Магистратура очно-заочно в Австрии - Гуманитарные и социальные науки

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Австрия будет подвергать студентов к различным этой стране 'ы "выдающийся " культуры. Австрия является отличным выбором обучения за рубежом для студентов, проявляющих интерес к немецкому языку.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования... [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в... [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете 3 семестра

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии. Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация... [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
в университете 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. 2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. 3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. 4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. 5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. 6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. 7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. 8. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной... [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют... [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие... [-]

мастер в области образования науки - искусство в образовании

University of Nicosia
в университете 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии. Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образование наук: Искусство и образование (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знаниям в искусстве и в их обучении. 2. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании искусств и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области искусства и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания искусства. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях обучения музыки и изобразительных искусств. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор).... [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. Для... [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1... [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в... [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
Онлайн Заочное и вечернее обучение 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация награждены: Образование наук: Обучающие Лидерство и управление (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Чтобы понять основные понятия, принципы и модели образовательных руководства и управления. Воспринимать школы единицу как открытой системы, которая, с одной стороны, находится в диалектической связи с более широкой среды, в которой он работает, и, в свою очередь, регулирует рационализировать свои действия для восстановления ввода он получает, от договоренностей для процедуры, применяемые и для достижения максимальной эффективности. Чтобы понять динамику команды и использования человеческих ресурсов в организации учебного процесса для превращения в сообщества учащихся. Упражнение в организации навыков, управления и руководства, таких как: коммуникации, принятия решений, планирования, организации и председателем сессии, развития персонала, оценки программ и учебного труда. Углубление теория и методология внедрения инноваций в области... [-]

мастер в странах с развитой международных исследований

Diplomatic Academy Of Vienna
в университете 2 года October 2017 Австрия Вена

Программа МАИС является два года академическая программа, которая сосредотачивается на углубленным изучением политики и международных отношений, международной экономики, истории и международного и европейского права. [+]

The Программа МАИС это два года академическая программа, которая сосредотачивается на углубленным изучением политики и международных отношений, международной экономики, истории и международного и европейского права. Студенты должны завершить междисциплинарный диссертацию в этой программе научно-исследовательской. Оснащен обширные знания, аналитические способности, некоторые языковые компетенции и опыта международного сообщества, выпускники перейти к позиции в международных организациях, бизнеса и правительства или для дальнейшего исследования и академической карьеры. МАИС является степень совместных магистерских из Дипломатическая академия и университет Вены. Целевая группа Выпускников университетов и колледжей всех специальностей и всех национальностей, которые желают достичь глубокого знания о международных отношениях в рамках программы multidiscplinary магистра. Структура MAIS1 В первый год магистра Advanced International Studies студенты посещают занятия в области политологии, международных отношений, экономики и международных экономических отношений, современной истории, а также международного и европейского права. Студента интересы, предпочтения и предварительное знание учитываются в отдельных сессий консультирование студентов. Знание, приобретенных ранее в студенческих программ дополняется и дополнены, а необходимая основа для анализа конкретных предметных областях в MAIS2 года будет создан. MAIS2 Во втором МАИС год студенты применить знания, полученные в течение года MAIS1 в специализированных курсах и семинарах для анализа проблем и решать тематические исследования. Методологические и междисциплинарные семинары, представленные выдающихся личностей из политики и науки, подготовки студентов для написания диссертации своего Учителя. В дипломникам их хозяин, обязан проанализировать конкретную проблему в международных отношениях с точки зрения не менее двух академических дисциплин. Учебные поездки В первом MAIS года ознакомительная поездка в Брюссель предлагает студентам возможность изучить европейские институты из первых рук. Во второй MAIS года есть ознакомительная поездка... [-]

