Магистратура очно-заочно в Бразилии - Естественные науки

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Естественные науки в Бразилии 2017

Естественные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Мастер 'ы степени в естественных науках предоставит Вам квалификации и навыков, чтобы начать увлекательную карьеру с высоким спросом на свои знания. Развитие многих междисциплинарных полей требует квалифицированных выпускников со степенью магистра в области естественных наук.

Бразилии, официально Федеративной Республики Бразилии, является самой большой страной как в Южной Америке и регионе Латинской Америки. Это мир 'ы пятая по величине страна, как по географическим зонам и по численности населения, с более чем 193 млн человек.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Естественные науки в Бразилии 2017

Подробнее

мастер по методике преподавания математики

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Естественные науки в Бразилии. Дифференциалы курс Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Она также позволяет получить хорошее знание учебно-методических теорий, чтобы адаптировать их к математическому содержанию. Таким образом, учителя, которые преподают в начальной и средней школе может отразиться на новой методики преподавания математики, предложенной, обеспечивая последовательную практику новейших исследований в этой области. И, наконец, курс нацелен на подготовку учителя-исследователя, способного поставить под сомнение существующие программы и обучающие последовательности. Общая цель Обеспечить последовательный методологический теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Конкретные цели • Приобретайте хорошее поле преподавания и обучения теории, чтобы адаптировать их к математическому содержанию; • Включение учителей, которые преподают в начальных и средних размышлений о новой методике преподавания математики, предложенной, обеспечение последовательной практики с последними исследованиями в области; • Форма учителя-исследователя, способного поставить под сомнение программ и учебно-методических последовательностей АУДИТОРИИ лицензированных специалистов в области математики, экономики, бухгалтерского учета и смежных областях. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

международный мастер в области передовых глины науки (IMACS)

University of Poitiers
в университете 2 года September 2017 Бразилия Porto Alegre

IMACS представляет собой интегрированный магистр наук по проекту 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки. [+]

ENVIRONMENTS- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ-ПОЧВЕННО УПРАВЛЕНИЕ-геотехники-геоматериала-наноматериала IMACS представляет собой интегрированный Магистр наук разработан 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки: Университет Пуатье (UP) во Франции (координатор), Университет Авейру (UA) в Португалии, Технический университет Крита (TUC) (Ханья) в Греции, Федеральный университет Рио-Гранде-ду-Сул (UFRGS) (Порту-Алегри) в Бразилии. Почему глинистые минералы? Интерес к глинами результатов от их общей доступности, а также их уникальные физические и химические свойства. Никакие другие полезные ископаемые в настоящее время не привлекают так большой интерес. В дополнение к их обычной древней использования в качестве кирпича, черепицы, керамики, а также для покрытия бумаги и обращения с отходами в последнее время, глины нашли много новых приложений. Глинистые минералы обеспечили повышение в технологии, так как они являются недорогими наноматериалы, и как таковые, они имеют огромный потенциал для синтеза полимерных нанокомпозитов с высокими механическими и термическими свойствами. Оптимизация адсорбции, коллоидных и реологических свойств также открывает перспективы использования глинистых минералов для использования в медицинских целях, борьбы с загрязнением, а также охраны окружающей среды. Глинистые минералы играют роль в экономической геологии (как в качестве важного минеральных ресурсов и в разведке энергетических ресурсов) и управления почвами. Глины также имеют много негативных последствий в геотехники, проявляющиеся в виде оползней, селей, а также ухудшение на основе глины строительных материалов. Глина знание чрезвычайно меж- и междисциплинарный, как она включает в себя геологические, инженерно-геологические, минералогические, физико-химических и био-геохимические аспекты. IMACS первый мастер-курс решения аналитических методов и их последние разработки, глины месторождений полезных ископаемых, а также их основные области применения. Таким образом, комплексный и универсальный характер глин, а также их многочисленные... [-]

Mestrado Em Ciência E Tecnologia Ambiental

Universidade Do Vale Do Itajaí
в университете Заочное и вечернее обучение 2 семестра March 2017 Бразилия Итажаи

Bem-vindo ao site do Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA). Aqui encontrará as informações necessárias sobre os cursos de Mestrado e Doutorado, assim como atualizações sobre as atividades acadêmicas do programa. O PPCTA capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para... [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Естественные науки в Бразилии. Mestrado em Ciência e Tecnologia Ambiental Bem-vindo ao site do Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA). Aqui encontrará as informações necessárias sobre os cursos de Mestrado e Doutorado, assim como atualizações sobre as atividades acadêmicas do programa. O PPCTA capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para o meio ambiente. Objetivos do Programa ​O Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA) capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para o meio ambiente. Inserido na Área Interdisciplinar da CAPES o PPCTA busca uma contextualização diversificada das diferentes áreas das ciências ambientais, apresentando os seguintes objetivos: formar recursos humanos para atuarem no ensino, gerenciamento, pesquisa e desenvolvimento da área ambiental através do conhecimento ecológico interdisciplinar e do desenvolvimento de ferramentas e tecnologias passíveis de serem aplicadas no entendimento e na resolução dos problemas decorrentes da relação homem-natureza; desenvolver novos conhecimentos técnico-científicos que permitam um melhor gerenciamento das questões ambientais apresentadas pela sociedade (tanto pelo setor produtivo, quanto pela opinião pública), integrando a formação dos alunos a este processo de busca do conhecimento novo, interdisciplinar e complexo, mas fundamentalmente necessário; promover a interconexão entre o saber acadêmico e a realidade social, permitindo que tanto o setor produtivo quanto a população em geral possam se beneficiar do avanço do conhecimento novo... [-]