Магистратура по направлению Деловое администрирование в Милане в Италии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Деловое администрирование 2017 в Милане в Италии

Деловое администрирование

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью улучшения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Программы по управлению бизнесом обучают студентов эффективному менеджменту и руководству. Обычно в программу включается изучение таких тем, как бизнес-администрирование и корпоративное лидерство.

Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.

Для всех тех, кто заинтересован в изучении моды и последних тенденций Милана является лучшим местом, чтобы пойти. В нем есть все хорошие учебные заведения, которые обеспечивают качественное образование по разумной цене. Миланский университет и Политехнический университет Милана некоторые из известных университетов.

Запросите информацию - Программы магистратуры по направлению Деловое администрирование в Милане в Италии 2017

Подробнее

мастер-спортивный менеджмент бизнес (Милан) - итальянский путь

Il Sole 24 ORE Business School
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 9 месяцев October 2017 Италия Милан

Спорт Бизнес Менеджмент Мастер нацелен на молодых выпускников, заинтересованных в приобретении и развитии управленческих и управленческих навыков в области спорта или в смежных областях. [+]

Магистратуры по специальности Деловое администрирование в Милане в Италии. Il Управление Мастер Спорт Бизнес Она направлена ​​на молодых специалистов, заинтересованных в приобретении и развитии управленческих и управленческих навыков в области спорта или в смежных областях. Основные образовательные цели Master являются: Ценить прямое знание, полученное в автоспорте, со знанием и управленческими навыками; Передача знаний о моделях, логических, технических и экономических инструментов управления, сбора средств и доходов в спорте, коммуникации и управления событиями и спортивных сооружений; Развитие навыков в области управления переговорами и работе в команде; Для углубления стратегий и инструментов для реализации рычагов маркетинга и цифровых коммуникаций с целью интеграции между офф-лайн и он-лайн. СТРУКТУРА Мастер спорта управления бизнесом, полный рабочий день, ограниченное количество и обязательное посещение, общей продолжительностью девять месяцев обучения: 85 дней обучения в классе 15 дней дистанционного обучения 4 месяца стажировки в компании в спортивном секторе, консалтинговые компании, специализированные учреждения, учреждений, федераций и организаций. В поддержку преподавания в классе, дистанционного обучения занятия планируются с использованием платформы электронного обучения в школы бизнеса Sole 24 Ore, выделенной веб-среде, через которую, в дистанционном режиме, вы можете проконсультироваться документы , раздаточные материалы, мультимедийные курсы и взаимодействовать со сверстниками и учителями даже в совместном обучении. ПРОГРАММА Мастер спорта управления бизнесом рассматриваются следующие темы: Бизнес Спорт: правила и структура сектора Маркетинг в спорте В спортивном связи между традиционными и цифровыми инструментами Спонсорство, права СМИ, лицензирование, мерчандайзинг и доход от спорта Спортивные мероприятия и спортивный туризм Спортивные объекты: регулирование, планирование и финансирование Управление, контроль управления и налогообложения в спортивных достижений Розничная и продаж в спортивном... [-]

мастер в управлении события

IED – Istituto Europeo di Design Milan
в университете Очная форма 1 год November 2017 Италия Милан

Все большее число компаний - независимо от того, если они бизнеса или потребителей, государственные или частные - в настоящее время инвестировать в мероприятиях очарованы невероятной стратегических универсальность инструмента. Полноценное СМИ способны производить уникальность, прямое взаимодействие с целевой, эмоции, но, в спектакль также обеспечить оперативное результаты для компаний и непосредственная оценка их собственных инвестиций. Это новый рубеж связи подтверждено специализированных профессиональных достижений, которые способны управлять окно, которое является столько сложным, как магия. [+]

ЭТА ПРОГРАММА Наставляемый ИТАЛЬЯНСКИЙ Target - Мастер в области управления Event адресована тем, кто учился или изучают гуманитарные науки, общественные науки, экономика или научных дисциплин; для выпускников в итальянских или зарубежных школ дизайна в творческих дисциплин; для специалистов, имеющих не менее двух лет опыта работы в этой области. Методология и структура - В первой части, мастер обеспечивает тщательный анализ рыночных событий, показывая различные истории болезни, и дает базовые культурные знания, необходимые для работы в области со страстью и, будучи постоянно обновляется. Такие понятия: рынок событие, участвующие professionalisms типы событий, историю и причины. Затем Мастер фокусируется на все шаги, процессов, ролей и планирование времени связан с реализацией мероприятий: творческий процесс, привлеченные ролей (от арт-директора в менеджере проекта), управление закупок, направление событий, управление реализация , правила и безопасность, и спонсорство. Все проблемы будут объяснены на основе анализа историй болезни и события, имеющие ссылки на следующие категории: показ мод, музыкальные, концерта, выставки, спортивные события. Во время курса участники будут вовлечены в реализацию проектов в 2 сотрудничестве с учреждениями-партнерами и компаниями. Обучение путь будет обогащаться опытом известных людей, работающих в области мероприятий, которые будут рассказывать свои истории, их обучение пути, и их события. Мастер в области управления событий заканчивается индивидуальной стадии или полевого проекта в ходе которых студенты смогут использовать инструменты и знания, научились и измерить с профессиональной процедуры. Окончательный проект был разработан с: Fiat; Ферреро; Speedo; БМВ; Nivea; Vodafone; RCS Sport; Garmin; Eni; Юнипол; Heineken; Cantine Ferrari. [-]

