Filter
Колумбия

Смотреть все магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Колумбии 2019

Степень магистра является ученая степень присуждается лицам, которые успешно обозначают более высокий уровень знаний. Существуют два основных типа мастеров - учил и исследований.

Поле журналистики требует профессионалов, желающих искать информацию и передавать ее публике через газетные статьи или радио и телевизионного вещания. Журналистика поле, которое требует от человека быть организованы, трудолюбивый, и ориентированы на детали.

Колумбия является по-настоящему разнообразной и уникальной страной, расположенной в северо-западной части Южной Америки. С дружелюбными людьми, экзотические пейзажи и космополитических городов, Колумбии, безусловно, место для изучения испанского языка.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Колумбии 2019

Подробнее Свернуть

1 Results in Журналистика и массовые коммуникации, Колумбия

Место
Колумбия
Тип обучения
Форма обучения
Other options within this field of study:
ADEN Business School

Мастер в области корпоративных коммуникаций был разработан для законченной 100% онлайн, широкий гибкий график, абсолютная географическая независимость. ... [+]

Магистр СВЯЗЬ КОРПОРАТИВНЫЙ Он был разработан для завершено 100% онлайн широкий гибкий график абсолютная географическая независимость

Мастер в области корпоративных коммуникаций развивает навыки и навыки общения, ориентированные на достижение целей вашей компании.

Цели

По завершении завершена, участник достичь следующих целей передачи:

Знать общую область, связанную с стратегической ценности общения и образа в организациях и их мотивах. Определить инструменты и методы, которые облегчают и оптимизировать развитие коммуникации и ее непосредственную связь с идентичностью и изображения, как частные, так и государственные компании, неправительственные организации и учреждения различных видов. Провести комплексную программу для любой компании или местным учреждением, на основе научных данных, в соответствии с анализом, диагностикой, и, наконец, получение подходящего бюджета и характеристик организации коммуникативного плана. Изучение перспектив, которые позволили дать ответы на вопросы о коммуникации в организациях. Стимулировать творчество в корпоративный имидж. Разработка научно-исследовательских и учебных методик для планирования и реализации проектов институциональной коммуникации. Приобретите набор навыков, которые, в сочетании с полученных знаний, что позволяет им разрабатывать инициативы маркетинговые коммуникации в реальной практике. Интеграция Интернет в стратегии маркетинговых коммуникаций организации. Применить стратегическое видение интегрированной маркетинговой коммуникации. получатели ... [-]
Колумбия Богота Медельин Кали