Магистратура дистанционно в Богота в Колумбии - Журналистика и массовые коммуникации

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Богота в Колумбии 2019

Журналистика и массовые коммуникации

Мастер 'ы степени является аспирантом ученой степени. Надо уже есть степень бакалавра, чтобы подать заявку на магистерскую программу 'ы. Большинство мастер 'ы Степень программы потребуется студентам завершить мастер ' ы диссертации или дипломной работы.

Журналистика относится к сбору, организации и представления информации в письменной форме или вещания. Журналисты писатели и коммуникаторы, которые задают важные и порой неудобные вопросы, чтобы помочь людям понять смысл событий, разворачивающихся вокруг них как локально, так и на международном уровне.

Дистанционное обучение является способом доставки образования для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса. Различные исследования показали, что программы дистанционного обучения может быть столь же эффективным и действенным, как и обычные программы классе иногда даже лучше!

Колумбии, официально Республика Колумбия, является унитарной конституционной республики содержащие тридцати двух ведомств.

Богота имеет разнообразные системы университетов и колледжей. Студенты, которые приезжают или выбрать для изучения здесь есть широкий выбор вариантов, на которых учреждения присоединиться. Все учреждения имеют высокое качество, хотя, это просто выбор, в какой части города вы хотите учиться.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Дистанционные программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Богота в Колумбии 2019

Подробнее

Мастер в области корпоративных коммуникаций

ADEN Business School
Онлайн February 2019 Колумбия Богота Медельин Кали

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]