Магистратура по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США

Смотреть все программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки 2017 в Калифорнии в США

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

США остается самым популярным местом в мире для иностранных студентов. Университеты в США доминируют в мировом рейтинге, и страна также предлагает широкий спектр захватывающих местах исследования. Государственный университет систем частично субсидируются правительствами штатов, и, возможно, многие кампусы распространился по всему государству, с сотнями тысяч студентов.

Калифорния имеет самый высокий населения среди всех штатов США с экономикой соперничать целых стран. Она является домом для крупнейшей университетской системы в Соединенных Штатах.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США 2017

Подробнее

совместных мастеров в области государственного управления и магистра в области международного управления образованием

Middlebury Institute of International Studies at Monterey
в университете Очная форма 5 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Monterey

Совместное MPA / МА в программе международного менеджмента образования готовит студентов быть лидерами на стыке образования, развития и международного обмена. Вместо того, чтобы заработать ни одного магистра государственного управления, студенты получают два диплома: MPA и степень магистра в области международного менеджмента образования. [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Совместное MPA / МА в программе международного менеджмента образования готовит студентов быть лидерами на стыке образования, развития и международного обмена. Вместо того, чтобы заработать ни одного магистра государственного управления, студенты получают два диплома: MPA и степень магистра в области международного менеджмента образования. Совместная программа степени предлагает междисциплинарный подход к образованию в международном контексте развития. Студенты получают практические навыки и инструменты, при построении компетенций управления углубленные для образовательных установок всех типов. Учебный план В пяти семестров студенты получают степень магистра государственного управления (MPA) и степень магистра в области международного управления образованием. Наша отличительная программа включает четыре семестра курсовых и один семестр профессиональный практикум в области международного образования. Вы будете иметь доступ к профессорско-преподавательского состава, которые являются экспертами в таких областях, как международное зачисление, развитие образования и консалтинга. Content-ориентированное обучение на языке по вашему выбору встроен в основные курсы обеих степеней. Карьера Результаты Наши выпускники работают в различных профессиональных возможностей в университетах, колледжах, правительственных и неправительственных организаций образования, в том числе: Помощник директора Менеджер по маркетингу подачи заявок Международный студенческий советник и координатор SEVIS специалист по развитию команды консультант Международное образование Стипендии и финансовая помощь Чтобы подать заявку на заслугах или необходимость на основе стипендий, подать онлайн-заявку на программу международного менеджмента образования на следующий приоритетный срок. И американские и международные студенты имеют право. Мы не довершение сумму мы награждаем, и высококвалифицированные студенты могут получать стипендию на заслугах, охватывающую полное обучение. Мы даем предпочтительное рассмотрение стипендию для членов и выпускников наших партнерских организаций, таких как Корпус мира, Фулбрайт, JET, AmeriCorps, WorldTeach, и многое другое. Финансовая помощь также доступна, в том числе федеральные и частные кредиты, работу и учебу, а также льготы ветеранов США. Чтобы подать заявку, посетите наш раздел финансовой помощи. [-]

МАСТЕР Божественности ПРОГРАММЫ

Union University California
в университете Очная форма 4 - 6 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Westminster

Мастер программы Богословия (MDiv) из предназначен для расширения возможностей и снабдить студентов, чтобы служить в качестве трансформационных христианских лидеров в современных мультикультурных контекстах. [+]

МАСТЕР Божественности ПРОГРАММЫ Языки предложил: Английский, вьетнамский ОПИСАНИЕ Мастер программы Богословия (MDiv) из предназначен для расширения возможностей и снабдить студентов, чтобы служить в качестве трансформационных христианских лидеров в современных мультикультурных контекстах. UUC предлагает традиционные навыки министерских библейских и теологических компетентности, эффективного общения, духовной чувствительности и степени зрелости, страсть к евангелизации и пастырской заботы. Кроме того, наша программа предлагает курсы по глобальной взаимосвязи современного мира, важность понимания урбанизации, принципы эффективного руководства, организационных навыков, развития и социальных преобразований. Выпускники программы будут грамотно оснащены, чтобы служить эффективно и на профессиональном уровне, как рукоположенных пасторов и лидеров в контекстах церквей или других христианских организаций и / или министерств. Результаты обучения После успешного завершения программы магистра богословия, выпускники смогут: 1. Сформулировать эффективно звуковой библейское и историческое богословие 2. Развитие практики личной и духовной зрелости 3. Есть возможность делать новых церквей и церковное обновление 4. Мобилизовать церковь для социальных преобразований, конфликтов, примирения и глобальной миссии 5. Свинец и грамотно организовывать и управлять умело и наставлять паству для своих министерств в семьях, церквях и государственного сектора. ПРИЕМ ТРЕБОВАНИЯ Заявитель должен заполнить онлайн-заявление о приеме andsubmit следующие материалы директора по приему студентов, которые будут рассматриваться для приема: 1. Два паспортного размера фотографии 2. Копия выданного государственным органом удостоверение личности с фотографией 3. Бакалавр искусств или наук Степень или международный эквивалент от аккредитованного / признанного колледжа или университета 4. Официальные стенограммы от всех предыдущих колледжей или университетов приняли участие 5. Два рекомендательных письма; один из которых должен быть от пастора или известного религиозного деятеля; второй из научного руководителя, если это возможно 6. Личное заявление, по крайней мере 500 слов, описывающих мотивации студента для обучения в UUC 7. Языковые требования: Студенты, которые применяются для английской программы, должны предоставить доказательства владения английским языком. Кандидаты, чей родной язык не является английским и которые не заработали степень от соответствующим образом аккредитованном учебном заведении, где английский язык является принцип языком обучения, должны демонстрировать college- знания уровня на английском языке с помощью одного из следующих действий:  Минимальный балл 530 на бумажной основе теста на знание английского как иностранного языка (TOEFL PBT) или 71 на базе Интернета Test (IBT), 6,5 на Международной системы тестирования английского языка (IELTS) или 50 на PTE Academic Оценка Отчеты  минимальный уровень 3-го уровня на английском языке ACT КОМПАС в качестве второго языка тест  минимальный уровень Pre-1 на экзамен на знание английского языка Айкен  транскрипт с указанием о завершении по крайней мере, 30 семестр кредитных часов со средним содержанием "B" или выше на соответствующем аккредитованного колледжа или университета, где языком обучения является английский язык. ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНИЯ В UUC, Мастер программы Богословия была специально разработана для лиц в участие в министерствах. Среднее время завершения программы составляет 3 года. Студенты могут закончить в более короткие сроки. Курсы предлагаются в четырех слагаемых в год в двух семестров. Каждый семестр длится 10 недель с двухнедельным перерывом между условиями. Уровень и тип исследований, необходимых: MASTER LEVEL Мастерство и применение обзора литературы и качественных исследований методик, включающих тематические исследования и научно-исследовательских работ на протяжении завершения учебной программы магистра программы Богословия. Студенты в программе MDiv должны зарегистрироваться на RES-501 исследований и письма для курса богословского образования в первый год жизни. Этот курс является обязательным условием для всех наукоёмких курсов. Выпускные требования Для того, чтобы претендовать на градации с степенью магистра богословия студент должен успешно выполнить следующие требования: 1. Заполните все мастер требований курса Божественности (84 кредитов) 2. Поддерживать совокупный средний балл по 3.0or выше по шкале 3 4.0. Оплатить все обучение и сборов КУРС ТРЕБОВАНИЯ Обязательные курсы: 54 кредитов BBL-501 Введение в Ветхий Завет BBL-502 Введение в Новый Завет BBL-503 Библейская герменевтика CED-501 Христианин Образование СНН-501 История христианства I СНН-502 История христианства II CSL-502 Принципы христианского консультирования ETH-501 на уровне министров по вопросам этики EVG-501 Благовестие в контексте LDR-501 Организационное лидерство MIN-503 Министерство Пастораль MIN-505 Строительство Здоровые Церкви MIN-511 церквей PRC-501 Гомилетика RES-501 Исследование и написание для духовного образования SFM-501 Практика духовной жизни: Развитие жизни Devotion THL-501 Систематическое Богословие I THL-502 Систематическое Богословие II Факультативные курсы: 30 кредитов (10 курсы) Выберите любую десять из следующих курсов: EDU-502 Философия образования EDU-503 Преподавание и обучение: Основополагающие проблемы в области образования LDR-502 Слуга Лидерство LDR-503 Основы личного лидерства LDR-505 Слуга Лидер как трансформационной Агент LDR-506 Эмоциональный интеллект в Лидерства LDR-507 Христианство Характер лидерства MIN-501 Doing Министерство в контекст MIN-504 Church Возобновление MIN-506 Причина Сотрудничество MIN-507 Призвание в меняющемся мире MIN-512 Искусство библейского Наставничество THL-513 Перспективы мировой христианской миссии THL-514 Теология работы THL-515 Основы для выполнения Теологии Интернатура [-]

