Магистратура очно-заочно в Калифорнии в США - Гуманитарные и социальные науки

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

США остается самым популярным местом в мире для иностранных студентов. Университеты в США доминируют в мировом рейтинге, и страна также предлагает широкий спектр захватывающих местах исследования. Государственный университет систем частично субсидируются правительствами штатов, и, возможно, многие кампусы распространился по всему государству, с сотнями тысяч студентов.

Калифорния имеет самый высокий населения среди всех штатов США с экономикой соперничать целых стран. Она является домом для крупнейшей университетской системы в Соединенных Штатах.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США 2017

Подробнее

ма в Азиатско-тихоокеанский исследований

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Университет Сан-Франциско MA в Азиатско-тихоокеанских исследований программы (MAPS) исследует в глубину экономических тяжеловесы 21-го века Азии и их объятий взрывных сил модернизации. Расположенный в оживленном центре большинства Азии сосредоточено город Америки Картах, инновационная программа, которая изучает как экономический и социальный динамизм современной Азии и ее богатую историю и культурную преемственность. [+]

Мастер в Азии тихоокеанских исследований Университет Сан-Франциско MA в Азиатско-тихоокеанских исследований программы (MAPS) исследует в глубину экономических тяжеловесы 21-го века Азии и их объятий взрывных сил модернизации. Расположенный в оживленном центре большинства Азии сосредоточено город Америки Картах, инновационная программа, которая изучает как экономический и социальный динамизм современной Азии и ее богатую историю и культурную преемственность. По мере развертывания Тихоокеанский век, Программа MAPS предназначена для удовлетворения потребностей и графиков как традиционных аспирантов и работающих специалистов, которые стремятся продвинутого образования в Восточной Азии культуры, экономики и общества. С его междисциплинарном подходе к Азиатско-Тихоокеанском регионе, MAPS готовит студентов к широкому спектру профессий в следующих областях:... [-]


мастер миграции исследований (MIMS)

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Мастер в миграционных исследований в два года, 34-блок программы а. Студенты начинают программу в университете Сан-Франциско в первом семестре с последующим семестра в университете Iberoamericana в Мехико (занятия проводятся на английском языке). [+]

Подготовка специалистов и руководителей в целях удовлетворения потребностей мигрантов и беженцев во всем мире. С более чем 230 миллионов глобальных граждан, проживающих за пределами своих стран, международная миграция является одним из самых важных вопросов, стоящих перед мировым сообществом в 21 веке. Проблемы, с которыми сталкиваются эти глобальные граждане находятся в центре внимания данной магистерской программе, которая готовит специалистов, чтобы улучшить жизнь мигрантов и беженцев во всем мире. Студенты изучают темы глобальной миграции с ведущими учеными, профессорами, практикующими проекта, и политиков в области миграции исследований. Программа включает в себя один семестр учебы в университете Iberoamericana в Мехико. Выпускники готовятся к карьере в местные, государственные и национальные государственными органами; Политика мозговые центры и политические и планирование консалтинговые фирмы; общин, не являющиеся прибыль и неправительственных организаций; международные агентства; пропаганды и общественных интересов организации; благотворительные организации и фонды; и других организаций частного сектора. Информация о программе The Мастер в миграционных исследований это два года, 34-блок программы а. Студенты начинают программу в университете Сан-Франциско в первом семестре с последующим семестра в университете Iberoamericana в Мехико (занятия проводятся на английском языке). Весь второй год обучения предлагается в университете Сан-Франциско. Программа состоит из шести основных курсов (обязательно), четыре специальные темы курсов, а также четыре одну единицу научно-исследовательские семинары. Летние полевые работы и погружения доступны по всему миру - в том числе возможности, предлагаемые по всему миру более чем 200 иезуитских университетов и иезуит аффилированных институтов и социальных служб. Курсы Университет Сан-Франциско Введение в миграционных исследований Методы исследования Государственная политика и социальные последствия миграции Самобытности и культурного проявления миграции Практикум по социальным вмешательства в миграции Специальные темы Научные семинары UNIVERSIDAD Iberoamericana Миграционная мобильность: Теоретический и практический анализ Специальные темы Научно-исследовательский семинар [-]

мастер в творческой письменной форме

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете 2 - 3 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Расположенный в самом центре Сан-Франциско, мастер USF изобразительных искусств в письменной форме Программа предлагает аспирантам интимные, персонализированный опыт обучения, используя преимущества яркие, Сан-Франциско эклектичной литературной сцене. [+]

Мастер в Креатив Расположенный в самом центре Сан-Франциско, мастер USF изобразительных искусств в письменной форме Программа предлагает аспирантам интимные, персонализированный опыт обучения, используя преимущества яркие, Сан-Франциско эклектичной литературной сцене. Основанная в 1986 году, МИД программа предназначена поручить писателей в творческие методы, чтобы развивать их индивидуального развития и видение, чтобы помочь им процветать в более широком сообществе писателей. Два с половиной года МИД программа предлагает семинары и семинары литературы в жанрах художественной литературы, поэзии и научной литературы. Отличительный дизайн Программа подчеркивает связь между чтением и собственное письмо студентов и способствует коллегиального отношения между преподавателями и студентами в небольших классах. Все курсы проводятся опытными практикующих писателей, так что обе литературы семинары и практикумы платить подробное внимание к ремеслу.Из-за перекрестного опыления обогащает творчества, студенты могут свободно проходить курсы за пределами своего основного жанра и образцом ряд перекрестных семинары-жанра литературы. Потому что глубина понимания имеет решающее значение для успешного написания, студенты также принимают семинаров и практикумов, которые сосредоточены исключительно на одном жанре длиной фантастики, прозу, поэзию, или научной литературы. Работа студентов завершается в творческом диссертации, книги-рукописи, что задумано, состоит и пересмотрены с обширными наставничества факультета.... [-]


