Магистратура по специальности Деловое администрирование во Флоренции в Италии

Смотреть все программы магистратуры по направлению Деловое администрирование 2017 во Флоренции в Италии

Деловое администрирование

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Студенты, магистр делового управления степени имеют отличные карьерные перспективы в связи с учебной программы, которая включает в себя управление и развитие лидерских качеств, а также понимание принципов основного бизнеса.

Италия, официальное название Итальянская Республика, является унитарной парламентской республикой в ​​рамках Европейского Союза, расположенный в Южной Европе. На севере она граничит с Францией, Швейцарией, Австрией, и Словении вдоль Альп.

Флоренция является одним из самых густонаселенных городов Италии. Это место известно своими художественными институциями. Кроме того, учреждения, как Флоренция университета искусств предназначены для обеспечения хорошего качества искусства, основанного образования. Эти учебные заведения сосредоточены на уход по всем студентам.

Запросите информацию - Программы магистратуры по специальности Деловое администрирование во Флоренции в Италии 2017

Подробнее

мастер в модельном бизнесе

IED – Istituto Europeo di Design Florence
в университете Очная форма 11 месяцев March 2018 Италия Флоренция

Мастер в модельном бизнесе предназначен для профессионалов и выпускников, желающих приобрести профессиональные навыки в новых технологиях, применяемых для связи в индустрии моды. Флоренция, с его событиями Pitti Uomo, Питти FILATI, Pitti Bimbo и Vintage признан во всем мире как центр итальянской индустрии моды и полного производственного способа процесса, от сырья до объекта моды на дисплее, который объединяет передовые технологии, традиционные техники и ремесел в пользу продуктов и инновационных услуг связи. IED Флоренция является сам дом специалистов всех динамики индустрии моды, Мода Бизнес-менеджер, способный справиться с управлением бизнес-моды, модных событий, связей с общественностью, рекламы, издательского дела, новые средства массовой информации (пресса, интернет, ТВ). [+]

Магистратуры по направлению Деловое администрирование во Флоренции в Италии. ЭТА ПРОГРАММА преподается на английском языке Требования к поступающим: Мастер в бизнесе моды приветствовать выпускников, те, кто получил диплом в частных школах на академическом уровне в области моды, коммуникаций и маркетинга, а также молодых специалистов, имеющих опыт работы в этой области. Методология и структура: Мастер в модельном бизнесе имеет своей главной целью развитие навыков и профессиональных навыков (творческих и коммуникативных) участников посредством критического, аналитического и косвенного подхода к системе моды и экспериментальный метод преподавания, который сочетает теорию и практику. Курс включает в себя изучение и анализ культурных, исторических и социально-экономических элементов, которые определяют мир современной моды. Программа построена так, чтобы предоставить студентам возможность работать с итальянским брендом моды на реальных случаях, и исследовать, наряду с дизайнерами и профессионалами в современной системе моды, знание всего процесса отрасли связи. Особое внимание уделяется комплексных стратегий, которые все чаще связаны с использованием новых медиа и социальных медиа. Курс фокусируется на использовании цифровых средств массовой информации и вирусных методов связи. Студенты критически рассматривать темы проектирования и управления, а также как работать в команде. Тема моды рассматривается во всех его формах: история, коммуникации, маркетинг, семиотики, визуальной коммуникации. Особое внимание уделяется модных событий (выставки, показы мод, события в салонах ..) и их связь через пресс-службу, сосредоточив внимание на роли всех задействованных специалистов (PR, стилистов и фотографов) и их взаимодействия. Понятия рассматриваются и внедрены в практику через классы, основанные на конкретных проектах и ​​сотрудничество с компаниями. Навыки, приобретенные участниками включают организацию мероприятий и их эффективной коммуникации на основе стратегического... [-]