Магистр наук в области психологии

California Polytechnic State University, San Luis Obispo
в университете или онлайн Очная форма 2 - 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Luis Obispo

Магистр наук (MS) в области психологии в Cal Poly Сан-Луис-Обиспо является 90-й квартал единицы профессиональной степени программа, которая выполняет образовательные требования для состояния брака и семьи (MFT) лицензии в Калифорнии. Задача программы состоит в том, чтобы обеспечить штата Калифорния с высоко компетентными врачами мастер уровня обученных консультировать лиц, пар, семей и групп в поликультурном обществе. Выпускники часто пользуются County психического здоровья, социальных услуг и других стационарное и амбулаторное общинных центров психического здоровья. Многие выпускники также строить успешные частные практики. Пятнадцать процентов наших выпускников проводить докторские исследования в клинической психологии или консультирования. [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. О программе The Магистр наук в области психологии на Cal Poly Сан-Луис-Обиспо является 90-й квартал единицы профессиональной степени программа, которая выполняет образовательные требования для государства лицензии Калифорнии о браке и семье Психотерапевт (MFT). Задача программы состоит в том, чтобы обеспечить штата Калифорния с высоко компетентными врачами мастер уровня обученных консультировать лиц, пар, семей и групп в поликультурном обществе. Выпускники часто пользуются County психического здоровья, социальных услуг и других стационарное и амбулаторное общинных центров психического здоровья. Многие выпускники также строить успешные частные практики. Пятнадцать процентов наших выпускников проводить докторские исследования в клинической психологии или консультирования. Психология и профессорско-преподавательского состава Департамента развития ребенка координировать программу MS и регулярно проводят занятия выпускников. Некоторые курсы преподаются психиатрами из сообщества. MS факультет разнообразен с точки зрения профессиональных степеней, клинической подготовки, культурного фона и пола. классы Выпускающая маленькие и студенты получают много индивидуального внимания в наших на кампусе практикумом обучения клиники и сообщества сайтов стажировки. Есть около 40 полностью зачисленных студентов в программе MS психологии в Кал Поли. Выпускающая курсы планируются таким образом, чтобы студенты очного, несущие 12-16 четверти единицы могут обеспечить их степень в течение двух лет. Многие студенты принимают 2 ½-3 лет, чтобы закончить, однако, из-за обширной клинической подготовки программы. Студенческая работа, семья, и другие графики могут также сделать более продолжительное время более реальным. Курсы проводятся в дневное и вечернее время и предлагаются только один раз в год. Предпосылки MS в области психологии принимает заявителей из всех дисциплин (например, английский язык, биология, философия). Принятые кандидаты должны заполнить пять (5) предпосылки программы (3 семестра / 4-й квартал единиц каждого) к 31 июля перед входом в программу: Методы исследования в области психологии, Вводные статистика, теория личности, Психопатология и возрастная психология. Эти курсы могут быть приняты на Cal Poly как зачисленных студентов, через Открытого университета Cal Poly или в другом полностью аккредитованном учебном заведении, в том числе он-лайн. Для того, чтобы определить, является ли Вы, конечно, приняли удовлетворяет одному из наших предпосылок, но имеет другое название, чем Cal Poly-х, сравнить содержание с расширенным предварительным условием Контуры курса. Кандидаты, не завершить эти курсы до их первой четверти учащихся будут исключены из программы. Обязательные курсы Для того, чтобы университет проверки студент выполнил требования Калифорнии для MFT выдачи разрешений, студент должен успешно завершить 90-м квартале единиц обязательных курсов. Пожалуйста, смотрите каталог Cal Poly для описания этих курсов. [-]

мастера в области нераспространения и терроризма исследований

Middlebury Institute of International Studies at Monterey
в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Monterey

Института магистра в области нераспространения и терроризма исследований (НПЦ) готовит студентов к профессиональной карьере, связанных с угрозами, которые насильственным экстремизмом и ядерного, биологического и химического оружия. Междисциплинарная учебная программа объединяет обучение в области международной безопасности, науки и техники, истории, практических навыков и языковой подготовки. Студенты также имеют возможность принять факультативы в смежных областях, таких как региональные и области исследований, мировой экономики, кибер-безопасности, а также международных экологических проблем [+]

Сделать наш мир более безопасным местом, Института магистра в области нераспространения и терроризма исследований (НПЦ) готовит студентов к профессиональной карьере, связанных с угрозами, которые насильственным экстремизмом и ядерного, биологического и химического оружия. Междисциплинарная учебная программа объединяет обучение в области международной безопасности, науки и техники, истории, практических навыков и языковой подготовки. Студенты также имеют возможность принять факультативы в смежных областях, таких как региональные и области исследований, глобальной экономики, кибер-безопасности, а также международных экологических проблем. Создание Мир перемен Двойной диплом Студенты, которые конкретно заинтересованы в ОМП вопросов и американо-русских отношений может подать заявку на наш новый Двойной диплом в исследований проблем нераспространения с Московским государственным институтом международных отношений (МГИМО). Исследование Институт является домом для целого ряда важных научно-исследовательских центров и инициатив, которые интегрированы в эту степень учебной программы. Эти центры также предлагают оплачиваемые научные должности помощника: Джеймс Мартин Центр исследований проблем нераспространения (CNS) Monterey Терроризм программы исследований и образования (MonTREP) НПЦ в Вашингтоне и Вене Наши офисы в Вашингтоне и Вене, Австрия дает студентам доступ к огромному количеству ресурсов, включая возможности для стажировок, размещенных и проведения исследований. [-]

мастера в области международной политики и развития

Middlebury Institute of International Studies at Monterey
в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Monterey