Мастер в музееведения

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете 18 месяцев August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

В эпоху активной глобализации, оцифровка и сотрудничества, музеи превратились в важный и жизненно важные сайты для взаимодействия сообщества и общественного диалога. [+]

Мастер в музейных исследований В эпоху активной глобализации, оцифровка и сотрудничества, музеи превратились в важный и жизненно важные сайты для взаимодействия сообщества и общественного диалога. Университет Сан-Франциско предлагает уникальную степень магистра в области музееведения, которая готовит своих выпускников к руководящие должности в художественных, культурных и наследия организации, действующие в этой постоянно меняющейся социальной динамики. USF магистра в программе музееведения специализируется на проектировании и кураторской практики, образования и новых технологий; сохранения и сохранения наследия, и в культурной сфере, финансового управления и управления проектами. Студенты интегрировать и применять знания и дисциплин для анализа глобальных проблем - от равенства и разнообразия, к социальной справедливости и прав человека. Опыт Сан-Франциско Музееведение студенты пользуются богатым опытом доступны в Сан-Франциско, одном из самых оживленных в мире, космополитический и красивых городов. Пять минут пешком до основных музейных комплексов Golden Gate Park - в том числе Музей Янг и Калифорнийской академии наук - USF также находится недалеко от музеев и культурных учреждений в центре Сан-Франциско, Беркли, Окленд, Пало-Альто, и Сан-Хосе. Как финансовый, культурный и технологический центр Западного побережья США, Сан-Франциско является одним из самых экономически и культурно жизненно важных регионах мира.... [-]


мастер в международных исследованиях

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Мир, в котором мы живем, неизгладимо влияют глобальные процессы - от взаимосвязь бизнеса и финансов к этническому насилию в борьбе за самоопределение. [+]

Мастер в области международных исследований Мир, в котором мы живем, неизгладимо влияют глобальные процессы - от взаимосвязь бизнеса и финансов к этническому насилию в борьбе за самоопределение. Университет Сан-Франциско предлагает уникальный мастер 'ы степень в области международных исследований - инновационный и строгой программы, которая предоставляет студентам глубокие знания об изменениях, которые сейчас перед мировым сообществом. Курсы в магистра искусств в области международных исследований (МАИС) акцент на развитие и окружающая среда, политические и экономические аспекты глобализации, прав человека, мира и конфликтов, и международного права и организаций. Как междисциплинарная программа, студенты интегрировать и применять знания в различных дисциплинах с целью анализа глобальных вопросов и проблем. МАИС студентам приобрести навыки, необходимые для широкого круга профессий и полей, в том числе международных делах, дипломатической службы разведки и международных организаций. Наши выпускники готовы также продолжать обучение в Ph.D. программы.... [-]


Магистр международного и развития экономики

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Быстрые темпы глобализация повысила спрос на специалистов со специальной подготовкой в ​​области международной экономики и экономического развития.Университет Сан-Франциско предлагает уникальный мастер 'ы степень в области международных и развития экономики [+]

Магистр международных отношений и развития экономики Быстрые темпы глобализация повысила спрос на специалистов со специальной подготовкой в ​​области международной экономики и экономического развития. Университет Сан-Франциско предлагает уникальный мастер 'ы степень в области международных и развития экономики - одно, что объединяет строгое обучение в количественном экономики с зарубежными полевые исследования в развивающейся стране. Цель магистерской программы 'ы, чтобы помочь студентам понять, как рыночные силы могут быть использованы для бесплатных развивающихся стран из циклов нищеты, а также понять важность институтов, которые регулируют эти силы. Программа вооружает студентов к профессиональной деятельности в международных организациях, международный бизнес, и неправительственных организаций.Студенты будут подготовлены к профессиональной деятельности, как разработка исследователей, политиков и практиков, работающих рядом с бедностью в развивающихся странах. Наши выпускники готовы также продолжать обучение в международных и развития экономики в Ph.D. программы.... [-]


