MASTERSTUDIES.RU

Показать дистанционные программы магистратуры по специальности Деловое администрирование Южная Америка 2019

Магистратура является очередной ступенью высшего образования и доступна для обладателей степени бакалавра. Чтобы получить степень магистра, как правило, требуется до двух лет очного обучения, что составляет в среднем от 36 до 54 семестровых зачетных пунктов (кредитов ECTS).  

Программы по управлению бизнесом дают студентам понимание важности таких аспектов, как формирование организационной структуры и политик управления в различных корпоративных средах. Обычно во время обучения рассматриваются такие темы, как маркетинг, управление персоналом и корпоративная реструктуризация.

Дистанционное образование или дистанционного обучения является способом доставки образования и обучения, зачастую на индивидуальной основе, для студентов, которые физически не присутствуют на территории кампуса.

Если вы хотите расширить свои знания социальных, культурных, административных и исторических точек зрения Южной Америке и Латинской мир, это континент для вас.

Начните сегодня - Самые популярные дистанционные программы магистратуры по направлению Деловое администрирование Южная Америка 2019

2 результатов по Деловое администрирование, Южная Америка, Дистанционное обучение Filter

Administração e desenv. empresarial

Universidade Estácio
Кампус Онлайн Полное имя 2 года Март 2020 Бразилия Рио-де-Жанейро + еще 1

O MADE tem como missão produzir conhecimento e qualificar profissionais em gestão empresarial para atuação em docência, pesquisa e prática de negócios, estimulando consciência crítica que contribua para o desenvolvimento científico, tecnológico, cultural e social do País, com compromisso ético e responsabilidade social.

Gmcm - мастер в области управления бизнесом и маркетингом

ISEAD Business School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 13 месяцев Октябрь 2019 Колумбия Богота Испания Мадрид Соединённые Штаты Америки Майами + еще 4

Эта программа предоставляет практические и теоретические знания, необходимые для эффективного развития бизнеса и маркетинговых усилий, которые требуют от компаний.