Middlebury институт магистра в области международной политики и развития готовит выпускников к преодолению разрыва между политикой и практикой при решении сложных вопросов международной политики и развития. [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Стимулирование глобального развития Middlebury институт магистра в области международной политики и развития готовит выпускников к преодолению разрыва между политикой и практикой при решении сложных вопросов международной политики и развития. Личностно-ориентированный программа сочетает в себе междисциплинарный курсовую и профессиональный опыт, чтобы помочь выпускникам начать карьеру во внешней политике и международных отношениях, разрешении конфликтов, обращаясь к нарушениям прав человека, а также содействие глобальному развитию. Четыре семестра 60-кредитная программа включает в себя основные и дополнительные курсовую области концентрации, а также курсов, преподаваемых на выбранном языке студента обучения и профессионального практикуме. Практические навыки для обеспечения позитивных перемен Степень и магистр международной политики и развития государственного управления доля степени общий преподавательский состав и учебный план. Вместе эти две степени составляют практики и политики (DPP) развития. DPP дает студентам возможность изучить обе области исследования, а затем выбрать один в начале своего заключительного семестра. Стипендии и финансовая помощь Чтобы подать заявку на заслугах или необходимость на основе стипендий, подать онлайн-заявку на международную политику и программы развития на следующий приоритетный срок. И американские и международные студенты имеют право. Мы не довершение сумму мы награждаем, и высококвалифицированные студенты могут получать стипендию на заслугах, охватывающую полное обучение. Мы даем предпочтительное рассмотрение стипендию для членов и выпускников наших партнерских организаций, таких как Корпус мира, Фулбрайт, JET, AmeriCorps, WorldTeach, и многое другое. Финансовая помощь также доступна, в том числе федеральные и частные кредиты, работу и учебу, а также льготы ветеранов США. Чтобы подать заявку, посетите наш раздел финансовой помощи. [-]

мастер социальной работы

California State University Bakersfield
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Bakersfield + еще 1

Мастер социальной работы (MSW) программы на CSub готовит студентов к расширенному общего профиля практики социальной работы. Выпускники готовы работать с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами в таких областях, как психическое здоровье, физическое здоровье, ребенка и семьи услуг, геронтологии, исправления, правосудия в отношении несовершеннолетних, молодежи услуг и лечения наркозависимости. [+]

Сделать разницу Профессии социальной работы основывается на приверженности к обслуживанию уязвимых и угнетенных групп населения и пропаганда государственной политики, которые способствуют социальной справедливости. Мастер социальной работы (MSW) программы на CSub готовит студентов к расширенному общего профиля практики социальной работы. Выпускники готовы работать с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами в таких областях, как психическое здоровье, физическое здоровье, ребенка и семьи услуг, геронтологии, исправления, правосудия в отношении несовершеннолетних, молодежи услуг и лечения наркозависимости. CSub использует передовые-практику в качестве общего профиля модели для учебного плана. Эта модель готовит выпускников для выполнения различных ролей через микро, мезо и макро уровнях практики. В передовой-универсалом рамках учебной программы, студенты могут выбрать акцент на ребенка и семьи, психическое здоровье, или геронтологии / Здоровье Социальная работа в полный рабочий день, неполный рабочий день, или продвинутого постоянного плана исследования. Программа MSW ХСС Бейкерсфилд в аккредитован Советом по социальной работе. Занимаясь степень и карьера в области социальной работы является изменяющие жизнь опыт. Если вы хотите захватывающее образование, которое дает вам навыки, необходимые для создания реальных изменений в обществе, изучение социальной работы на CSub! МИССИЯ Миссия Университета штата Калифорния, Бейкерсфилд, Департамент социальной работы, является подготовка студентов к практике социальной работы и руководства на продвинутом уровне общего профиля. Выпускники обладают знаниями, ценности и навыки, необходимые для грамотно и с этической точки зрения работы с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами с использованием передового опыта. Департамент стремится к улучшению социальных условий в Центральной долине путем поощрения культурно-адаптивный практики, социальной справедливости, а также на протяжении всей жизни. ЦЕЛИ Департамент социальной работы стремится к следующим целям, которые вытекают из заявления миссии. Эти цели согласуются с Советом по (CSWE) образовательной политики Социальная работа Образования, раздел 1.1. Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников, которые идентифицируют себя с профессии социальной работы, моделировать ценности и этику профессии, и намерены продолжать свое обучение после окончания школы Для подготовки выпускников, чтобы осознать их на протяжении всей жизни ответственность продолжать свой профессиональный рост и развитие. Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников, которые правомочны участвовать в автономной практике в контексте нескольких систем и различных средах, используя многомерную перспективу, применимый на протяжении всей жизни Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников, которые используют исследования знания и навыки для оценки их практики социальной работы Для подготовки продвинутых универсалом социальных работников выступать за права человека и социально-экономической справедливости в более широкой социальной среде Для того, чтобы подготовить студентов к роли лидеров в межпрофессионального среде в рамках сообщества MSW Биографическая Учебный план МТО на CSub построена на модели передовой практики, широкого профиля, который готовит выпускников к работе в различных ролях через микро, мезо и макро уровнях практики. Учебный план рассматривает два уровня компетентности: Foundation и концентрации. Базовые и вводные курсы SW 510: Социальная политика и услуги (5) SW 520: Основы поведения человека (5) SW 530: Методы исследования для социальной работы (5) SW 540: Generalist практики социальной работы I (Micro практика) (5) SW 541: Generalist практики социальной работы II (Меццо практика) (5) SW 542: Generalist практики социальной работы III (Macro практика) (5) SW 543: Оценка и диагностика (5) SW 550: Поле Практикум I (3) SW 551: Поле Практикум II (3) SW 552: Поле Практикум III (4) Концентрация В передовой модели широкого профиля, концентрация курсов добавить глубину и широту в фундаменте общего профиля. Концентрация курсы SW 610: Расширенный Социальная политика и услуги (5) SW 630: Современные методы исследования для практики социальной работы (5) SW 646: Advanced Практика I (Micro практика) (5) SW 647: Advanced практика II (Меццо практика) (5) SW 648: Advanced практика III (административная практика) (5) SW 650: Advanced Field Практикум I (3) SW 651: Advanced Field Практикум II (3) SW 652: Дополнительно Поле Практикум III (4) Плановая работа курс MSW курс обучения включает в себя, по меньшей мере 10 единиц элективных курсов, утвержденных отделом. Студенты, получающие специальное финансирование должны принимать факультативы, связанные с их специальным финансированием. Кульминацией Опыт работы В сочетании с полем практикуме, каждый студент заканчивает «портфель», бумагу в качестве кульминационного опыта. Продвижение к Graduate Кандидатура Продвижение к кандидатуре требуется до начала заключительного года курсовой работы. Обычные студенты MSW могут быть выдвинуты в число кандидатов после успешного завершения учебной программы Foundation, а также передовые стоящие студенты могут быть выдвинуты в число кандидатов во втором квартале их исследований. Продвижение к кандидатуре основывается на формальном рассмотрении и рекомендации преподавателей и утверждение декана по аспирантуры и научных исследований. Степень требования Университет дает степень МСВ при соблюдении следующих требований: Завершение 90 часов курсовой работы (50 часов для продвинутых стоящих студентов) в соответствии с утвержденным планом степени. Завершение 960 часов опыта работы на местах (480 часов для продвинутых стоящих студентов) и связанных с ними семинаров. Завершение кульминационного опыта. Средний балл 3,0, а сорт "C" или лучше во всех курсов, чтобы удовлетворить требования к степени, как указано в Плане каждого студента исследования. Завершение 64 кредитов в резиденции для обычных студентов и 32 для продвинутых стоящих студентов. Все курсовые работы приводит к степени МСВ должны быть завершены в течение 7 лет с момента первой регистрации. Жизнь или Опыт работы Департамент социальной работы не принимает кредит курса для жизненного опыта или предыдущего опыта работы. Стоимость Посещаемость Стоимость посещаемости (COA) представляет собой показатель, ежегодно рассчитываемый офисами финансовой помощи, которая представляет оценку общей стоимости (включая обучение, сборы, книги & поставок, комната и доски, транспорт и разное. личные расходы) на полный рабочий день студента, чтобы посетить их университет в течение учебного года. Отдельные данные COA определяются для студентов, проживающих на кампусе, Off-Campus, и с родителями. COA может помочь семьям бюджет на все расходы, чтобы поступить в колледж. Важно отметить, что только часть общего КоА производится непосредственно в университете. Кроме того, сертификат подлинности представляет собой стандартизированную оценку, и могут быть скорректированы для студентов на индивидуальной основе случая с соответствующей документацией. Стоимость посещения является важным фактором при определении студенческой приемлемости финансовой помощи. Ожидаемый вклад семьи (EFC), который рассчитывается из данных FAFSA федеральным процессором, представляет собой сумму, студента и его семьи, как ожидается, внести свой вклад в сертификат подлинности. EFC вычитается из сертификата подлинности для определения финансовых потребностей студента. Финансовая помощь затем награжден, чтобы помочь компенсировать COA студента. Если финансовая помощь не достаточно, чтобы покрыть потребность, то оставшаяся сумма считается неудовлетворенная потребность. Важно отметить, что студент не должен иметь финансовые потребности, чтобы иметь право на получение Несубсидированные Федеральный Стаффорд кредиты, а также кредиты, или на основе заслуг стипендии. [-]