мастер в высших делах образования и студенческих

University of San Francisco - School of Education
в университете 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгие академические учебные программы, которая включает практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Подготовка к профессиональной карьере в студенческих делах и руководством в области высшего образования. The Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгий учебный план, который включает в себя практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. Программа передач В соответствии с Школа приверженности Образования служить работающих взрослых, программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр. Занятия, как правило, проводятся вечера, четверг пятница вечером и весь день субботы. Программа Краеугольные: Комплексный подход к вопросам справедливости и доступа в системе высшего образования. Приверженность социальной справедливости подчеркивается на протяжении курсовых и совместной учебной опыта. Практикум компонент, который помещает студентов в различных средах обучения в студенческих делах и способствует разработке конкретных практических навыков и отражающей обучения. По желанию оплачивается стажировки возможность, которая может обеспечить компенсационный пакет, предлагаемый USF отдела студенческой жизни. "Компонент образования социальной справедливости является то, что я больше всего ценю о программе HESA. Он добавляет смысл и цель работы я преследующего и позволяет мне увидеть более широкую картину. Присоединение к программе, которая будет позволять мне возможность объединить теорию и практику имеет важное значение для моего решения посещать USF "-. Amiya Пауэлл-Ходж, высшее образование & Student Affairs Выпускница The Программа HESA в USF стремится лиц, которые демонстрируют явную приверженность социальной справедливости в высших делах образования и студентов. Таким образом, мы проходим целостный процесс приема в нашем подходе к рассмотрению кандидатов, который включает в себя рассмотрение ранее академических и жизненного опыта. Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня. Пожалуйста, обратитесь к предназначенный программу обучения для получения дополнительной информации. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы Карьера Выпускники высших учебных студенческих дел Программа педагоги, которые работают в условиях университета. По делам студентов является возбуждающего поля, что способствует росту и развитию студентов в системе высшего образования, в и из классной комнаты. Работа со студентами практикующих центров по поддержке студентов успеха, с точки доступа в колледжи и университеты, через их образовательного путешествия и на достижение образовательных результатов и развития. Программа Hesa ​​приближается студенческие дела в области, где обеспечивающей справедливые результаты для всех студентов Основная цель нашей работы, в принципе, интегрированной в течение курсовых и совместной учебной опытом и лучше готовит выпускников HESA служить сторонников, как социальная справедливость в более высоких настройках образования , HESA также предоставляет разнообразные сервисные услуги, включая семинары и наставничество в сети, интервью и написанию резюме. Примеры вариантов карьеры включают в себя: Студент Services Manager Тренер академический успех Заместитель директора студенческой жизни Руководитель программы Прием помощник Координатор программы Управления мультикультурного найма [-]

ма консультировать школы

University of San Francisco - School of Education
в университете September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Подготовка школьных консультантов, чтобы быть социальной справедливости движущей силой перемен в городских школах [+]

Программа Консультирование 49 кредитных Школа отвечает требованиям недавно выпущенные Государственной комиссии Калифорнии по Учитель аттестации (КТК) для тех, кто ищет карьеру в школе консультирования в K-12 школ. ВАРИАНТ: После их первый семестр в USF, студентов, обучающихся в 49-кредитной Школа консультирования / с учащимися Услуги (PPS) учетных Программа есть возможность записаться на 60-кредитной Dual программе концентрацией в школе консультирования и профессионального клинического консультирования. Выпускники программы получают степень магистра искусств (MA) степени и право на получение учащимися Services (PPS) учетных данных. Они могут быть использованы: - в государственных или частных учебных заведениях, - в общинных учреждений, - в качестве консультантов в школах, образовательных программ и других организаций, обслуживающих образовательные потребности молодежи. Они также могут выбрать, чтобы преследовать докторскую степень. Описание программы Программа Школа консультирования является уникальным, инновационная образовательная программа для подготовки консультантов по решению социальных, эмоциональных, и академические потребности детей, подростков и молодых людей в учебных заведениях. Программа подчеркивает: - Мультикультурное развитие молодежи и консультирование - решение проблем, целеустремленная, консультирование - социальная справедливость ориентация - экологические системы в городских условиях студенты учатся теории и эффективные, практические мероприятия с молодежью в школах. Программа имеет ориентацию социальной справедливости, которая стремится способствовать справедливости, уважения разнообразия, творчества, сострадания и расширения возможностей общин. "Когда его спросили, если я чувствую" готов ", чтобы войти в области школьного консультирования, я всегда размышлять о том, как консультационный Программа USF школа подготовила меня к работе с универсальными вопросами, с которыми сталкиваются подростки, а также те, которые конкретно связаны с недостаточно обслуживаемого молодежи в городах школы ». - Андреа Дэвис, Школа консультирования Психология Выпускница Учебный план разработан последовательно - Первый год посвящен теории консультирования и практики, юридических и этических проблем, развития детей и подростков, мультикультурного консультирования, исследования, групповое консультирование и профилактика и вмешательства в школах. - Второй год фокусируется на стратегии решения проблем консультирования, обучения и инструктаж, консультирование студентов исключительные потребности, академической и профессиональной ориентации, оценки и оценки программ и консультаций с родителями, учителями и школами. Партнерство полевых и классе обучения формирует ядро ​​программы. Студенты начинают их работы на местах в школах во время первого класса семестр практикума и выполнить требования работы на местах в течение трех семестров классов полевых. Каждый семестр, класс полевые работы проводятся под наблюдением опытного PPS аккредитованных инструктора. Требования при поступлении - Завершено онлайн приложения с невозвращаемого $ 55 вступительный взнос. - Один комплект неофициальных транскриптов от каждого университета / колледжа ранее присутствовали. Для американских заявителей, степень должна быть от региональную аккредитацию университета / колледжа. Заявитель с отложенным степени должны предоставить официальную проверку ожидаемого завершения степени от регистратора или официальным лицом института учреждения. Степень бакалавра требуется обратиться в магистратуре. Степень магистра требуется подать заявление на получение докторской программе. Обратите внимание: если признать, что вам нужно будет представить официальные стенограммы до поступления. - MA и учетных заявители: Минимальная средний балл 2,75 - Докторские заявители: Минимальная средний балл 3,0 от выпускника программы - два текущих, подписанных рекомендательных писем, отметив, пригодность для дипломной работы. - Текущая возобновиться. - Заявление о намерениях Посетите наш веб-сайт непосредственно здесь, чтобы узнать больше о программе Школа консультирования Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня.     Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы [-]

