Магистратура дистанционно в Колумбии - Журналистика и массовые коммуникации

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Колумбии 2019

Журналистика и массовые коммуникации

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Факультет журналистики даст вам сделок и чувство собственного достоинства, чтобы начать свою профессию в качестве журналиста. Большое журналист не только имеет специализированные и профессиональные навыки, но и психическое ширину и любопытство о мире.

Хотя моя посещать классы дистанционного обучения в Интернете, несколько университетов держать начала в нескольких местах. Можно даже прекратить прием классов в течение многих недель в течение года не отвлекая и не бросая ваши студенческие займы на погашение. Это является сильным аргументом многие люди смотрят на при поступлении в классы дистанционного обучения.

Высшее образование в Колумбии производится в пяти общих международных языков именно: английский, французский, испанский португальский и китайский. Это устранило проблемы языковых барьеров в этих высших учебных заведениях среди других иностранных студентов.

Начните сегодня - Самые популярные дистанционные программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Колумбии 2019

Подробнее

Мастер в области корпоративных коммуникаций

ADEN Business School
Онлайн February 2019 Колумбия Богота Медельин Кали

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]