магистр педагогики в образовательных руководства

High Tech High Graduate School Of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego + еще 1

ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Магистр педагогики Обзор программы ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. Они работают и учатся совместно в когорты модели, охватывающей уровни класса, дисциплины и разнообразные условия обучения. GSE студенты имеют широкие возможности для применения теории к реальным преподавания и обучения контекстах, в то же время способствуя более широких обсуждений педагогической теории и практике. Расположенный в инновационной К-12 окружающей среды, GSE стремится развивать лидеров, которые способны формировать среду обучения, которые являются инновационными и справедливым, для решения вопросов теории и практики, впрочем, и сообщить, что с полем в целом. Магистр педагогики в образовательных руководства доступна как один год программы полный рабочий день или два года неполной программе для работающих специалистов. Через визы F-1, M.Ed. Программа доступна для иностранных студентов. Каждый полный рабочий день студент, или резидентом, является учеником лидера школы или учителя лидера в одном из тринадцати К-12 HTH школах или руководителя в организации чартерных управления. Аспиранты практике лидерство с акцентом на справедливости и глубокого изучения, при проведении проекты, интегрирующие теорию и практику в своих школах. Студенты поддерживаются в достижении следующих результатов обучения: Практика Продуманный Ваше & Отражение (ИК) Светоотражающие практика (IR1): Отражение, и критически проанализировать свою собственную практику, чтобы направлять будущие действия. Подключение (IR2): Обобщить и подключить соответствующую теорию и стипендию для их собственной практике. Научная Ваше (IR3): Дизайн, проведение и доля запрос, что обращается существенные вопросы своей практике. Дизайн справедливых Среда обучения (D) Учебные Дизайн (D1): Работа с коллегами для разработки подходов к обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы и предложение доступа и вызов всех учащихся. Разработка программы (D2): Продемонстрировать понимание о том, как распределение взрослых и студенческих ресурсов влияет на создание справедливых условий обучения в школах. Участвовать в Лидерство для школы изменении (L) Упрощение (L1): Поддержка и содействие ученик и учитель диалог направлена ​​на улучшение преподавания и обучения. Сотрудничество (L2): Участие коллег и студентов в постоянных усилий, чтобы создать справедливое, привлечение среды обучения. [-]

Магистр психологии консультирования, концентрация в выразительной художественной терапии

California Institute of Integral Studies
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

В CIIS, выразительные искусства терапия относится к терапевтическому подходу с физическими лицами, пар, семей, групп и общинных программ, который объединяет широкий спектр искусств модальностей в службе человека роста, развития и исцеления. [+]

Магистр в области консультирования психологии, концентрация в экспрессивных искусств терапии Программа Выразительные Искусство терапия по-прежнему принимает заявки на осень, 2015! Что Выразительные Искусство терапия? В CIIS, выразительные искусства терапия относится к терапевтическому подходу с физическими лицами, пар, семей, групп и общинных программ, который объединяет широкий спектр искусств модальностей в службе человека роста, развития и исцеления. Это займет мульти-искусства или мультимодального подхода, интеграции живопись, графика, скульптура, танец / движение, музыку, драму, ритуал, поэзия, и проза в терапевтических встреч. Выразительные Живопись терапевты стремятся построить сострадательный, поддерживающую и культурно-чувствительной отношения с клиентами. Выразительные искусства стать средством, с помощью которых клиенты могут изучить и, возможно, превратить эмоциональные, социальные, духовные, и реляционных вопросов; выявить сильные; и испытать новые творческие идеи. Выразительные Живопись процессы терапии успешно используется практически во всех психотерапевтических контекстов, начиная от работы с людьми, с которыми сталкиваются с проблемами психического здоровья и хроническими стойких к облегчению человеческого роста и потенциал. Миссия Программа EXA @ CIIS воспитывает и обучает будущих лидеров области терапии экспрессивных искусств. Мы используем силу искусства в качестве инструмента для развития человека и исцеления, психо-духовного роста, социальных изменений, уполномоченный самоуправления агентства. Это Это достигается с помощью инновационного научного Художник-практик модели заполнения пробелов между академическими знаниями, клинической практики и участия общин с искусством в центре. Наш факультет считает каждому студенту, чтобы быть уникальным вклад в образовательное сообщество в связи с их разнообразной фонов, опыта и интересов. Комплексный Обучение консультирования и психотерапии Программа Выразительные Искусство терапия объединяет тщательное образование в теории и методы психотерапии с интенсивной подготовки в выразительной художественной терапии. Это трехлетняя программа полный рабочий день охватывает индивидуальное, групповое, пары, и семейную терапию, и включает в себя годичную практикум под руководством лицензированных специалистов в области психического здоровья, которые также являются выразительные Живопись терапевты. Обучение отвечает образовательным требованиям для вступления в брак и семейная терапия (MFT) лицензии в Калифорнии и также предназначен для удовлетворения образовательных потребностей, чтобы стать зарегистрированным Выразительные Искусство Терапевт (ечить) с Международным экспрессивных искусств Ассоциации Терапии (IEATA). Диапазон теоретической рамочных Принципы освободительного психологии и реляционной теории культурно-RCT) (обеспечивает всеобъемлющие теоретические основы для учебной программы. Программа EXA также предоставляет студентам фундаментальных знаний, умений и навыков основных школ психотерапии через мультикультурных феминистских и линз. Они включают в себя современные психоаналитические и психодинамические подходы; Юнгианская; экзистенциально-гуманистический; когнитивно-поведенческая; внимательность основе; Повествование и конструктивистский; а также ряд семейных систем приближается. Программа ставит высокую премию на чувствительность и отзывчивость к нуждам самых различных общин Bay Area по признаку расы, этнической принадлежности, религии, пола, сексуальной ориентации, отличающиеся способности, и социально-экономическим статусом. Это нашло свое отражение во всех аспектах школьного обучения, а также в нашем подходе к педагогике в классе. Несколько Выразительные Искусство подходы Есть несколько теоретических основ для выразительного практике искусства. В CIIS, студенты имеют возможность получить фундаментальную подготовку в широком диапазоне выразительных художественных подходов. Наиболее установленные подходы включают в себя личностно-ориентированной, движение-центром, интермодальные и повествование и совместные выразительные искусства лечения. Руки на обучение CIIS EXA студенты обычно завершить свою клиническую полевые в третий год, начиная с осеннего семестра и заканчивая следующим летом. В первый год, студенты начинают получать практическую подготовку в классе, а также посещение и интервьюирование практикующих в обществе. Программа также поддерживает партнерские отношения с общественными организациями, в том числе Glide семейной молодежи и Центра детского и Contra Costa медицинских услуг, предложить студентам дополнительные возможности для практики до их третий год клинической местах. Результаты обучения EXA является динамичная программа ткачество искусства по всей учебной программы, что позволяет студентам: Продемонстрировать способность интегрировать множество выразительных художественных практик в психотерапии с отдельными лицами, пары, семьи и группы; с чувствительностью к различиям в том числе гендерной идентификации, сексуальной ориентации, расы, национальности, отличающихся способностями, социально-экономического статуса и духовных и религиозных практик Переведите выразительные вмешательства Живопись и процессы в стандартной психологической языке, и наоборот Сформулировать когда выразительные Живопись подходы целесообразно и когда они могут быть противопоказаны в конкретных клинических ситуациях Продемонстрировать способность плести вместе выразительные искусства и принципы, направленные на восстановление и практики в лечении Продемонстрировать личностного роста и развитие путем использования выразительных искусств практики Продемонстрировать способность осмыслять и вмешиваться целостно (адреса тело, ум и дух) Прием в программе Потому что мы считаем, что люди могут подключиться к врожденной целительной силой, наша учебная программа исследует взаимосвязь между духовностью и творчества. Один из четырех программ в мире, что сосредоточиться на этой специальности, наша объединяет терапевтические искусства-визуальный, мюзикл, драматический. Интенсивное обучение CIIS объединяет в себе курсовую работу с индивидуальным и группа выразительные искусства психотерапии, а также годичной клинической практикума. Студенты приходят со всего мира, чтобы поступить в наш трехлетней программы. Они работают в различных психотерапевтических контекстов, а в широком диапазоне рабочих и профессиональных установок. Наша курсовая работа отвечает академическим требованиям для вступления в брак и семейная терапия (MFT) лицензии в Калифорнии и предназначен для удовлетворения образовательных потребностей, чтобы стать зарегистрированным Выразительные Искусство Терапевт (ечить) с Международным экспрессивных искусств Ассоциации Терапии (IEATA). [-]