МАСТЕР Божественности ПРОГРАММЫ

Union University California
в университете 4 - 6 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Westminster

Мастер программы Богословия (MDiv) из предназначен для расширения возможностей и снабдить студентов, чтобы служить в качестве трансформационных христианских лидеров в современных мультикультурных контекстах. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. МАСТЕР Божественности ПРОГРАММЫ Языки предложил: Английский, вьетнамский ОПИСАНИЕ Мастер программы Богословия (MDiv) из предназначен для расширения возможностей и снабдить студентов, чтобы служить в качестве трансформационных христианских лидеров в современных мультикультурных контекстах. UUC предлагает традиционные навыки министерских библейских и теологических компетентности, эффективного общения, духовной чувствительности и степени зрелости, страсть к евангелизации и пастырской заботы. Кроме того, наша программа предлагает курсы по глобальной взаимосвязи современного мира, важность понимания урбанизации, принципы эффективного руководства, организационных навыков, развития и социальных преобразований. Выпускники программы будут грамотно оснащены, чтобы служить эффективно и на профессиональном уровне, как рукоположенных пасторов и лидеров в контекстах церквей или других христианских организаций и / или министерств. Результаты обучения После успешного завершения программы магистра богословия, выпускники смогут: 1. Сформулировать эффективно звуковой библейское и историческое богословие 2. Развитие практики личной и духовной зрелости 3. Есть возможность делать новых церквей и церковное обновление 4. Мобилизовать церковь для социальных преобразований, конфликтов, примирения и глобальной миссии 5. Свинец и грамотно организовывать и управлять умело и наставлять паству для своих министерств в семьях, церквях и государственного сектора. ПРИЕМ ТРЕБОВАНИЯ Заявитель должен заполнить онлайн-заявление о приеме andsubmit следующие материалы директора по приему студентов, которые будут рассматриваться для приема: 1. Два паспортного размера фотографии 2. Копия выданного государственным органом удостоверение личности с фотографией 3. Бакалавр искусств или наук Степень или международный эквивалент от аккредитованного / признанного колледжа или университета 4. Официальные стенограммы от всех предыдущих колледжей или университетов приняли участие 5. Два рекомендательных письма; один из которых должен быть от пастора или известного религиозного деятеля; второй из научного руководителя, если это возможно 6. Личное заявление, по крайней мере 500 слов, описывающих мотивации студента для обучения в UUC 7. Языковые требования: Студенты, которые применяются для английской программы, должны предоставить доказательства владения английским языком. Кандидаты, чей родной язык не является английским и которые не заработали степень от соответствующим образом аккредитованном учебном заведении, где английский язык является принцип языком обучения, должны демонстрировать college- знания уровня на английском языке с помощью одного из следующих действий:  Минимальный балл 530 на бумажной основе теста на знание английского как иностранного языка (TOEFL PBT) или 71 на базе Интернета Test (IBT), 6,5 на Международной системы тестирования английского языка (IELTS) или 50 на PTE Academic Оценка Отчеты  минимальный уровень 3-го уровня на английском языке ACT КОМПАС в качестве второго языка тест  минимальный уровень Pre-1 на экзамен на знание английского языка Айкен  транскрипт с указанием о завершении по крайней мере, 30 семестр кредитных часов со средним содержанием "B" или выше на соответствующем аккредитованного колледжа или университета, где языком обучения является английский язык. ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНИЯ В UUC, Мастер программы Богословия была специально разработана для лиц в участие в министерствах. Среднее время завершения программы составляет 3 года. Студенты могут закончить в более короткие сроки. Курсы предлагаются в четырех слагаемых в год в двух семестров. Каждый семестр длится 10 недель с двухнедельным перерывом между условиями. Уровень и тип исследований, необходимых: MASTER LEVEL Мастерство и применение обзора литературы и качественных исследований методик, включающих тематические исследования и научно-исследовательских работ на протяжении завершения учебной программы магистра программы Богословия. Студенты в программе MDiv должны зарегистрироваться на RES-501 исследований и письма для курса богословского образования в первый год жизни. Этот курс является обязательным условием для всех наукоёмких курсов. Выпускные требования Для того, чтобы претендовать на градации с степенью магистра богословия студент должен успешно выполнить следующие требования: 1. Заполните все мастер требований курса Божественности (84 кредитов) 2. Поддерживать совокупный средний балл по 3.0or выше по шкале 3 4.0. Оплатить все обучение и сборов КУРС ТРЕБОВАНИЯ Обязательные курсы: 54 кредитов BBL-501 Введение в Ветхий Завет BBL-502 Введение в Новый Завет BBL-503 Библейская герменевтика CED-501 Христианин Образование СНН-501 История христианства I СНН-502 История христианства II CSL-502 Принципы христианского консультирования ETH-501 на уровне министров по вопросам этики EVG-501 Благовестие в контексте LDR-501 Организационное лидерство MIN-503 Министерство Пастораль MIN-505 Строительство Здоровые Церкви MIN-511 церквей PRC-501 Гомилетика RES-501 Исследование и написание для духовного образования SFM-501 Практика духовной жизни: Развитие жизни Devotion THL-501 Систематическое Богословие I THL-502 Систематическое Богословие II Факультативные курсы: 30 кредитов (10 курсы) Выберите любую десять из следующих курсов: EDU-502 Философия образования EDU-503 Преподавание и обучение: Основополагающие проблемы в области образования LDR-502 Слуга Лидерство LDR-503 Основы личного лидерства LDR-505 Слуга Лидер как трансформационной Агент LDR-506 Эмоциональный интеллект в Лидерства LDR-507 Христианство Характер лидерства MIN-501 Doing Министерство в контекст MIN-504 Church Возобновление MIN-506 Причина Сотрудничество MIN-507 Призвание в меняющемся мире MIN-512 Искусство библейского Наставничество THL-513 Перспективы мировой христианской миссии THL-514 Теология работы THL-515 Основы для выполнения Теологии Интернатура [-]

