Магистратура дистанционно в Богота в Колумбии - Журналистика и массовые коммуникации

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Богота в Колумбии 2018/2019

Журналистика и массовые коммуникации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Журналистика относится к письму о текущих событиях для трансляции новостей по радио или телевидению, или печатных статей для газет и других изданий. Журналисты помогают стимулировать и привлечь широкую общественность и помочь информировать читателей и зрителей всего мира вокруг них.

Дистанционное обучение является способом доставки образования для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса. Различные исследования показали, что программы дистанционного обучения может быть столь же эффективным и действенным, как и обычные программы классе иногда даже лучше!

Колумбии, официально Республика Колумбия, является унитарной конституционной республики содержащие тридцати двух ведомств.

Богота имеет разнообразные системы университетов и колледжей. Студенты, которые приезжают или выбрать для изучения здесь есть широкий выбор вариантов, на которых учреждения присоединиться. Все учреждения имеют высокое качество, хотя, это просто выбор, в какой части города вы хотите учиться.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Дистанционные программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Богота в Колумбии 2018/2019

Подробнее

Степень магистра в области социальных коммуникаций научных исследований

VIU - Universidad Internacional de Valencia
Онлайн 1 - 1 год October 2018 Колумбия Богота

В настоящее время растет спрос на специализированную подготовку в области коммуникации. Новые коммуникационные ниши создают бизнес-аспекты в этом секторе и способствуют необычному интересу к новым аудиториям, которые требуют лучшей и более доступной информации. [+]

Существуют варианты стипендий и пособий

В настоящее время растет спрос на специализированную подготовку в области коммуникации. Новые коммуникационные ниши создают бизнес-аспекты в этом секторе и способствуют необычному интересу к новым аудиториям, которые требуют лучшей и более доступной информации.

Определение программы

Мастер продемонстрировал новаторство в своем онлайновом развитии, объединяющем преподавателей, которые помогут вам наилучшим образом распространить знания в области научных исследований. Необходимость подготовки исследователей и коммуникаторов в этих областях оправдана важностью научной грамотности.... [-]


Мастер в области корпоративных коммуникаций

ADEN Business School
Онлайн February 2019 Колумбия Богота Медельин Кали

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]