Магистратура очно-заочно в Чехии - Гуманитарные и социальные науки

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Чехии 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Чешская Республика находится в самом центре Европы является соседом Словакии, Австрии, Германии и Польши. Чешские университеты предлагают давнюю репутацию и интересных специализаций.

Свяжитесь с ВУЗом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Чехии 2017

Подробнее

мастер в протестантской теологии

Charles University Protestant Theological Faculty
в университете 2 года October 2017 Чехия Прага

Выпускники оборудованы знанием христианского богословия в его исторических, систематических и практических аспектов. Они способны работать с библейскими текстами на языках оригинала и владеют герменевтики христианских текстов, с особым акцентом на традиции Реформации, и в диалоге с другими христианскими традициями, с философией, и с социальными науками. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Чехии. Выпускники оборудованы знанием христианского богословия в его исторических, систематических и практических аспектов. Они способны работать с библейскими текстами на языках оригинала и владеют герменевтики христианских текстов, с особым акцентом на традиции Реформации, и в диалоге с другими христианскими традициями, с философией, и с социальными науками. Они знакомы с феноменологии религии, с традиционными мировыми религиями и новыми религиозными движениями. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки Вступительный экзамен проводится в один тур и имеет письменное и устное участие. Письменная часть проверяет знания заявителей библейского богословия (в том числе на языке оригинала), систематического богословия, исторической теологии, мировых религий и философии. Устная часть представляет собой интервью для установления конкретных квалификаций претендентов на участие в программе обучения. Критерии оценки: две части вступительного экзамена оцениваются по точкам, дающих максимально 100 (50 для письменного теста и 50 для устного собеседования). Экзаменаторы маркировка письменную часть не будет знать личность заявителей. Условия приема Заявители, которые являются наиболее успешными в вступительных экзаменов будут приниматься. Дин определит количество баллов, необходимых для быть приняты. Информация о порядке осуществления выпускников Выпускники могут использовать свои исследования в служении своих церквей, как служителей в приходах, в катехизации, образовательной и пастырской работы, а также в социальной и культурной областях и в сфере государственного управления. [-]

Мастер в второй язык обучения и преподавания

University of New York in Prague (UNYP)
в университете September 2017 Чехия Прага

Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. [+]

Мастер в области второго языка обучения и преподавания Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. Это позволяет студентам внести эффективный вклад в изучение языка в их организации путем проведения научных исследований, развития и применения новых приобретенных знаний и повышения перспективы карьерного роста в дальнейшем и высшем образовании. Студенты знакомятся с широким спектром исследований в области прикладной языках, в частности, те научно-исследовательской деятельности и темы, которые влияют на язык обучения среды, в том числе приобретения второго языка и коммуникативного обучения языку. Студенты также изучить исследования в изучении языка по отношению к практической учебной среды. Они приобретают навыки, чтобы написать и использовать языковые средства обучения компьютерные автоматизированного и проводить научно-исследовательский проект в изучении языка и обучения языку. Целями программы являются: Для анализа теории и исследования в области прикладной языках, в частности, научно-исследовательской деятельности и теоретических основ, которые посягают на изучение языка и преподавания языка и тестирования Для изучения взаимосвязи между исследований в изучении языка и практической среды обучения Чтобы оценить роль и будущее информационных технологий с языка обучения рамках ресурсов на основе Для разработки осведомленности о нетрадиционных (т.е. не в классе на основе) методов изучения языка Для обеспечения научно-исследовательских навыков и знаний методов исследования в изучении языка, чтобы позволить студенту провести свой собственный проект. Студенты обязаны изучать следующие обязательные курсы: Ключевые вопросы в Второй языку (30 кредитов) Методы исследования в изучения языка (30 кредитов) (30 кредитов) Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в второй язык обучения (30 кредитов) (30 кредитов) Второй язык приобретение (30 кредитов) (30 кредитов) Научно-исследовательский проект (MAMLL / LL & JLT) (60 кредитов) (60 кредитов) [-]

мастер в центральной европейской части сравнительных исследований (ОЭЦ) (неполный рабочий день)

Faculty of Social Sciences, Charles University (FSV UK)
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Чехия Прага