Магистр наук в области психологии

California Polytechnic State University, San Luis Obispo
в университете или онлайн 2 - 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Luis Obispo

Магистр наук (MS) в области психологии в Cal Poly Сан-Луис-Обиспо является 90-й квартал единицы профессиональной степени программа, которая выполняет образовательные требования для состояния брака и семьи (MFT) лицензии в Калифорнии. Задача программы состоит в том, чтобы обеспечить штата Калифорния с высоко компетентными врачами мастер уровня обученных консультировать лиц, пар, семей и групп в поликультурном обществе. Выпускники часто пользуются County психического здоровья, социальных услуг и других стационарное и амбулаторное общинных центров психического здоровья. Многие выпускники также строить успешные частные практики. Пятнадцать процентов наших выпускников проводить докторские исследования в клинической психологии или консультирования. [+]

О программе The Магистр наук в области психологии на Cal Poly Сан-Луис-Обиспо является 90-й квартал единицы профессиональной степени программа, которая выполняет образовательные требования для государства лицензии Калифорнии о браке и семье Психотерапевт (MFT). Задача программы состоит в том, чтобы обеспечить штата Калифорния с высоко компетентными врачами мастер уровня обученных консультировать лиц, пар, семей и групп в поликультурном обществе. Выпускники часто пользуются County психического здоровья, социальных услуг и других стационарное и амбулаторное общинных центров психического здоровья. Многие выпускники также строить успешные частные практики. Пятнадцать процентов наших выпускников проводить докторские исследования в клинической психологии или консультирования. Психология и профессорско-преподавательского состава Департамента развития ребенка координировать программу MS и регулярно проводят занятия выпускников. Некоторые курсы преподаются психиатрами из сообщества. MS факультет разнообразен с точки зрения профессиональных степеней, клинической подготовки, культурного фона и пола. классы Выпускающая маленькие и студенты получают много индивидуального внимания в наших на кампусе практикумом обучения клиники и сообщества сайтов стажировки. Есть около 40 полностью зачисленных студентов в программе MS психологии в Кал Поли. Выпускающая курсы планируются таким образом, чтобы студенты очного, несущие 12-16 четверти единицы могут обеспечить их степень в течение двух лет. Многие студенты принимают 2 ½-3 лет, чтобы закончить, однако, из-за обширной клинической подготовки программы. Студенческая работа, семья, и другие графики могут также сделать более продолжительное время более реальным. Курсы проводятся в дневное и вечернее время и предлагаются только один раз в год. Предпосылки MS в области психологии принимает заявителей из всех дисциплин (например, английский язык, биология, философия). Принятые кандидаты должны заполнить пять (5) предпосылки программы (3 семестра / 4-й квартал единиц каждого) к 31 июля перед входом в программу: Методы исследования в области психологии, Вводные статистика, теория личности, Психопатология и возрастная психология. Эти курсы могут быть приняты на Cal Poly как зачисленных студентов, через Открытого университета Cal Poly или в другом полностью аккредитованном учебном заведении, в том числе он-лайн. Для того, чтобы определить, является ли Вы, конечно, приняли удовлетворяет одному из наших предпосылок, но имеет другое название, чем Cal Poly-х, сравнить содержание с расширенным предварительным условием Контуры курса. Кандидаты, не завершить эти курсы до их первой четверти учащихся будут исключены из программы. Обязательные курсы Для того, чтобы университет проверки студент выполнил требования Калифорнии для MFT выдачи разрешений, студент должен успешно завершить 90-м квартале единиц обязательных курсов. Пожалуйста, смотрите каталог Cal Poly для описания этих курсов. [-]

совместных мастеров в области государственного управления и магистра в области международного управления образованием

Middlebury Institute of International Studies at Monterey
в университете 5 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Monterey

