Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Журналистика и массовые коммуникации в Италии 2020
Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.
Поле журналистики требует профессионалов, желающих искать информацию и передавать ее публике через газетные статьи или радио и телевизионного вещания. Журналистика поле, которое требует от человека быть организованы, трудолюбивый, и ориентированы на детали.
Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.
Свяжитесь с университетом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Журналистика и массовые коммуникации в Италии 2020
22 результатов по Журналистика и массовые коммуникации, Италия Filter
Степень магистра в области коммуникации, социальные медиа и веб-маркетинга
Up Level School of Management
Мастер в области коммуникаций, социальных медиа и веб-маркетинга является современным и инновационным образование, которое готовит специалистов в области интернет-маркетинга и ...
Магистр дизайна медиакоммуникаций и взаимодействия
IAAD Istituto D'Arte Applicata e Design
Мастер IAAD по разработке новых медиа и взаимодействий был разработан для того, чтобы помочь заполнить пробелы в нынешней образовательной системе в отношении этого очень страт ...
Магистр в области маркетинга и коммуникации
IED – Istituto Europeo di Design Torino
17-е издание. Работа в области маркетинга и коммуникации означает создание, развитие, поддержание и оптимизацию отношений между клиентами и брендами, установление прямой и пер ...
Магистр управления брендами и коммуникаций (в партнерстве с Ландором)
IED – Istituto Europeo di Design Milan
20-е издание. Менеджмент, дизайн, ориентация на бизнес и стратегическое видение - отличительные черты магистерского курса по бренд-менеджменту и коммуникации. Разработка фирме ...
Мастер в новых медиа и маркетинговых коммуникациях
Bologna Business School
Магистр маркетинга, коммуникаций и новых медиа - это программа полного дня, преподаваемая полностью на английском языке, целью которой является подготовка выпускников любой ди ...
Степень магистра в пересечении Средиземного моря: к инвестициям и интеграции (MIM)
Ca' Foscari University of Venice
Эта магистерская программа, предлагаемая совместно с Университетом Поля-Валери Монпелье 3 (UPVM) и в сотрудничестве с Университетом Страсбурга, Сусса и Мекнеса, дает вам глубо ...
Специалист по управлению медиа
ESCP Business School
Специализированный мастер® в области управления медиа-ресурсами стал стартовой площадкой для успешной работы более 400 высокопоставленных медиа-менеджеров, продюсеров, журнали ...
Магистерская программа в области экономики и коммуникаций для управления и инноваций
Sapienza University of Rome
Мастера в области экономики и коммуникаций для управления и инноваций является многопрофильная программа специально с учетом потребностей предприятий и Конфиндустрии, главной ...
Мастер веб-маркетинга и социальных медиа с гарантированной и оплачиваемой стажировкой
digital-coach.it
Мастер веб-маркетинга и социальных медиа - это учебный курс, который предназначен для тех, кто хочет знать все дисциплины в веб-области и социальных сетях, осознавая тот факт, ...
Степень магистра в области коммуникации, информации, издательской деятельности (преподается на итальянском языке)
Università degli Studi di Bergamo
Целью курса является предоставление необходимых компетенций: распознавать, анализировать и создавать тексты и мультимедийный контент, а также заниматься их организацией; собир ...
Магистр языка, общества и коммуникации (LSC)
University of Bologna
Степень магистра в области языка, общества и коммуникации (LSC) - это двухгодичная программа второго курса в Школе иностранных языков и литературы, устного перевода и перевода ...
MIM - магистр международного менеджмента - деловое общение
United International Business Schools
Студенты, работающие полный рабочий день, могут получить степень магистра в 1 учебном году 9 месяцев, в общей сложности 3 квартала по 20 кредитов каждый, или в течение 12 меся ...
Исполнительный мастер в области веб-маркетинга, социальных медиа
Sida Group Management Academy
Коммуникация претерпела важную эволюцию, переходя от традиционных медиа к новым цифровым медиа, поэтому использование инструментов онлайн-коммуникации становится критически ва ...
Степень магистра в области международной связи (микрофон)
International University of Languages and Media
Степень магистра в области международного общения является степень международного образца магистра обеспечивается IULM университета в партнерстве с тремя престижных европейски ...
Магистр маркетинга и делового общения - традиционный, цифровой маркетинг и стратегия в области социальных медиа
Accademia di Comunicazione
Магистр по маркетингу и корпоративным коммуникациям, аккредитованный ASFOR, является аспирантской программой обучения с очень практичным методом, очной и обязательной посещаем ...