Учебная программа неполный рабочий день дает возможность следовать той же структурированные курсы, как студентов-очников, но все обязательные лекции имеют место в течение срока только во второй половине дня каждую пятницу. Студенты посещают лекции и учиться на своих собственных с академической поддержке преподавателей и профессоров. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Чехии. Центральной Европы сравнительных исследований (CECS) является программа степени двухлетняя английского языка магистра A, которая фокусируется на областях Германии, Австрии и Вышеградской группы (Чехия, Словакия, Польша и Венгрия) с перекрытием на соседние регионы. Он предлагает тщательный сравнительный с и междисциплинарного понимания исторического, политического, экономического и культурного развития этих стран. Она фокусируется на сравнительном анализе в следующих областях: политические системы в 20-м веке, политическое развитие с 1990 года, экономика, европейская интеграция, культура и история общества в 19-м и 20-м веках. Он также предлагает студентам возможность выучить или усовершенствовать свои знания некоторых из славянских языков в этом районе. Учебная программа неполный рабочий день дает возможность следовать той же структурированные курсы, как студентов-очников, но все обязательные лекции имеют место в течение срока только во второй половине дня каждую пятницу. Студенты посещают лекции и учиться на своих собственных с академической поддержке преподавателей и профессоров. Учебная программа неполный рабочий день занимает два года, и в конце студенты получают один и тот же мастер-диплом как студентов-очников. Статус юридического студента является одинаковым для студентов-очников неполный рабочий день и. Неполный исследование предлагает студентам возможность подключения их личного развития своей работой и / или семейной жизни. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки В дополнение к заявке, должны быть предоставлены следующие документы: 1. Копия диплома шоу завершил обучение бакалавра или магистра или подтверждение текущих исследований в учебном году, что эти исследования будут завершены; 2. Стенограмма знаков и академических результатов предыдущих исследований высшего образования; 3. CV 4. Мотивационное письмо подтверждения исследований может быть замещен стенограмме знаков, при условии, что они из того же учебного года в качестве приложения. Все документы, которые не являются изначально в чешском, словацком или английском языке должны быть точно переведены на английский язык. Условия приема Комиссия приемной комиссии будет будет оценивать претендентов на исследования на основании представленных документов и дать им рейтинг от 1 -10 очков. Предельная точка для приема заявителей устанавливается Дина. Предварительным условием для быть принятым является завершение исследований высшего образования. Информация о порядке осуществления выпускников Выпускник обретут глубокие знания Европейского региона Центральной Азии, с особым акцентом на историческую, политического и экономического развития в 20-м веке и в начале 21-го века. Выпускники также будут иметь возможность использовать основные аналитические теории политической науки и сравнивать самые широкие тенденции и события в регионе Центральной Европы. В рамках программы международных региональных исследований выпускников в этой области исследования готовы применить полученные знания и навыки в узкоспециализированных секторах различных частей государственного управления, неправительственных и правительственных организаций, а также продолжать академическая карьера в Чехии или за рубежом. [-]

мастер в дальновидности для окружающей среды и развития

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Целью форсайта для окружающей среды и развития программы является подготовка предвидению ориентированных специалистов для карьеры в области окружающей среды и политики в области развития и практики. Продолжительность программы составляет 2 года. Студенты будут удостоены звания "Магистр", сокращенно "Mgr.", Которое эквивалентно магистра наук (M.Sc.). [+]