Магистр в консультативной психологии, концентрации в драматическом терапии

California Institute of Integral Studies
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Программа Драма терапия CIIS является одним из всего лишь трех магистерских программ в Соединенных Штатах и ​​на региональном уровне, аккредитованных и утвержденных Североамериканского драмы терапия ассоциации, и является одним из немногих подобных программ в мире. [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Магистр психолог-консультант с концентрацией в драматическом терапии Свобода и возможность два ключевых слова, которые начинаются с описания суть драмы терапии. Жизнь конечна; Есть только так много опыта, мы можем иметь. Но в драме, возможности и варианты бесконечны, что позволяет нам погрузиться глубже в богатстве жизни. И когда драмы являются подлинными и "реальный", у них есть власть, чтобы повлиять и даже изменить, наши реальные жизни глубоко. За последние тридцать лет, мы исследовали, как терапевтически адаптированные драматические процессы работают в течение долгого времени, чтобы залечить раны, облегчить прочного изменения, и помочь людям достичь их высокий потенциал. -Renée Эмуна, основатель программы / директор Программа позволила мне подключиться к безграничной хранилища сострадания, воображения, игры и отказоустойчивости внутри меня и помог мне направить все, что в моей полной потенциала как терапевта и человека. Это был всеохватывающим и преобразующей опыт. Как рассказчик, ученый, и теперь врач, воздействие программы Драма терапия при CIIS будет и впредь служить мне профессионально и отражаются через меня и тех, с кем я вступаю в контакт. -Aileen Чо, Программа Выпускница, Массачусетс (2012) Один из моих самых жизнь меняется опытом! Программа Драма терапия в CIIS дал мне личные и клинические ресурсы я, необходимые для стать квалифицированным терапевтом, оставаясь в контакте с моим художником себя. -Dorothy Lemoult, Программа Выпускница, Массачусетс (2011) Программа Драма терапия CIIS является одним из всего лишь трех магистерских программ в Соединенных Штатах и ​​на региональном уровне, аккредитованных и утвержденных Североамериканского драмы терапия ассоциации, и является одним из немногих подобных программ в мире. CIIS является международно признанным жилья одного из наиболее развитых и строгих в мире программ подготовки для драматических терапевтов. На осень 2016 года ПРИЕМА ПРИМЕНЕНИЕ СРОК будет в январе 2016 года 15 Прием открывает 15 ноября, 2015 Все материалы заявки должны быть представлены до 15 января 2016 года. Интервью будет проходить в конце февраля и начале марта 2016 года. О программе Драма терапия Программа на CIIS является одним из немногих программ на уровне мастер 'ы, аккредитованных в области по всей стране. Наша цель взять студентов на сложных и убедительных личной и интеллектуальной пути к более глубоким уровням понимания и компетенции в развивающихся драмы терапии. Наше обязательство заключается, чтобы обеспечить серьезное, многослойную обучение в использовании этого мощный носитель этично, с уважением, и умело. Преподаватели и студенты углубляться в тонкости сложности, и возможностей драмы терапии. Курсовая секвенировали и прогрессивным. Теоретические, практические / клинические и эмпирические форматы включены. Маленькие, ориентированных на конкретные действия классы в рамках личного развития когорте модели поддержки студентов и чувство общности. В то время как многие люди приходят в нашу программу уже лично знакомый с преобразующей силы драма, даже первый семестр программы открывает новые размеры в поле и дает представление о широкий спектр разведки впереди. Неотъемлемой частью программы на территории клинической подготовки и надзор в широком диапазоне возможных мест размещения. Стажеры получают индивидуальное еженедельный контроль на месте лицензированным врачом, а также небольшой группы надзора в CIIS с зарегистрированным драмы Терапевт (RDT). В своем заключительном семестре программы, студенты принимают семинар Интегративная который поддерживает развитие дипломном проекте. Это окончательный проект может быть теоретическая статья, живой, само-откровения (терапевтическая) спектакль, или DVD-документирования процесса лечения терапия драмы. Все форматы представлены публично сообщества сверстников, семьи и друзей, что приводит к чувству кульминацией достижение в программе. CIIS аккредитован Западной ассоциации школ и колледжей (WASC). Программа следует академические принципы, изложенные в Северной Америке драмы терапия Ассоциации и отвечает академическим требованиям для реестра как драма терапевта (RDT). Программа также выполняет академические требования для вступления в брак и семейный психотерапевт (MFT) * лицензирования в штате Калифорния. Курсовая подготовка для лицензирования в качестве профессионального лицензированного клинической советник (LPCC) также доступна. * Пожалуйста, обратите внимание, что для того, чтобы стать лицензированным о браке и семье терапевт, вы также должны заполнить 3000 часов стажировки в дополнение к вашим образовательных потребностей. Вы выпускник из нашей программы с между 700 и 1000 часов, что будет засчитано лицензирования. Применить к драме терапия программы Мы стремимся (и, кажется, для привлечения!) Творческие, мотивированные, зрелые студенты, которые уже продемонстрировали сильный интерес к интеграции театра и терапии. Честность, самоанализ, и преданность все существенные признаки. Наши студенты приезжают в программе по всему миру. Кандидаты должны иметь опыт работы в драме / театру и минимум двух курсов бакалавриата психологии. Волонтер или выплаченные опыт работы в сфере услуг настоятельно рекомендуется. Разнообразие Мы поощряем и охватить разнообразие в нашей программе, и высоко ценят на том, студентов из различных расовых и культурных, другие представления разнообразия (в том числе в возрасте) также важны для нас. Мы смотрим на каждого заявителя целостно, и если вы чувствуете увлечены этой области, мы приветствуем ваше приложение. Требования к поступающим СРОК подать заявку на осенний семестр 15 января. Вход только для осеннего семестра. Эти заявители, которые выбраны для интервью будут приглашены в Сан-Франциско для интервью, которые проводятся в конце февраля начале марта. Прием Применение Не возвращается $ 65 Регистрационный взнос Степень Требования: степень бакалавра (BA, BS или БФА) от аккредитованного колледжа или университета. Стенограммы: официальных лиц из всех аккредитованных учреждений присутствовали академических в Соединенных Штатах. Стенограммы должны прибыть в своих официальных, запечатанных конвертах. Автобиографическая Утверждение: 6:55 страница (12 пт шрифт, двойной интервал) интроспективный эссе, в котором вы задуматься о значимых детских и взрослых жизненного опыта, которые повлияли вашу личную развития. О себе цель: на одной странице (12 пт шрифт, двойной интервал) заявление ваших образовательных и профессиональных интересов, целей или страстей. Два рекомендательных письма: от академических советников, профессоров или профессиональных контролеров. Рекомендателей должны использовать стандартный формат бизнес и включают в себя полную контактную информацию-имя, адрес электронной почты, номер телефона, и почтовый адрес. Резюме / План: один к двух страницах чертах листинг фоновый / опыт (если таковые имеются) в (1) театр (2) психология (3) работы социальных служб, и (4) Искусство терапия. Академические Требования: Два Бакалавриат Психология программы обучения в аккредитованном колледже или университете требуется. Они могут быть в процессе в процессе приложения. Интервью: Индивидуальные и групповые интервью по приглашению приемной комиссии. Иностранные студенты и лица, которые учились в учреждениях за пределами США и Канады могут иметь дополнительные требования. [-]

