специально созданных для иностранных студентов.

Лима, столица Перу и он пользуется популярностью за то, что хорошие корпоративные назначения. Лима имеет процветающий бизнес отель из-за этой причины. Имея это в виду университеты, как в Лиме Универсидад де Лиме и Национальный университет Сан-Маркос, предназначены для подготовки студентов, чтобы конкурировать и в корпоративном мире.

Свяжитесь с ВУЗом - Программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Лима в Перу 2019

Подробнее

коммуникации и маркетинг - коммуникации факультета

Universidad Privada De Ciencias Aplicadas
в университете Очная форма March 2019 Перу Лима

Крупные бренды являются результатом профессионалов со стратегическим видением в маркетинговой коммуникации и чутко интерпретации потребностей потребителей для создания ценности. В СКП мы инновационные профессионалы с прочной основы в области стратегического маркетинга, коммуникации 360, цифровой маркетинг и социальные сети, поведение потребителей, исследования рынка, управления бизнесом и социальной ответственности. Все это, для принятия стратегических решений, которые увеличивают стоимость организации. [+]

Крупные бренды являются результатом профессионалов со стратегическим видением в маркетинговой коммуникации и чутко интерпретации потребностей потребителей для создания ценности.

В СКП мы инновационные профессионалы с прочной основы в области стратегического маркетинга, коммуникации 360, цифровой маркетинг и социальные сети, поведение потребителей, исследования рынка, управления бизнесом и социальной ответственности. Все это, для принятия стратегических решений, которые увеличивают стоимость организации.... [-]


мастер специализируется на связи и корпоративной идентичности и управленческих навыков

ADEN campus Lima
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма March 2019 Перу Лима

Специализированная Мастер в области коммуникаций и корпоративной идентичности, готовит менеджеров высокого влияния на стратегическое управление связи для оптимизации процессов, во избежание внутренних конфликтов и сделать организацию более конкурентоспособной. [+]

наборы Штамповать СПЕЦИАЛИСТА

Цели

ПИТАНИЕ ВАШЕЙ КАРЬЕРЫ комбинатор Be свою собственную карьеру, выбрать специализацию в более чем 70 программ высокого влияния на бизнес. ПРИМЕНИТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Возьмите 50 бизнес-симуляторы, которые позволяют вам испытать и играть ситуации в деловом мире. УЗНАТЬ ИЗ ЭКСПЕРТОВ академическую тело международной иерархии, с богатым управленческим опытом. Ссылка на ваш Vincúlate международной сети с более чем 50000 руководителей ведущих компаний в Латинской Америке и Испании. Премьер ACCESS MBA с интернэшнл признание MBA, аккредитованные ACBSP (США) и применяется в сообществе E ... [-]

Мастер в области корпоративных коммуникаций

ADEN Business School
Онлайн February 2019 Перу Лима

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]