Палацкого университета Оломоуц Палацкого университета, созданная в 1573 году, является одним из ведущих центров преподавания и научных исследований в Чешской Республике. Она включает в себя восемь факультетов в настоящее время и предлагает градусов в широком диапазоне дисциплин, в том числе медицины и других естественных наук, гуманитарных наук, социальных наук, а также юридического образования. В последние годы одним из самых высоких приоритетов университета является укрепление международного сотрудничества с другими вузами. На сегодняшний день, более чем 1 700 международных студентов обучаются в университете Палацкого. Палацкого университета расположен в историческом, но динамичного города Оломоуц. Сам город очень старый и живописный и он окружен спортивных сооружений и природы. Город Оломоуц хорошо известен своей высокой плотностью студентов: более 24 000 студентов в городе 100 000 жителей сделать Оломоуц город с самой высокой плотностью студентов в Центральной Европе. Предвидение по окружающей среде и развитию (FED) является выпускником двухгодичной программы полный рабочий день. Целью программы является подготовка предвидению ориентированных специалистов для карьеры в области окружающей среды и политики в области развития и практики. Форсайт является возможность предсказать, что может произойти, или может понадобиться в будущем, рассматривая будущее как нечто, что мы можем создать или форму. Форсайт предполагает, что будущее не предопределено, но может развиваться в разных направлениях. Foresight включает в себя думать о будущем, обсуждая будущее и формировать будущее, используя широкое участие и междисциплинарных подходов. Развитие во имя программы выступает за отрасль социальной науки, рассматриваются вопросы, представляющие интерес для политики в области развития и передовой практики. Окружающая среда выступает за академической области, которая систематически изучает взаимодействие человека с окружающей средой и включает, в частности те факторы, которые оказывают влияние на благополучие человека и устойчивого развития. После успешного завершения программы студенты будут оборудованы для работы в государственном секторе, а также в частном секторе как на национальном, так и на международном уровнях. Аспиранты могут быть использованы в правительственных и неправительственных организаций, которые сотрудничают по вопросам развития или проектов, связанных с охраной окружающей среды, особенно в местах, где планирование и будущие тенденции анализа является реальной необходимостью. Кроме того, они могут найти карьеру в частном секторе, особенно в высокотехнологичных компаний, которые зависят от способности контролировать и формулировать будущие тенденции в соответствующем секторе. Большое количество стипендий и международные возможности доступны для студентов FED. Merit Scholarship и Стипендия магистерский курс для иностранцев предоставляются студентам с очень хорошими результатами исследования, в то время как Ваврушека и мобильность Стипендии предназначены для поддержки стажировок и научно-исследовательских проектов студентов, реализованных в так называемых развивающихся странах. Департамент исследований в области развития в настоящее время сотрудничает с более чем двадцати университетов в рамках программ ERASMUS + и Erasmus Mundus. Программа ERASMUS финансово поддерживает и делает возможным проведение часть учебной программы студентов в университете в другой европейской стране. Отдел также предлагает экскурсии к международным учреждениям и организациям в области развития. [-]

мастер социальной работы

University of Hradec Králové - Institute of Social Work
в университете September 2017 Чехия Градец-Кралове

Основная цель программы магистерской является подготовка студентов к решению сложных жизненных ситуаций отдельных лиц, семей, групп и сообществ в их социальной среде. Программа предоставит студентам знания управления и координации, а также мастерство отражения внутренних и внешних факторов социальной выполнения работ и способности решения возникающих дилемм. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Чехии. Институт предложений по социальной работе мастер социальной работы. Основная цель программы магистерской является подготовка студентов к решению сложных жизненных ситуаций отдельных лиц, семей, групп и сообществ в их социальной среде. Программа предоставит студентам знания управления и координации, а также мастерство отражения внутренних и внешних факторов социальной выполнения работ и способности решения возникающих дилемм. На основе диплому этикетке Дополнение, степень признается на рынке ЕС, где выпускники могут найти работу в социальных и общественных услуг. Требования и порядок допуска: Бакалавр в области социальной работы или смежной области Хорошее знание устного и письменного английского языка Мотивационное письмо и резюме на английском языке Рекомендация или ссылки университета, колледжа или работодателя. Заявки могут быть представлены, начиная с 15 февраля 2016 года по электронной почте jana.popelakova@uhk.cz~~pobj. Дата закрытия: 30 августа 2016. Плата за обучение: 3.600, - евро в год. Допускаются студенты могут подать заявку на стипендию для жизни расходов. Не стесняйтесь обращаться к нам дополнительную информацию! Пожалуйста, направляйте: jana.popelakova@uhk.cz Общий Учебный план Теория социального государства Поздний Современная социальная работа Управление делом Этические теории в социальной работе Статистика для социальной работы Теория социального управления Закон неправительственного сектора Европейский контекст социальной работы и социальной политики Применение социальных исследований I Менеджмент в социальной работе Разработка и управления проектами Контексты социальной работы Реализации Надзор и Reflexive семинар Теория общественной политики Посредничество Научно-исследовательская деятельность, конференции, публикации Социальная экономика Применение социальных исследований II Социального планирования и регионального развития Практика I Дипломная I Пол и социальной работы Психогигиена в социальной работе Социальная оценка программ Научный семинар Написание Сбор средств Практика II Дипломная II Презентация, Массмедиа и социальной работы Коучинг в социальной работе Дидактика в социальной работе [-]