Магистр в консультативной психологии, концентрации в общественной психического здоровья

California Institute of Integral Studies
в университете Очная форма 3 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

CIIS обучил MFT-х с 1973 года и выпускники имели один из самых высоких показателей проходят на экзамене MFT, с проходной балл 96%. С 1973 года мастер в области консультирования программы отреагировала на изменения в этой области. [+]

Магистр в области консультирования психологии, концентрации в Community психического здоровья CIIS обучил MFT-х с 1973 года и выпускники имели один из самых высоких показателей проходят на экзамене MFT, с проходной балл 96%. С 1973 года мастер в области консультирования программы отреагировала на изменения в этой области. Сообщество психического здоровья превратилась из этой тенденции в предоставлении инновационных образовательных возможностей и меняющихся потребностей в области. В целях более полного удовлетворения меняющихся ландшафтов общественного психического здоровья, CIIS был ранний адаптер учебной программы КМЗ, и, таким образом, является пионером в разработке магистра уровне курсовых и специальности подготовки для тех, кто заинтересован в карьере в общественной психического здоровья. В духе заинтересованных сторон Закон о психическом здоровье Услуги в системе государственного психического здоровья были приглашены к столу, чтобы помочь спланировать потребности студентов консультирование на уровне магистра. Это включало работу с местной государственной психического здоровья; общинные организации; потребители; члены общины; и поставщики услуг. Из этой работы программа КМЗ были разработаны следующие программные цели: КМЗ обеспечит сильный клиническое обучение построено на Психодинамика, Гуманистическая Внимательность, и системы семейной терапии Травма информированы лечения; Восстановление и отказоустойчивости модели лечения; Перспективы социальной справедливости, и Сообщество теория психологии и практика. КМЗ обучает студентов с сильной теоретической базы, чтобы быть опытным, как лицензированных независимых практикующих психического здоровья либо в качестве лицензированного MFT или LPCC. Эти навыки включают в себя: Оценка, диагностика, прогноз и планирование лечения; Результаты оценки; Культурная Смирение; Лучшие практики; а Практика на основе фактических данных. Модели КМЗ программа сама по общественной модели психического здоровья, обеспечивая возможности для сверстников на основе поддержки и услуг; Оздоровительный Восстановление Действие Планирование для студентов; Сообщество совещаний; и доступ к поддержке услуг MHSA основе для студентов цвета; ЛГБТ студентов; потребители государственных услуг в области психического здоровья и членов их семей; и ветераны. Мы приветствуем разнообразную когорту студентов собраться вместе, чтобы учиться, чтобы стать лицензированным терапевтов, менеджеров клинический случай, агентов перемен в системе охраны психического здоровья. Наши стажеры и аспиранты последовательно востребованных в государственной системе охраны психического здоровья и общественных организаций. Мы рады приветствовать Вас, чтобы стать частью нового поколения студентов, обучающихся и готовых к трансформации системы. Заявление о разнообразии: Разнообразие и признание нескольких точек зрения является основной ценностью Программы Сообщество психического здоровья в CIIS. Мы празднуем и принять эти различные точки зрения в качестве источника силы, творчества и актуальности в нашей области. Наши разногласия и как каждый из нас живут эти различия - будь то от расы, национальности, пола, религии, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, возраста, социально-экономического статуса, способностей, опыта и больше - повысить нашу способность к достижению основной миссии Института воплотить дух , интеллект и мудрость в обслуживании физических лиц, общин и Земли. Мы делаем это путем разработки наших исследований в контексте социальной справедливости, освобождение психологии и в том числе, уважая и оценки голоса общин, которым мы служим в нашем студентов, сотрудников, преподавателей и где мы предоставляем услуги. Практикум Клиническая подготовка Клиническая подготовка компонент программы КМЗ полностью интегрирован в программу степени магистра. В первый год студенты будут иметь задания, которые приносят их в учреждения и программы, чтобы узнать из первых рук, что происходит в общественной психического здоровья в нашей области. В два года (см ниже) студенты начнут набираться опыта и предоставления услуг, а в три года они будут принимать клинические курсы практикума. Именно в практикуме, что студенты начинают с контролем, участвовать в терапии с клиентами. Каждый студент играет ключевую роль в определении места для полевых работ и клинических практикум. Офис КМЗ и поле Размещение команда готовы и хотят, чтобы помочь студентам сделать правильный выбор. После того, как сделали эти выборы должны быть утверждены директором программы КМЗ и директор сфере образования Год 2- Клиническая Полевые исследования (2-единиц) В течение семестра студенты двух будет участвовать в (2) одну единицу курсы, которые познакомят студентов с клинической местах. Студенты будут изучать развитие профессиональной идентичности, участия клиента, пропаганды клиента, психосоциальной образования и управления случае. Завершение курса потребует присутствия в еженедельных занятиях плюс 6-8 часов в неделю документально местах в утвержденной сайта. Год 3 Клиническая Практикум (4-единиц) В течение семестра студенты двух будет участвовать в (2) два единичных курсов, которые повысят клиническую подготовку в практикуме. Студенты будут продолжать свое развитие профессиональной идентичности, как студент учится, чтобы стать психотерапевтом и интегрировать то, что узнал в классе с опытом в практикум сайта. Завершение курса потребует присутствия в еженедельных занятиях плюс 16-20 часов в неделю документально обучения в утвержденной сайта. Студенты должны пройти минимум 500 часов квалификационный BBS между их полевых и практикум обучения, но может завершить как многие, как 1 300. Остальные квалификационные работы могут быть начислены последипломного. Применить к программе сообщество психического здоровья О программе Принимая системный подход, это 60-блок, трехлетняя программа объединяет основные принципы интенсивной и дополнительного управления делами с акцентом на консультирование, культурной компетентности и практикума государственного сектора. Поставляется в различных форматах, учебная программа закончила работу студентов-готовые для высокого спроса карьеры государственного сектора и подготовленные к сдаче браке и семейной терапии лицензирования. Разработанный в сотрудничестве с ведущими поставщиками психического здоровья, эта программа отвечает жизненно важных потребностей: Терапевтический Растущее число клиентов с несколькими диагнозами требуют разного уровня и вида терапии. Культурный Профессия нужно больше практиков из разных слоев общества, которые в культурном компетентным и двуязычный или языках. Профессиональный Почти 70 процентов государственных психического здоровья рабочей силы в Сан-Франциско будет на пенсию в течение следующих 10 лет-тренда, который эхом по всей государства и нации. Прием Требования Прием заявок: Интерактивное приложение можно найти на веб-сайте школы. Не возвращается $ 65 вступительный взнос Степень Требования: степень бакалавра (BA, BS или эквивалент) в аккредитованном колледже или университете. Стенограммы: официальных лиц из всех аккредитованных учреждений присутствовали академических в Соединенных Штатах. Стенограммы должны прибыть в своих официальных, запечатанных конвертах. Цель себе: на одной странице заявление профессиональных целей и задач, которые показывает продемонстрировал приверженность к области психического здоровья сообщества. Резюме Автобиографическая себе: страница в четыре-шесть (набрали два интервала) интроспективный автобиографическая заявление подчеркивая, как вы пришли в текущем обязательство работать в области общественной психического здоровья и описания жизни, которые привели к вашей решением применить. Два рекомендательных письма: Письма рекомендации будут приниматься с научными консультантами, профессорами, профессиональных руководителей, или кто-то, способный подтвердить свою способность выполнять работу, необходимую для вашей программы. Рекомендателей должны использовать стандартный формат бизнес и включают в себя полную контактную информацию-имя, адрес электронной почты, номер телефона, и почтовый адрес. Иностранные студенты и лица, которые учились в учреждениях за пределами США и Канады могут иметь дополнительные требования. Отбор кандидатов При выборе кандидатов для поступления, программа рассматривает следующие факторы, чтобы быть желательно: фон, интерес, и продемонстрировал приверженность к государственной и сообщество психического здоровья (работ или доброволец), и доказательства приверженности достижению положительных результатов для здоровья в этих условиях. Кроме того, опыт в планировании сообщества, организации сообщества, и / или социальной справедливости в платной или волонтерской позиции будет полезно, а также достаточной личной стабильности и энергии, чтобы стать эффективным терапевт, и академических записей, которые указывают вероятный успех в завершении выпускнику studies.The заявление профессиональных целей и задач, представленных с заявкой должны решать эти вопросы. В дополнение к выше соображений, программа ищет людей, которые проявляют навыки межличностного общения, необходимые в psychotherapists.These включают конгруэнции чувств и действий, умение слушать и присутствовать, готовность быть саморефлексивен и открытость к оценке и изменение поведения и attitudes.As программа работает на модели когорты, студенты интервью о своих целях, задачах и experiences.These интервью стремимся создать когорту студентов, которые могут поддержать, мотивировать и поддерживать друг друга в течение семи семестров исследования. [-]