Совместное MPA / МА в программе международного менеджмента образования готовит студентов быть лидерами на стыке образования, развития и международного обмена. Вместо того, чтобы заработать ни одного магистра государственного управления, студенты получают два диплома: MPA и степень магистра в области международного менеджмента образования. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Совместное MPA / МА в программе международного менеджмента образования готовит студентов быть лидерами на стыке образования, развития и международного обмена. Вместо того, чтобы заработать ни одного магистра государственного управления, студенты получают два диплома: MPA и степень магистра в области международного менеджмента образования. Совместная программа степени предлагает междисциплинарный подход к образованию в международном контексте развития. Студенты получают практические навыки и инструменты, при построении компетенций управления углубленные для образовательных установок всех типов. Учебный план В пяти семестров студенты получают степень магистра государственного управления (MPA) и степень магистра в области международного управления образованием. Наша отличительная программа включает четыре семестра курсовых и один семестр профессиональный практикум в области международного образования. Вы будете иметь доступ к профессорско-преподавательского состава, которые являются экспертами в таких областях, как международное зачисление, развитие образования и консалтинга. Content-ориентированное обучение на языке по вашему выбору встроен в основные курсы обеих степеней. Карьера Результаты Наши выпускники работают в различных профессиональных возможностей в университетах, колледжах, правительственных и неправительственных организаций образования, в том числе: Помощник директора Менеджер по маркетингу подачи заявок Международный студенческий советник и координатор SEVIS специалист по развитию команды консультант Международное образование Стипендии и финансовая помощь Чтобы подать заявку на заслугах или необходимость на основе стипендий, подать онлайн-заявку на программу международного менеджмента образования на следующий приоритетный срок. И американские и международные студенты имеют право. Мы не довершение сумму мы награждаем, и высококвалифицированные студенты могут получать стипендию на заслугах, охватывающую полное обучение. Мы даем предпочтительное рассмотрение стипендию для членов и выпускников наших партнерских организаций, таких как Корпус мира, Фулбрайт, JET, AmeriCorps, WorldTeach, и многое другое. Финансовая помощь также доступна, в том числе федеральные и частные кредиты, работу и учебу, а также льготы ветеранов США. Чтобы подать заявку, посетите наш раздел финансовой помощи. [-]

мастера в области нераспространения и терроризма исследований

Middlebury Institute of International Studies at Monterey
в университете 4 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Monterey

Института магистра в области нераспространения и терроризма исследований (НПЦ) готовит студентов к профессиональной карьере, связанных с угрозами, которые насильственным экстремизмом и ядерного, биологического и химического оружия. Междисциплинарная учебная программа объединяет обучение в области международной безопасности, науки и техники, истории, практических навыков и языковой подготовки. Студенты также имеют возможность принять факультативы в смежных областях, таких как региональные и области исследований, мировой экономики, кибер-безопасности, а также международных экологических проблем [+]

Сделать наш мир более безопасным местом, Института магистра в области нераспространения и терроризма исследований (НПЦ) готовит студентов к профессиональной карьере, связанных с угрозами, которые насильственным экстремизмом и ядерного, биологического и химического оружия. Междисциплинарная учебная программа объединяет обучение в области международной безопасности, науки и техники, истории, практических навыков и языковой подготовки. Студенты также имеют возможность принять факультативы в смежных областях, таких как региональные и области исследований, глобальной экономики, кибер-безопасности, а также международных экологических проблем. Создание Мир перемен Двойной диплом Студенты, которые конкретно заинтересованы в ОМП вопросов и американо-русских отношений может подать заявку на наш новый Двойной диплом в исследований проблем нераспространения с Московским государственным институтом международных отношений (МГИМО). Исследование Институт является домом для целого ряда важных научно-исследовательских центров и инициатив, которые интегрированы в эту степень учебной программы. Эти центры также предлагают оплачиваемые научные должности помощника: Джеймс Мартин Центр исследований проблем нераспространения (CNS) Monterey Терроризм программы исследований и образования (MonTREP) НПЦ в Вашингтоне и Вене Наши офисы в Вашингтоне и Вене, Австрия дает студентам доступ к огромному количеству ресурсов, включая возможности для стажировок, размещенных и проведения исследований. [-]

мастера в области международной политики и развития

Middlebury Institute of International Studies at Monterey
в университете 4 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Monterey

Middlebury институт магистра в области международной политики и развития готовит выпускников к преодолению разрыва между политикой и практикой при решении сложных вопросов международной политики и развития. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Стимулирование глобального развития Middlebury институт магистра в области международной политики и развития готовит выпускников к преодолению разрыва между политикой и практикой при решении сложных вопросов международной политики и развития. Личностно-ориентированный программа сочетает в себе междисциплинарный курсовую и профессиональный опыт, чтобы помочь выпускникам начать карьеру во внешней политике и международных отношениях, разрешении конфликтов, обращаясь к нарушениям прав человека, а также содействие глобальному развитию. Четыре семестра 60-кредитная программа включает в себя основные и дополнительные курсовую области концентрации, а также курсов, преподаваемых на выбранном языке студента обучения и профессионального практикуме. Практические навыки для обеспечения позитивных перемен Степень и магистр международной политики и развития государственного управления доля степени общий преподавательский состав и учебный план. Вместе эти две степени составляют практики и политики (DPP) развития. DPP дает студентам возможность изучить обе области исследования, а затем выбрать один в начале своего заключительного семестра. Стипендии и финансовая помощь Чтобы подать заявку на заслугах или необходимость на основе стипендий, подать онлайн-заявку на международную политику и программы развития на следующий приоритетный срок. И американские и международные студенты имеют право. Мы не довершение сумму мы награждаем, и высококвалифицированные студенты могут получать стипендию на заслугах, охватывающую полное обучение. Мы даем предпочтительное рассмотрение стипендию для членов и выпускников наших партнерских организаций, таких как Корпус мира, Фулбрайт, JET, AmeriCorps, WorldTeach, и многое другое. Финансовая помощь также доступна, в том числе федеральные и частные кредиты, работу и учебу, а также льготы ветеранов США. Чтобы подать заявку, посетите наш раздел финансовой помощи. [-]