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения в области дошкольного образования; В сотрудничестве со специалистами, выпускник имеет возможность: чтобы эрудированно опосредуют специальные услуги для детей и родителей, на основе его опыта, чтобы создать соответствующие условия для образования и развития детей с особыми образовательными потребностями. Все это в соответствии с требованиями специального и интегрированного дошкольного образования детей. Выпускник располагает знаниями и навыками, необходимыми для: управление, руководство и поддержка профессионального роста и команды профессионализации школы рабочей. Рабочие места и учреждения, где характеристики выпускник может использовать приобретенные образование: обычный детский сад, детские клубы, детский сад для детей с особыми образовательными потребностями. Требования к кандидатам Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Вступительный экзамен кандидатов тест, который демонстрирует свои предположения для изучения: Дошкольное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Специальное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Психология (на уровне завершена до н. Исследования). [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - консультации

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школьного образования, [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Чехии. описание программы Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школы образования, особые потребности образования - вмешательства, дошкольного особыми образовательными потребностями - обучение в детских садах и т.д.), и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельной учебной, диагностической, лечебно-консультативной работы с лица с инвалидностью здоровья (или другие виды социального неблагополучия). Исследование предлагает специализацию с помощью курсов отбора, которые студенты могут сосредоточиться. Эти области включают в себя особые образовательные потребности консультирование, предназначенное для семьи и детей с ограниченными возможностями здоровья в раннем возрасте, специальное консультирование потребностей в образовании, предназначенный для коммуникативных расстройств компетентность, специальные консультации потребности образования, предназначенное для целевой группы взрослых и консультирования внешкольными. Структура и содержание лекций, семинаров и учебных практик отражает требования закона № 563/2004 Coll., На педагогических кадров с последними изменениями от 1 января 2015 года, и в контексте внешкольного консультирования, особенно в секторе Министерства труда и социальных дел, требования, определенные образовательные стандарты, касающиеся социального работники сферы обслуживания соблюдаются. Профиль выпускника и возможности Возможности трудоустройства выпускников включают позиции консультирования с прямым контактом с детьми, школьниками старшего возраста или взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Выпускники будут выполнять специальные потребности диагностики образования и разработать индивидуальные планы. Они будут осуществлять мероприятия и специальные консультации образовательных потребностей, а также сотрудничать с профессионалами на междисциплинарной основе. Выпускники будут готовы общаться и сотрудничать с родителями детей и учеников и учителей в специальных и общеобразовательных школах. Они будут работать в учреждениях и учреждениях, предназначенных для лиц целевой группы. Требования к кандидатам: Программа будет принимать выпускников Программа бакалавра сосредоточены на специальном образовании. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на площади orthocommunication или раннего вмешательства специальной педагогики консультирования. Заявитель должен отправить электронную версию его / ее дипломного (дипломный проект). Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: он-лайн приложения (он-лайн форма заявки); мотивационное письмо и профильного эссе (см выше информацию); РЕЗЮМЕ; доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание специального образования покрытия степень бакалавра в области особых образовательных потребностей Интервью [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - драма терапия

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельного [+]