мастер миграции исследований (MIMS)

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете Очная форма 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Мастер в миграционных исследований в два года, 34-блок программы а. Студенты начинают программу в университете Сан-Франциско в первом семестре с последующим семестра в университете Iberoamericana в Мехико (занятия проводятся на английском языке). [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Подготовка специалистов и руководителей в целях удовлетворения потребностей мигрантов и беженцев во всем мире. С более чем 230 миллионов глобальных граждан, проживающих за пределами своих стран, международная миграция является одним из самых важных вопросов, стоящих перед мировым сообществом в 21 веке. Проблемы, с которыми сталкиваются эти глобальные граждане находятся в центре внимания данной магистерской программе, которая готовит специалистов, чтобы улучшить жизнь мигрантов и беженцев во всем мире. Студенты изучают темы глобальной миграции с ведущими учеными, профессорами, практикующими проекта, и политиков в области миграции исследований. Программа включает в себя один семестр учебы в университете Iberoamericana в Мехико. Выпускники готовятся к карьере в местные, государственные и национальные государственными органами; Политика мозговые центры и политические и планирование консалтинговые фирмы; общин, не являющиеся прибыль и неправительственных организаций; международные агентства; пропаганды и общественных интересов организации; благотворительные организации и фонды; и других организаций частного сектора. Информация о программе The Мастер в миграционных исследований это два года, 34-блок программы а. Студенты начинают программу в университете Сан-Франциско в первом семестре с последующим семестра в университете Iberoamericana в Мехико (занятия проводятся на английском языке). Весь второй год обучения предлагается в университете Сан-Франциско. Программа состоит из шести основных курсов (обязательно), четыре специальные темы курсов, а также четыре одну единицу научно-исследовательские семинары. Летние полевые работы и погружения доступны по всему миру - в том числе возможности, предлагаемые по всему миру более чем 200 иезуитских университетов и иезуит аффилированных институтов и социальных служб. Курсы Университет Сан-Франциско Введение в миграционных исследований Методы исследования Государственная политика и социальные последствия миграции Самобытности и культурного проявления миграции Практикум по социальным вмешательства в миграции Специальные темы Научные семинары UNIVERSIDAD Iberoamericana Миграционная мобильность: Теоретический и практический анализ Специальные темы Научно-исследовательский семинар [-]

мастер в области образования

University of Redlands
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Redlands

Университет Редлендс школы образования предлагает пять программ Высшее образование на уровне магистра с акцентом на школы, колледжа консультирования консультирования, программы и инструкции, администрации образовательного и высшего образования. [+]

Есть ряд причин, по которым учителя решили получить степень магистра. Он не только укрепить приверженность к образованию, но он также может иметь существенное влияние на жизни учительского потенциальный доход, особенно если завершена в начале своей карьеры. Недавний анализ проводится университета Редлендс школы бизнеса профессор Мак Kaboudan подтверждает, что для учителей, которые зарабатывают степень магистра в университете Redlands в возрасте тридцати или даже в возрасте сорока, увеличение их доходов не только платить за стоимость степень магистра после десяти лет, но их жизни доход может увеличиться более чем на $ 650,000. Ниже быстрый взгляд на общей финансовой выгоды учитель может ожидать от получения степени магистра. Более подробная информация и выводы из этого анализа можно найти на следующих страницах, в том числе: Сравнение доходов на основе получения степени магистра в возрасте 30 лет и 40 лет Сравнение доходов после выхода на пенсию Возврат на инвестиции для получения кредита для финансирования степень магистра О степеней нашего магистра в области образования Университет Редлендс школы образования предлагает пять программ Высшее образование на уровне магистра с акцентом на школы, колледжа консультирования консультирования, программы и инструкции, администрации образовательного и высшего образования. Программа степень магистра каждого основывается на фундаменте общих курсов аспирантов, которые обеспечивают базовые знания и навыки, необходимые для выполнения научных исследований: уровня выпускника; Оценка, оценка и письма; Учебный план и программа развития; личной и профессиональной рефлексии. [-]

мастер в высших делах образования и студенческих

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгие академические учебные программы, которая включает практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. [+]

Магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Калифорнии в США. Подготовка к профессиональной карьере в студенческих делах и руководством в области высшего образования. The Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгий учебный план, который включает в себя практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. Программа передач В соответствии с Школа приверженности Образования служить работающих взрослых, программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр. Занятия, как правило, проводятся вечера, четверг пятница вечером и весь день субботы. Программа Краеугольные: Комплексный подход к вопросам справедливости и доступа в системе высшего образования. Приверженность социальной справедливости подчеркивается на протяжении курсовых и совместной учебной опыта. Практикум компонент, который помещает студентов в различных средах обучения в студенческих делах и способствует разработке конкретных практических навыков и отражающей обучения. По желанию оплачивается стажировки возможность, которая может обеспечить компенсационный пакет, предлагаемый USF отдела студенческой жизни. "Компонент образования социальной справедливости является то, что я больше всего ценю о программе HESA. Он добавляет смысл и цель работы я преследующего и позволяет мне увидеть более широкую картину. Присоединение к программе, которая будет позволять мне возможность объединить теорию и практику имеет важное значение для моего решения посещать USF "-. Amiya Пауэлл-Ходж, высшее образование & Student Affairs Выпускница The Программа HESA в USF стремится лиц, которые демонстрируют явную приверженность социальной справедливости в высших делах образования и студентов. Таким образом, мы проходим целостный процесс приема в нашем подходе к рассмотрению кандидатов, который включает в себя рассмотрение ранее академических и жизненного опыта. Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня. Пожалуйста, обратитесь к предназначенный программу обучения для получения дополнительной информации. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы Карьера Выпускники высших учебных студенческих дел Программа педагоги, которые работают в условиях университета. По делам студентов является возбуждающего поля, что способствует росту и развитию студентов в системе высшего образования, в и из классной комнаты. Работа со студентами практикующих центров по поддержке студентов успеха, с точки доступа в колледжи и университеты, через их образовательного путешествия и на достижение образовательных результатов и развития. Программа Hesa ​​приближается студенческие дела в области, где обеспечивающей справедливые результаты для всех студентов Основная цель нашей работы, в принципе, интегрированной в течение курсовых и совместной учебной опытом и лучше готовит выпускников HESA служить сторонников, как социальная справедливость в более высоких настройках образования , HESA также предоставляет разнообразные сервисные услуги, включая семинары и наставничество в сети, интервью и написанию резюме. Примеры вариантов карьеры включают в себя: Студент Services Manager Тренер академический успех Заместитель директора студенческой жизни Руководитель программы Прием помощник Координатор программы Управления мультикультурного найма [-]

ма консультировать школы

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Подготовка школьных консультантов, чтобы быть социальной справедливости движущей силой перемен в городских школах [+]

Программа Консультирование 49 кредитных Школа отвечает требованиям недавно выпущенные Государственной комиссии Калифорнии по Учитель аттестации (КТК) для тех, кто ищет карьеру в школе консультирования в K-12 школ. ВАРИАНТ: После их первый семестр в USF, студентов, обучающихся в 49-кредитной Школа консультирования / с учащимися Услуги (PPS) учетных Программа есть возможность записаться на 60-кредитной Dual программе концентрацией в школе консультирования и профессионального клинического консультирования. Выпускники программы получают степень магистра искусств (MA) степени и право на получение учащимися Services (PPS) учетных данных. Они могут быть использованы: - в государственных или частных учебных заведениях, - в общинных учреждений, - в качестве консультантов в школах, образовательных программ и других организаций, обслуживающих образовательные потребности молодежи. Они также могут выбрать, чтобы преследовать докторскую степень. Описание программы Программа Школа консультирования является уникальным, инновационная образовательная программа для подготовки консультантов по решению социальных, эмоциональных, и академические потребности детей, подростков и молодых людей в учебных заведениях. Программа подчеркивает: - Мультикультурное развитие молодежи и консультирование - решение проблем, целеустремленная, консультирование - социальная справедливость ориентация - экологические системы в городских условиях студенты учатся теории и эффективные, практические мероприятия с молодежью в школах. Программа имеет ориентацию социальной справедливости, которая стремится способствовать справедливости, уважения разнообразия, творчества, сострадания и расширения возможностей общин. "Когда его спросили, если я чувствую" готов ", чтобы войти в области школьного консультирования, я всегда размышлять о том, как консультационный Программа USF школа подготовила меня к работе с универсальными вопросами, с которыми сталкиваются подростки, а также те, которые конкретно связаны с недостаточно обслуживаемого молодежи в городах школы ». - Андреа Дэвис, Школа консультирования Психология Выпускница Учебный план разработан последовательно - Первый год посвящен теории консультирования и практики, юридических и этических проблем, развития детей и подростков, мультикультурного консультирования, исследования, групповое консультирование и профилактика и вмешательства в школах. - Второй год фокусируется на стратегии решения проблем консультирования, обучения и инструктаж, консультирование студентов исключительные потребности, академической и профессиональной ориентации, оценки и оценки программ и консультаций с родителями, учителями и школами. Партнерство полевых и классе обучения формирует ядро ​​программы. Студенты начинают их работы на местах в школах во время первого класса семестр практикума и выполнить требования работы на местах в течение трех семестров классов полевых. Каждый семестр, класс полевые работы проводятся под наблюдением опытного PPS аккредитованных инструктора. Требования при поступлении - Завершено онлайн приложения с невозвращаемого $ 55 вступительный взнос. - Один комплект неофициальных транскриптов от каждого университета / колледжа ранее присутствовали. Для американских заявителей, степень должна быть от региональную аккредитацию университета / колледжа. Заявитель с отложенным степени должны предоставить официальную проверку ожидаемого завершения степени от регистратора или официальным лицом института учреждения. Степень бакалавра требуется обратиться в магистратуре. Степень магистра требуется подать заявление на получение докторской программе. Обратите внимание: если признать, что вам нужно будет представить официальные стенограммы до поступления. - MA и учетных заявители: Минимальная средний балл 2,75 - Докторские заявители: Минимальная средний балл 3,0 от выпускника программы - два текущих, подписанных рекомендательных писем, отметив, пригодность для дипломной работы. - Текущая возобновиться. - Заявление о намерениях Посетите наш веб-сайт непосредственно здесь, чтобы узнать больше о программе Школа консультирования Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня.     Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы [-]

мастер в творческой письменной форме

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете Очная форма 2 - 3 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Расположенный в самом центре Сан-Франциско, мастер USF изобразительных искусств в письменной форме Программа предлагает аспирантам интимные, персонализированный опыт обучения, используя преимущества яркие, Сан-Франциско эклектичной литературной сцене. [+]

Мастер в Креатив Расположенный в самом центре Сан-Франциско, мастер USF изобразительных искусств в письменной форме Программа предлагает аспирантам интимные, персонализированный опыт обучения, используя преимущества яркие, Сан-Франциско эклектичной литературной сцене. Основанная в 1986 году, МИД программа предназначена поручить писателей в творческие методы, чтобы развивать их индивидуального развития и видение, чтобы помочь им процветать в более широком сообществе писателей. Два с половиной года МИД программа предлагает семинары и семинары литературы в жанрах художественной литературы, поэзии и научной литературы. Отличительный дизайн Программа подчеркивает связь между чтением и собственное письмо студентов и способствует коллегиального отношения между преподавателями и студентами в небольших классах. Все курсы проводятся опытными практикующих писателей, так что обе литературы семинары и практикумы платить подробное внимание к ремеслу.Из-за перекрестного опыления обогащает творчества, студенты могут свободно проходить курсы за пределами своего основного жанра и образцом ряд перекрестных семинары-жанра литературы. Потому что глубина понимания имеет решающее значение для успешного написания, студенты также принимают семинаров и практикумов, которые сосредоточены исключительно на одном жанре длиной фантастики, прозу, поэзию, или научной литературы. Работа студентов завершается в творческом диссертации, книги-рукописи, что задумано, состоит и пересмотрены с обширными наставничества факультета.... [-]