мастер социальной работы

California State University Bakersfield
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Bakersfield

Мастер социальной работы (MSW) программы на CSub готовит студентов к расширенному общего профиля практики социальной работы. Выпускники готовы работать с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами в таких областях, как психическое здоровье, физическое здоровье, ребенка и семьи услуг, геронтологии, исправления, правосудия в отношении несовершеннолетних, молодежи услуг и лечения наркозависимости. [+]

Сделать разницу Профессии социальной работы основывается на приверженности к обслуживанию уязвимых и угнетенных групп населения и пропаганда государственной политики, которые способствуют социальной справедливости. Мастер социальной работы (MSW) программы на CSub готовит студентов к расширенному общего профиля практики социальной работы. Выпускники готовы работать с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами в таких областях, как психическое здоровье, физическое здоровье, ребенка и семьи услуг, геронтологии, исправления, правосудия в отношении несовершеннолетних, молодежи услуг и лечения наркозависимости. CSub использует передовые-практику в качестве общего профиля модели для учебного плана. Эта модель готовит выпускников для выполнения различных ролей через микро, мезо и макро уровнях практики. В передовой-универсалом рамках учебной программы, студенты могут выбрать акцент на ребенка и семьи, психическое здоровье, или геронтологии / Здоровье Социальная работа в полный рабочий день, неполный рабочий день, или продвинутого постоянного плана исследования. Программа MSW ХСС Бейкерсфилд в аккредитован Советом по социальной работе. Занимаясь степень и карьера в области социальной работы является изменяющие жизнь опыт. Если вы хотите захватывающее образование, которое дает вам навыки, необходимые для создания реальных изменений в обществе, изучение социальной работы на CSub! МИССИЯ Миссия Университета штата Калифорния, Бейкерсфилд, Департамент социальной работы, является подготовка студентов к практике социальной работы и руководства на продвинутом уровне общего профиля. Выпускники обладают знаниями, ценности и навыки, необходимые для грамотно и с этической точки зрения работы с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами с использованием передового опыта. Департамент стремится к улучшению социальных условий в Центральной долине путем поощрения культурно-адаптивный практики, социальной справедливости, а также на протяжении всей жизни. ЦЕЛИ Департамент социальной работы стремится к следующим целям, которые вытекают из заявления миссии. Эти цели согласуются с Советом по (CSWE) образовательной политики Социальная работа Образования, раздел 1.1. Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников, которые идентифицируют себя с профессии социальной работы, моделировать ценности и этику профессии, и намерены продолжать свое обучение после окончания школы Для подготовки выпускников, чтобы осознать их на протяжении всей жизни ответственность продолжать свой профессиональный рост и развитие. Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников, которые правомочны участвовать в автономной практике в контексте нескольких систем и различных средах, используя многомерную перспективу, применимый на протяжении всей жизни Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников, которые используют исследования знания и навыки для оценки их практики социальной работы Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников выступать за права человека и социально-экономической справедливости в более широкой социальной среде Для того, чтобы подготовить студентов к роли лидеров в межпрофессионального среде в рамках сообщества MSW Биографическая Учебный план МТО на CSub построена на модели передовой практики, широкого профиля, который готовит выпускников к работе в различных ролях через микро, мезо и макро уровнях практики. Учебный план рассматривает два уровня компетентности: Foundation и концентрации. Базовые и вводные курсы SW 510: Социальная политика и услуги (5) SW 520: Основы поведения человека (5) SW 530: Методы исследования для социальной работы (5) SW 540: Generalist практики социальной работы I (Micro практика) (5) SW 541: Generalist практики социальной работы II (Меццо практика) (5) SW 542: Generalist практики социальной работы III (Macro практика) (5) SW 543: Оценка и диагностика (5) SW 550: Поле Практикум I (3) SW 551: Поле Практикум II (3) SW 552: Поле Практикум III (4) Концентрация В передовой модели широкого профиля, концентрация курсов добавить глубину и широту в фундаменте общего профиля. Концентрация курсы SW 610: Расширенный Социальная политика и услуги (5) SW 630: Современные методы исследования для практики социальной работы (5) SW 646: Advanced Практика I (Micro практика) (5) SW 647: Advanced практика II (Меццо практика) (5) SW 648: Advanced практика III (административная практика) (5) SW 650: Advanced Field Практикум I (3) SW 651: Advanced Field Практикум II (3) SW 652: Дополнительно Поле Практикум III (4) Плановая работа курс MSW курс обучения включает в себя, по меньшей мере 10 единиц элективных курсов, утвержденных отделом. Студенты, получающие специальное финансирование должны принимать факультативы, связанные с их специальным финансированием. Кульминацией Опыт работы В сочетании с полем практикуме, каждый студент заканчивает «портфель», бумагу в качестве кульминационного опыта. Продвижение к Graduate Кандидатура Продвижение к кандидатуре требуется до начала заключительного года курсовой работы. Обычные студенты MSW могут быть выдвинуты в число кандидатов после успешного завершения учебной программы Foundation, а также передовые стоящие студенты могут быть выдвинуты в число кандидатов во втором квартале их исследований. Продвижение к кандидатуре основывается на формальном рассмотрении и рекомендации преподавателей и утверждение декана по аспирантуры и научных исследований. Степень требования Университет дает степень МСВ при соблюдении следующих требований: Завершение 90 часов курсовой работы (50 часов для продвинутых стоящих студентов) в соответствии с утвержденным планом степени. Завершение 960 часов опыта работы на местах (480 часов для продвинутых стоящих студентов) и связанных с ними семинаров. Завершение кульминационного опыта. Средний балл 3,0, а сорт "C" или лучше во всех курсов, чтобы удовлетворить требования к степени, как указано в Плане каждого студента исследования. Завершение 64 кредитов в резиденции для обычных студентов и 32 для продвинутых стоящих студентов. Все курсовые работы приводит к степени МСВ должны быть завершены в течение 7 лет с момента первой регистрации. Жизнь или Опыт работы Департамент социальной работы не принимает кредит курса для жизненного опыта или предыдущего опыта работы. Стоимость Посещаемость Стоимость посещаемости (COA) представляет собой показатель, ежегодно рассчитываемый офисами финансовой помощи, которая представляет оценку общей стоимости (включая обучение, сборы, книги & поставок, комната и доски, транспорт и разное. личные расходы) на полный рабочий день студента, чтобы посетить их университет в течение учебного года. Отдельные данные COA определяются для студентов, проживающих на кампусе, Off-Campus, и с родителями. COA может помочь семьям бюджет на все расходы, чтобы поступить в колледж. Важно отметить, что только часть общего КоА производится непосредственно в университете. Кроме того, сертификат подлинности представляет собой стандартизированную оценку, и могут быть скорректированы для студентов на индивидуальной основе случая с соответствующей документацией. Стоимость посещения является важным фактором при определении студенческой приемлемости финансовой помощи. Ожидаемый вклад семьи (EFC), который рассчитывается из данных FAFSA федеральным процессором, представляет собой сумму, студента и его семьи, как ожидается, внести свой вклад в сертификат подлинности. EFC вычитается из сертификата подлинности для определения финансовых потребностей студента. Финансовая помощь затем награжден, чтобы помочь компенсировать COA студента. Если финансовая помощь не достаточно, чтобы покрыть потребность, то оставшаяся сумма считается неудовлетворенная потребность. Важно отметить, что студент не должен иметь финансовые потребности, чтобы иметь право на получение Несубсидированные Федеральный Стаффорд кредиты, а также кредиты, или на основе заслуг стипендии. [-]