Описание программы Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для независимой образовательной , диагностических, терапевтических и консультирование работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (или других видов социального неблагополучия). Изучение специальных образовательных потребностей - драма терапии основан на трансформации социальной реальности в последние годы в области особых потребностей практики в области образования и социальной работы (особенно "Закон об образовании" 561/2004 и Закона о социальных услугах 108/2006 - оба закона уделять больше внимания уходу для лиц с тяжелыми формами инвалидности и глубокой здоровья, которая требует лечебно-формирующая и социально-терапевтическая подготовка специалистов - педагогов с особыми потребностями). Целью исследования является подготовка выпускников к квалифицированной работы в секторах образования, социального обеспечения, здравоохранения и правосудия, включая неправительственные организации, действующих в указанных секторах. Исследование органически связывает знания особыми образовательными потребностями и драматической терапии (в контексте других выразительных терапевтических дисциплин), а также на основе широкого междисциплинарного подхода приводит студентов к самостоятельной работе в решении сложных теоретических и особенно практических вопросов со своими клиентами. Профиль Graduate и возможности работы Выпускники будут квалифицированы для функции на воспитателей, экспрессивно ориентированных терапевтов - драма терапевтов, специалистов в школьных консультационных центров (школа с особыми потребностями педагогов), образовательных учреждений для институциональной и защитного образования и профилактической образовательной помощи - образовательных центров по уходу, детских домов, учебных учреждения, замещающие семейные учреждения, детские дома и т.д. Выпускники смогут оказать квалифицированную помощь в области особых потребностей ухода образования и выразительной терапии, с особым акцентом на драматической терапии в ежедневной санаториях по уходу, учреждений, оказывающих социальную помощь и профилактику, геронтологии средства, средства исполнения наказаний и postpenitentiary (непрерывный ) уход, терапевтические сообщества (группы), организованных некоммерческих и здравоохранения. Выпускники смогут работать в качестве преподавателей или исследователей в области школ второго и третьего цикла и в научных учреждениях, или для выполнения функций в полевой службы объектов в организации и планировании социальной работы в контексте государственного управления и само- правительство, как воспитатели в секторе Министерства юстиции, как организаторов, руководителей и координаторов деятельности и услуг, предоставляемых неправительственными организациями, оказывает помощь лицам с инвалидностью здоровья или социальным неблагополучием. Предпосылками для поступления Завершение степени бакалавра в учебной программе B7506 особыми образовательными потребностями - Драмы терапии. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание особыми образовательными потребностями и драматической терапии, охватывающей степень бакалавра в области особых образовательных потребностей - драма терапии. Интерпретация подготовленного проекта драма терапия, направленная на клиента с конкретным психическим расстройством и драматической импровизации на заданную тему. [-]

мастер в английской филологии

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Программа обучения на два года включает в себя изучение литературы (например, Современная американская литература, Старый и Ближнего английская литература) и лингвистика (например, синтаксиса, анализ текста и прагматика, Стилистика, исторической грамматики, английские диалекты). [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Чехии. Содержание программы: Программа обучения на два года включает в себя изучение литературы (например, Современная американская литература, Старый и Ближнего английская литература) и лингвистика (например, синтаксиса, анализ текста и прагматика, Стилистика, исторической грамматики, английские диалекты). Дополнительные курсы, в которых студенты могут дополнительно специализироваться, являются неотъемлемой частью исследования. Программа Даты проведения: Сентябрь - июнь, 2 года Крайний срок подачи заявок: 28 февраля Способ применения: бланк заявления оригинал или заверенная копия BA заявителя Приложение к диплому (степень бакалавра на английском языке обязательно) не подлежит возврату плата за обработку в размере 25 евро (без каких-либо банковских сборов) абстрактная (от 1 до 3 страниц) Б.А. диссертации заявителя на английском языке или любой другой научной работы на английском языке, имеющих отношение к области исследования должны быть представлены заявителем непосредственно на экзамене написанный проект (от 1 до 3 страниц), которые будут представлены заявителем непосредственно на экзамене Устный экзамен, в ходе которого знания заявителя английского языка (английской филологии на уровне бакалавра) тестируется, и его / ее прошлые достижения и будущие научные планы обсуждаются (на основе тезиса предложения магистерской три страницы, представленные заявителем на экзамене). Языковые требования: Английский язык уровень CEFR C1 Методы обучения: семинары, проекты, презентации, эссе [-]

Магистр политологии

Palacky University
в университете 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Основные курсы программы включают в себя ЕС институты ЕС и его политики сплочения государств-членов ЕС [+]

Содержание программы: Основные курсы программы включают в себя: институты ЕС ЕС и его государства-члены Политика сплочения ЕС Внешние отношения ЕС Экономическая политика ЕС Международные отношения Теории международная безопасность Решение конфликта Современная история Европы Методология Программа Даты проведения: Сентябрь - июнь, 2 года Крайний срок подачи заявок: 28 февраля Способ применения: Заявитель должен быть выпускник, получив степень бакалавра или степень магистра программы обучения в области общественных наук, гуманитарных или права. Заявитель представит: Степень диплом бакалавра Приложение к диплому о ней / исследования бакалавра (диплом добавка может быть заменен списком курсов и экзаменов во время учебы проходил бакалавра) Тезис его / ее бакалавра или любой соответствующий дипломную работу, в конце концов, другой написал эссе с минимальным количество страниц 20 страниц РЕЗЮМЕ мотивирующее письмо Личное интервью может быть организовано с помощью Skype. Языковые требования: Английский язык уровень B2 CEFR или TOEFL указывает 87 минимум Методы обучения: лекции, семинары, мастер-классы, консультации. [-]

