Магистратура по специальности Деловое администрирование в Моравскосилезский край в Чехии

Смотреть все программы магистратуры по специальности Деловое администрирование 2019 в Моравскосилезский край в Чехии

Деловое администрирование

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Программы по управлению бизнесом обучают студентов управлению человеческими ресурсами и знакомят с базовыми аспектами корпоративного лидерства. Студенты учатся эффективно формировать и управлять командами специалистов, а также контролировать качество выполняемой работы.

Чешская Республика находится в самом центре Европы является соседом Словакии, Австрии, Германии и Польши. Чешские университеты предлагают давнюю репутацию и интересных специализаций.

Свяжитесь с университетом - Программы магистратуры по специальности Деловое администрирование в Моравскосилезский край в Чехии 2019

Подробнее

Мастер в области маркетинга и бизнеса

Technical University of Ostrava
в университете Очная форма 2 года September 2019 Чехия Острава

Степень маркетинга и бизнеса магистра вытекает из степени бакалавра с тем же названием, углубление знаний студентов по вопросам, которые необходимы для активных, влияющих на рынки и успешного ведения маркетинговых и бизнес-кампаний. [+]

Исследование Отрасль

Экономика и управление

Отрасль профиля

Степень маркетинга и бизнеса магистра вытекает из степени бакалавра с тем же названием, углубление знаний студентов по вопросам, которые необходимы для активных, влияющих на рынки и успешного ведения маркетинговых и бизнес-кампаний.

Основные результаты обучения

Знание

Философия степени учебный план основан на потенциальных будущих возможностях трудоустройства выпускников, а также особое внимание уделяется развитию знаний управления маркетингом, рынок приложений маркетинга (международный маркетинг, услуги маркетинга, бизнес-маркетинга) и бизнес-навыков (управление продажами, покупка менеджмент, управления розничными, внешнеторговые операции). Обучение также включает в себя курсы повышения квалификации в области маркетинговых исследований и статистики. ... [-]