ма Восточной Азии экономика и общество

University of Vienna
в университете 2 года October 2017 Австрия Вена

Программа двухлетнего магистра Восточной Азии Экономика и общество (ЭКОС) является междисциплинарной программы борьбы с современными социальные, политические и экономические аспекты восточно-азиатском регионе в целом. Он предложил на кафедре изучения Восточной Азии университета Вены на английском языке. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии. Программа двухлетнего магистра Восточной Азии Экономика и общество (ЭКОС) является междисциплинарной программы борьбы с современными социальные, политические и экономические аспекты восточно-азиатском регионе в целом. Он предложил на кафедре изучения Восточной Азии университета Вены на английском языке. Для получения дополнительной информации см ЭКОС сайт. Мы считаем Восточной Азии, больше, чем просто сумма странами в этой области. Вместо того чтобы предлагать «легкие-версии" китайских, японских или корейских исследований, мы ориентируемся на текущих транснациональных и региональных вопросов, а также на сравнительных подходов. Отражая общие традиции, а также растущую взаимосвязь между Северо-Восточной Азии (Китай, Япония и две Кореи) и Юго-Восточной Азии, мы расширили наши регулярные мероприятия в области исследований и преподавания включить странами АСЕАН. Мы считаем, что это невозможно добиться правильного понимания региональных и страновых конкретных вопросов без прочного фундамента в установленных теорий и методов социальной науки. Приобретение и использование такой методологии Поэтому основной характеристикой нашей программы. Тем не менее, даже самые лучшие методические навыки вряд ли для получения оптимальных результатов, если они применяются в отрыве от контекста. Историко-культурная традиция, обычаи, и значения ограничить количество фактически доступных вариантов и возможностей влияния в азиатских обществах Востока так же, как в любом другом месте. Это, следовательно, не случайно, что наша программа базируется на кафедры краеведения. Экос была впервые предложена в зимнем семестре 2008 года. Целью программы является подготовка специалистов в методах социальных наук, которые применяют свои методологические навыки для региона Восточной Азии, используя междисциплинарный подход. Соответственно, акцент делается на транснациональных и региональных вопросов... [-]

ма в психологии, акцент в консультативной психологии

Webster University Leiden
в университете 2 года

Миссия магистра в области психологии с акцентом психолог-консультант программы является обеспечение его [+]

10% Ранняя скидка предоставляется на первый год обучения для всех приложений завершены до 1 марта 2015. Миссия магистра в области психологии с акцентом психолог-консультант программы является предоставление ее участникам знания и навыки, необходимые, чтобы стать компетентным в психологии консультирования через академической и практического обучения. Программа направлена ​​на просвещение будущих психологов, которые имеют глубокие знания теории и практики психологии консультирования, которые являются компетентными потребителей и творческие производители социологических исследований, которые компетентны в практике консультирования, и которые этических и чувствительны к культурам, ценностям и миры различных клиентов. Просмотр исследования и практику как взаимозависимыми и взаимодополняющими поддержки, магистр психологии с акцентом в консультирования программы психологии основана на модели обучения ученый-практик. Программа, совершенные как в (1) на подготовку консультации психологов для продвинутых докторских исследований в психологии и (2) на обеспечение подготовки и опыта, которые готовят студентов к практике. Его цель состоит в том, чтобы обучить психологов, которые имеют глубокие знания основ консультирования и психотерапии. Принятие мультикультурного перспективу, программа также подчеркивает важность поликультурного компетенции как в научных исследованиях и на практике. MA в психологии с акцентом психолог-консультант доступна ТОЛЬКО на Webster университета Вены и Лейдена кампусов. Чтобы квалифицироваться как профессиональный психолог или психотерапевт, ученик может быть необходимо заполнить дополнительные образовательные и лицензирования разбирательства, в зависимости от национальных требований страны, в которой он / она хочет работать. Например: Чтобы квалифицироваться как профессиональный психолог в Нидерландах, студенты должны иметь как бакалавра и степень магистра в области психологии. Чтобы квалифицироваться как Gezondheidszorg Psycholoog (профессиональный психолог) в Нидерландах дальнейшего обучения после магистратуры уровня является необходимым. После успешного завершения программы,... [-]

ма международных отношений

Webster University Leiden
в университете Заочное и вечернее обучение

Магистр (MA) в области международных отношений позволяет студентам для анализа сложности и процессов, связанных с миром [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии. Магистр (MA) в области международных отношений позволяет студентам для анализа сложности и процессов, связанных в мировой политике и международных делах. Курсовая предоставляет воздействия ключевых подполей дисциплины и таким актуальным вопросам, как глобализация, права человека, гуманитарной деятельности и экономического развития. Программа может помочь подготовить студентов, чтобы конкурировать за работу в государственном органе, межправительственной организации, неправительственной организации или многонациональной корпорации. Эта программа также рекомендуется для студентов, планирующих продолжить степень кандидата наук, или академическую карьеру в другом учреждении. Результаты обучения Студенты, закончившие эту программу будет в состоянии: - Продемонстрировать знание нескольких подполей дисциплины. - Продемонстрировать навыки исследования. - Критически проанализировать международные события и проблемы. - Применить теории международных отношений в практике международных отношений. - Продемонстрировать эффективные письменные и устные навыки общения. - Разработать необходимые навыки, чтобы искать работу, относящуюся к области, имея необходимое образование. Сборы Студенты взимается плата за обучение в € 1,665 за 3-кредитной конечно. Программа INTL состоит из 12 курсов в общей сложности и программа ИНГО состоит из 13 курсов в общей сложности. [-]