Магистратура по специальности Журналистика и массовые коммуникации в ОАЭ

Смотреть все магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в ОАЭ 2019

Журналистика и массовые коммуникации

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Журналистика удовлетворяющих карьеру, которая сочетает в себе трепет охватывает новость с удовлетворением образу жизни общественного долга. Степень программы состоят обеспечить подготовку выпускников, чтобы проанализировать и выяснить, комплекс событий нашего времени, а также повышения журналистских норм во всех средствах массовой информации.

Объединенные Арабские Эмираты представляет собой федерацию из семи эмиратов в восточной части Аравийского полуострова, у входа в Персидский залив. Большая часть рабочей силы в ОАЭ иностранные экспатрианты - отсюда макияж населения страны 'ы быть настолько разнообразным, с гражданами Эмиратов будучи меньшинством в своей собственной стране.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации в ОАЭ 2019

Подробнее

мастер в области маркетинга, управления, связи и средств массовой информации

Paris-Sorbonne University Abu Dhabi
в университете Очная форма 18 месяцев September 2019 Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби

18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру. Классы объединить теоретические знания, деловые, профессиональные и оперативные методики, с тем чтобы расширить аналитические и концептуализации потенциала, подготовка к работе в международном [+]

Обзор

18 месяцев магистра в области маркетинга, менеджмента, коммуникаций и средств массовой информации готовит студентов к карьерных возможностях в различных областях по всему миру.

В современном развивающемся рынке, стратегии инновации связи являются обязательными для повышения индивидуального и национального развития. С быстрой глобализации, текущей экономической ситуации сталкивается со многими проблемами, включая изменение структуры потребления, усиление конкуренции, удержание талантов, сдвигая медиа-платформ, превращая тенденции в эпоху цифровых технологий и социально-культурных вопросов. В результате, коммерческими фирмами и государственные органы требуют, чтобы их продукты и услуги, которые будут глубоко связаны с коммуникацией и социальных изменений.... [-]