Европейский мастер-курс Tema - европейские территории: идентичность и развитие

Charles University Faculty of Arts
в университете 2 года October 2017 Чехия Прага

TEMA Erasmus Mundus магистерский курс (120 ECTS) занимает два года (четыре семестра), включает в себя M1 и M2 градусный курс. Ее развитие было профинансировано Сократ Эразмус учебного плана грантов на цели развития. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Чехии. TEMA Erasmus Mundus магистерский курс (120 ECTS) занимает два года (четыре семестра), включает в себя M1 и M2 градусный курс. Ее развитие было профинансировано Сократ Эразмус учебного плана грантов на цели развития. Требуемые языки: English французский Обеспечение двух общих целей: Некоторая гомогенности в обучении Оценка специфики каждого университета-партнера Основная цель тематического: - Для изучения научного анализа пространства и территориальной проблематики В каждом университете-партнере, семинар проводится по тем же принципам: основные тексты относятся к четырем основным вопросам магистерской программы, т.е. ЦИВИЛИЗАЦИЯ НАЦИЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД Эти четыре объекта представляют четыре шкалы и четыре возможных подходов и различных точек зрения на исторические, политические, социальные и культурные проблемы пространства и территории. Соответственно, четыре читателей (Цивилизация, нация, регион и город) вместе взятые преподаватели и исследователи университетов-партнеров, значит сердце TEMA EMMC. Семинары, основанные на TEMA предлагаются в том же порядке, каждым партнером университета. Добавленная стоимость для студентов TEMA: Многопрофильный подход в международном контексте социальных наук, в которой история, география, социология, антропология, градостроительство и планирование Площадь обеспокоены Особое внимание на методологические вопросы [-]

мастер в англофона литератур и культур

Charles University Faculty of Arts
в университете 2 года October 2017 Чехия Прага

Мы приветствуем мотивированных кандидатов со степенью бакалавра на английском или связанных дисциплины, которые имеют прочную основу в области, отличный письменный и устный английский и предлагаемый исследовательский проект, который вписывается в областях специализации, имеющихся в Департаменте. [+]

Языки: Чехия Мы приветствуем мотивированных кандидатов со степенью бакалавра на английском или связанных дисциплины, которые имеют прочную основу в области, отлично письменным и устным английским и предлагаемый исследовательский проект, который вписывается в областях специализации, имеющихся в Департаменте. Программа предлагает студентам широкий спектр потенциальных специализаций, который является уникальным в Центральной Европе учит ученых, которые активно участвуют в научном сообществе и публиковать в этих областях. Как правило, специальные программы включают либо введение в теорию, историю и современную практику специализированных дисциплин или обзор более широкой, междисциплинарной области (например, критический и теории культуры, Великобритании и стран Содружества культурология). Все курсы оцениваются с помощью кредитов, совместимых с системой ЕС (ECTS). Инструкция принимает форму небольших семинаров группы, которые облегчают обсуждение, близкое чтение конкретных текстов и индивидуального внимания со стороны инструктора, если это необходимо. Кандидатам рекомендуется проверить исследовательские интересы членов персонала при подготовке проекта Тема диссертации и консультации информацию о требованиях магистерской диссертации. Высшее профиля Целью магистерской программы является подготовка студентов к профессиональной карьере в области научных исследований, обучения или перевода и разработать межкультурную перспективу на английском языке исследований путем объединения одаренных студентов из Чехии и по всему миру. Многие из наших выпускников также пошли на работу в средствах массовой информации, дипломатии и международных агентств. Выпускники магистерской программы имеют отличные письменным и устным английским, значительный опыт творчески развивая и исследование тему их окончательного тезиса, а также расширенные знания о критических и исторических контекстов изучения Англофона литератур и культур. [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - музыка + хоровое дирижирование

Charles University Faculty of Education
в университете 2 года October 2017 Чехия Прага

Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен преподавать музыку на всех видах и классах школ. Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Чехии. музыка Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен преподавать музыку на всех видах и классах школ. Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. Мастер исследования степени сосредоточена в сотрудничестве с педагогическими и психологическими субъектами и с праксиса в основных и средних школ в развитие музыкального педагогического мастерства. Субъекты учета педагогической направленности степени магистра. Хор Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен стать проводником различных видов и уровней хоров (детей, девочек, наполовину смешанной молодежи, женщин, смешанные, а также мужчин). Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. Мастер исследования степени сосредоточена в сотрудничестве с педагогическими и психологическими субъектами и с праксиса в разных хоров в развитие музыкального педагогического мастерства. Субъекты учета педагогической направленности степени магистра. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Экзамен в первой ветви - Музыка (макс. 30 очков) 2. Экзамен во втором отделении - хор (макс. 30 очков) 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. музыка 1. Интервью (макс. 15 баллов) - теории музыки, гармонии, музыкальных форм, истории музыки (макс. 10 баллов) - описание личного музыкального опыта и планов (макс. 5 баллов) 2. Audition (макс. 15 баллов) - Инструментальные (фортепиано или скрипка обязательно, другие инструменты факультативное) и вокальное исполнение в полной длине около 10 минут Хор 1. Audition (макс. 20 баллов) - производительность Conductor's (15-20 мин) с записью или фортепиано сотрудничества (макс.. 15 очков) Композиции различных стилей рекомендуется. (Концертмейстером или запись должна быть предоставлена ​​заявителем.) - Музыкальный оральный анализ (макс. 5 баллов) 2. Интервью (макс. 10 poins) - хоровой и кантата литература (макс. 5 баллов) - Описание личного музыкального опыта и планов (макс. 5 баллов) Педагогика и психология Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: 1. поставить заверенную копию завершения программы получения степени бакалавра, 2. сдать вступительный экзамен и достичь хотя бы одно очко в каждой части и достичь необходимого количества баллов, определенных деканом Подготовительный курс Вы можете сделать это возможно попросить индивидуальных консультаций заранее. Информация о порядке осуществления выпускников музыка Завершение степень магистра страхует музыкальные знания и навыки обучения. Выпускники имеют возможность применять его в средствах нынешних инновационных тенденций. Они квалифицированы, чтобы преподавать музыку на всех уровнях школ и музыкальных школ, а также. Возможности карьерного роста включают в себя работу в государственной или частной сфере детских и молодежных программ музыкальные свободное время. Хор Выпускники получить знания и практические навыки в своей области. Они способны применить все полученные знания с учебно-психологических и профессионально-дидактических дисциплин в музыкально-педагогической практике в соотношении со всеми теоретическими и практическими компонентами. Они квалифицированы как хоровых дирижеров в педагогической, художественной, организационной и социальной сфере. [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - музыка + музыкальный инструмент

Charles University Faculty of Education
в университете 2 года October 2017 Чехия Прага

Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. [+]

музыка Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. инструмент Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен научить играть инструмент (фортепиано или скрипка) в различных видах музыкальных школ. Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. Мастер исследования степени сосредоточена на сотрудничестве с педагогическими и психологическими субъектами и с праксиса в основных и средних школ в развитие музыкального педагогического мастерства. Субъекты учета педагогической направленности степени магистра. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Экзамен в первой ветви - Музыка (макс. 30 очков) 2. Экзамен во втором отделении - Инструмент (макс. 30 очков) 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. музыка 1. Интервью (макс. 15 баллов) - теории музыки, гармонии, музыкальных форм, истории музыки (макс. 10 баллов) - описание личного музыкального опыта и планов (макс. 5 баллов) 2. Audition (макс. 15 баллов) - Инструментальные (фортепиано или скрипка обязательно, другие инструменты факультативное) и вокальное исполнение в полной длине около 10 минут инструмент 1. Audition - пианино или скрипка (макс. 20 баллов) Производительность в полной длине около 30 мин. содержит - 1 сонату, люкс, концерт, цикл, вариации и т.д., - 1 концертный этюд, - 2 другие композиции разных стилей. Число точек дается комплексная оценка intepretation отдельных композиций. Кусочки должны быть сохранены. 2. Интервью - пианино или скрипка (макс. 10 баллов) - История инструмента, фортепиано или скрипка литературы (макс. 5 баллов) - Описание личного музыкального опыта и планов (макс. 5 баллов) Педагогика и психология Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: 1. поставить заверенную копию завершения программы получения степени бакалавра, 2. сдать вступительный экзамен и достичь хотя бы одно очко в каждой части и достичь необходимого количества баллов, определенных деканом Подготовительный курс Вы можете сделать это возможно попросить индивидуальных консультаций заранее. Информация о порядке осуществления выпускников музыка Завершение степень магистра страхует музыкальные знания и навыки обучения. Выпускники имеют возможность применять его в средствах нынешних инновационных тенденций. Они квалифицированы, чтобы преподавать музыку на всех уровнях школ и музыкальных школ, а также. Возможности карьерного роста включают в себя работу в государственной или частной сфере детских и молодежных программ музыкальные свободное время. инструмент Выпускники найдут возможности для работы в различных государственных и частных учреждений, работающих в качестве помощников в учреждениях для свободное время деятельности детей, молодежи и взрослых. Они обладают знаниями и навыками в обоих компонентах: специальные и общего образования. Учебные программы результат не является квалификацией для обучения. [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - математика