мастер, специализирующийся в управлении предметов роскоши (милан)

Università Cattolica del Sacro Cuore (UCSC)
в университете Очная форма 1 год October 2017 Италия Милан Рим Piacenza Cremona + еще 3

Мастер в области управления предметами роскоши - EMLUX предназначена для тех студентов, которые хотят начать свой карьерный путь в индустрии роскоши, сектор, который требует как понимание процесса творчества и твердого управленческого подхода, с тем чтобы добиться успеха в международном многогранна Окружающая среда. С помощью конкретного подхода, EMLUX позволяет студентам понять своеобразную логику и стратегии дорогих компаний, которые осваивают способность к ... [+]

Магистратуры по специальности Деловое администрирование в Милане в Италии. Мастер в области управления предметами роскоши - EMLUX предназначена для тех студентов, которые хотят начать свой карьерный путь в индустрии роскоши, сектор, который требует как понимание процесса творчества и твердого управленческого подхода, с тем чтобы добиться успеха в международном многогранна Окружающая среда. С помощью конкретного подхода, EMLUX позволяет студентам понять своеобразную логику и стратегии дорогих компаний, которые осваивают способность ремесленных изделий, которые желательны клиентами по всему миру. Цели обучения Исходя из необходимых культурных основ роскоши и понимания исключительной важности мастерства и от METIERS искусства, которые имеют жизненно важное значение для этой отрасли, EMLUX продолжает распутывать управленческие инструменты, которые доминируют в себе функции элитной компании, с конкретной сосредоточить внимание на бренд-менеджмента, розничной торговли, финансов и бухгалтерского учета, которые являются ключевыми для получения экономической стабильности и долгосрочного роста. Наш кросс-функциональный подход является ключевым для будущих менеджеров, которые должны понимать последствия и последствия решений компании. Возможности карьерного роста и профессионального признания EMLUX специально разработана для повышения разнообразных навыков, связанных с конкретными оперативными, финансовых, маркетинговых и продуктов вопросов, которые влияют на стратегические и деловые решения в индустрии роскоши. Таким образом, участники будут подвергаться воздействию основ, необходимых для начала карьеры следующие: Маркетинг или бренд-менеджер Менеджер по продукции Менеджер по лицензированию Розничная / оптовая торговля менеджер менеджер коммуникаций Региональный менеджер Покупатель / мерчендайзер Могу ли я изучать итальянский язык во время учебы? Мастер предлагает обязательный итальянского языка и культуры курс для иностранных студентов. Занятия по расписанию два раза в неделю. Существуют ли возможности стажировки? Мастер не включает... [-]

специализирующаяся мастер в области международного управления маркетингом

Università Cattolica del Sacro Cuore (UCSC)
в университете Очная форма 1 год October 2017 Италия Милан Рим Piacenza Cremona + еще 3

Магистр международного управления маркетингом обеспечивает широкий обучения и учебный опыт, который помогает студентам войти на рынке труда. Мастер в области международного менеджмента маркетинга характеризуется активного обучения и взаимодействия учащихся, направленной на развитие индивидуальных навыков анализа и принятия решений. В частности, традиционные методы обучения будут интегрированы ... [+]

Магистр международного управления маркетингом обеспечивает широкий обучения и учебный опыт, который помогает студентам войти на рынке труда. Мастер в области международного менеджмента маркетинга характеризуется активного обучения и взаимодействия учащихся, направленной на развитие индивидуальных навыков анализа и принятия решений. В частности, традиционные методы обучения будут интегрированы в присутствии ученых международного уровня и менеджеров, тематические дискуссии, ролевые игры, индивидуальные, групповые проекты и семинары. Цели обучения Мастер направлен на развитие знаний, компетенций и способностей для того, чтобы проанализировать международные рынки и брать на себя управленческие, коммерческие и маркетинговые функции. Она позволяет работать в международном контексте, благодаря оригинальным, динамичных и уникальных подходов, культуры и знаний, поступающих из тренировочного процесса, который виртуозно интегрирует экономико-управленческих дисциплин с психолого-организационные. Цели обучения должны разработать открытую культуру, гибкой к изменениям и длительный набор компетенций, способных непрерывно адекватно себя различным и динамичных экономических контекстах. Возможности карьерного роста и профессионального признания Выпускники магистратуры получат знания управления полный маркетинга и практики. Они могут занимать должности в любой компании или агентства для выполнения задач, связанных с маркетингом и управления отношениями с клиентами и маркетинговых исследований. Класс, который делает разницу Магистр международного управления маркетингом состоит из международных и отечественных студентов. Научное направление - Аннализа Tunisini - директор, профессор по маркетингу, Католический университет Святого Сердца, Милан - А. Клаудио Бозио - содиректор, декан факультета психологии, профессор потребительского маркетинга и психологии, Католический университет Святого Сердца, Милан - Ренато Fiocca - Католический университет Святого Сердца - Эдоардо Lozza - Католический университет Святого Сердца - Иван Snehota - Università делла Svizzera Italiana факультет состоит из всемирно известных профессоров... [-]