магистр педагогики в образовательных руководства

High Tech High Graduate School Of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego

ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Магистр педагогики Обзор программы ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. Они работают и учатся совместно в когорты модели, охватывающей уровни класса, дисциплины и разнообразные условия обучения. GSE студенты имеют широкие возможности для применения теории к реальным преподавания и обучения контекстах, в то же время способствуя более широких обсуждений педагогической теории и практике. Расположенный в инновационной К-12 окружающей среды, GSE стремится развивать лидеров, которые способны формировать среду обучения, которые являются инновационными и справедливым, для решения вопросов теории и практики, впрочем, и сообщить, что с полем в целом. Магистр педагогики в образовательных руководства доступна как один год программы полный рабочий день или два года неполной программе для работающих специалистов. Через визы F-1, M.Ed. Программа доступна для иностранных студентов. Каждый полный рабочий день студент, или резидентом, является учеником лидера школы или учителя лидера в одном из тринадцати К-12 HTH школах или руководителя в организации чартерных управления. Аспиранты практике лидерство с акцентом на справедливости и глубокого изучения, при проведении проекты, интегрирующие теорию и практику в своих школах. Студенты поддерживаются в достижении следующих результатов обучения: Практика Продуманный Ваше & Отражение (ИК) Светоотражающие практика (IR1): Отражение, и критически проанализировать свою собственную практику, чтобы направлять будущие действия. Подключение (IR2): Обобщить и подключить соответствующую теорию и стипендию для их собственной практике. Научная Ваше (IR3): Дизайн, проведение и доля запрос, что обращается существенные вопросы своей практике. Дизайн справедливых Среда обучения (D) Учебные Дизайн (D1): Работа с коллегами для разработки подходов к обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы и предложение доступа и вызов всех учащихся. Разработка программы (D2): Продемонстрировать понимание о том, как распределение взрослых и студенческих ресурсов влияет на создание справедливых условий обучения в школах. Участвовать в Лидерство для школы изменении (L) Упрощение (L1): Поддержка и содействие ученик и учитель диалог направлена ​​на улучшение преподавания и обучения. Сотрудничество (L2): Участие коллег и студентов в постоянных усилий, чтобы создать справедливое, привлечение среды обучения. [-]