Charles University Faculty of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года October 2017 Чехия Прага

Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Чехии. Цель исследования состоит в том, чтобы обеспечить выпускников с полным мастер-образование, которое подготовит их к профессии учителя математики на нижних и верхних средних школ всех типов. Исследование основано на балансе познавательных, дидактических и педагогическими-психологической части педагогического образования. Акцент сделан на использовании дидактических инноваций в преподавании математики в отношении до современных дидактических концепций. Выпускники будут подготовлены для строительства образовательных программ школы с акцентом на интеграции различных областей математики (арифметики, алгебры, геометрии, статистики, финансовой математики и т.д.) и различных образовательных областях. Выпускники получают достаточное количество знаний и навыков для работы в дифференцированно с учениками талантливых для математики. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Устный экзамен. Максимальное число баллов составляет 30 (2 вопроса, 15 очков каждый). Устный экзамен состоит из решения задач и теоретической части. Заявитель попросил принести список завершенных математических курсов с краткими учебные программы из предыдущего исследования университета. 2. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 60 баллов максимум. Темы Основы математики (математическая логика, наборы); Позиционные системы, делимость тесты, диофантовы уравнения, алгоритм Евклида, конгруэнтность; линейная алгебра (матрицы, определители, системы линейных уравнений, векторных пространств, линейные отображения); реляционные структуры (порядка, эквивалентности); полиномы (алгебраические и функциональные определения полинома, делимость, алгебраических и численных решений уравнений); векторы, формы в E2, E3, E4 и их заболеваемостью отношений изучали с помощью векторов; систем координат, базис; алгебраические структуры (группа, поле, кольцо, гомоморфизм, изоморфизм); геометрические преобразования в синтетических и аналитических способов в E2: congruencies в плоскости (комбинация, классификация, группа сравнения); аналогичные преобразования в плоскости (классификация, групповые сходства); гомотетии (теорема Монжа, теорема Менелая); аффинные преобразования в A2 (классификация, синтетические и аналитические описания, группа аффинных преобразований); круг инверсии, проблемы Аполлония; коники (аффинные и метрические свойства); элементарные функции; исчисление (непрерывность, предел и производная - определение, свойства, вычисление, свойства функций, непрерывных на отрезке, теорема о среднем, максимальные и минимальные; свойства функции и построение ее графика); интегралы (примитивная функция и определенные интегральные - определение, свойства, вычисление, использование в геометрии, несобственный); дифференциальные уравнения (простые уравнения с независимыми переменными, линейных дифференциальных уравнений первого порядка; линейных дифференциальных уравнений второго порядка с постоянными переменными - общее решение и решение с начальным условием); числовые последовательности и ряды (числовые последовательности - свойства, предел последовательности и его расчета; количество серий - свойства, критерии сходимости рядов с неотрицательными членами, чередуя серии, абсолютная и неабсолютная сходимости). Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: 1. поставить заверенную копию завершения программы получения степени бакалавра, 2. сдать вступительный экзамен и достичь хотя бы одно очко в каждой части и достичь необходимого количества баллов, определенных деканом Информация о порядке осуществления выпускников Выпускники получают знания и навыки, необходимые для профессии полностью квалифицированного преподавателя математики в нижних и верхних средних уровней. Они имеют богатый математический, дидактическую и воспитательную-психологическое образование. Они могут применять современные дидактические методы и формы работы в творческом пути в их преподавания математики на разных уровнях и типах школ. Они способны идентифицировать как талантливых учеников и учеников с особыми потребностями в области математики и предоставить им необходимую помощь. Они могут работать за пределами школьной системы, например, в средствах массовой информации, офисах и учреждениях, направленных на образование и работать с талантливыми учениками в области математики. Они могут продолжить свое образование в кандидатской исследования по математике образования. [-]