Магистратура по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии

Смотреть все магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Австрия будет подвергать студентов к различным этой стране 'ы "выдающийся " культуры. Австрия является отличным выбором обучения за рубежом для студентов, проявляющих интерес к немецкому языку.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Самые популярные программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017

Подробнее

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. 6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении. 7. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация и школа Управление 3 9 3 Министерство просвещения-572 Наблюдение и оценка преподавания 3 9 3 Раздел: D - Ограниченное по выбору - Образовательные Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Рисунок A: 3 курса (9 CR / 27 ECTS) или Рисунок B: 1 урок (3 CR / 9 ECTS) и диссертация Министерство просвещения-699 магистра (6 CR / 18 ECTS) Министерство просвещения-697 и Министерство просвещения-699 разработан в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-553A Образовательный менеджмент и технологии 3 9 3 Министерство просвещения-568 Модели образовательной эффективности 3 9 3 Министерство просвещения-573 Эффективность и совершенствование школа 3 9 3 Министерство просвещения-574 Введение Инновации в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 575 Принципы и модели обучения и развития персонала 3 9 3 Министерство просвещения-576A Школа самооценки 3 9 3 Министерство просвещения-577 планирования и принятия решений в области образования 3 9 3 Министерство просвещения-578A Политика, демократии и образования Руководство 3 9 3 Министерство просвещения-579 Организационное поведение и лидерство 3 9 3 Министерство просвещения-671 образовательная политика 3 9 3 Министерство просвещения-697 Индивидуальное исследование 3 9 3 Раздел: E - Семинары Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Семинар-591 Министерство просвещения I: Тематический Поля Направление 1 3 1 Семинар-592 Министерство просвещения II: Организация и качественный анализ данных 1 3 1 Семинар Министерство просвещения-593 III: Организация и анализ количественных данных 1 3 1 Раздел: F - Магистерская диссертация Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Примечания: Министерство просвещения, 699 Магистерская диссертация является обязательным для Схема B подготовлен в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-699 Магистерская диссертация 6 18 0 [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. 2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. 3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. 4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. 5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. 6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. 7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. 8. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. 9. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - искусство в образовании

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образование наук: Искусство и образование (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знаниям в искусстве и в их обучении. 2. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании искусств и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области искусства и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания искусства. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях обучения музыки и изобразительных искусств. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация награждены: Образование наук: Обучающие Лидерство и управление (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Чтобы понять основные понятия, принципы и модели образовательных руководства и управления. Воспринимать школы единицу как открытой системы, которая, с одной стороны, находится в диалектической связи с более широкой среды, в которой он работает, и, в свою очередь, регулирует рационализировать свои действия для восстановления ввода он получает, от договоренностей для процедуры, применяемые и для достижения максимальной эффективности. Чтобы понять динамику команды и использования человеческих ресурсов в организации учебного процесса для превращения в сообщества учащихся. Упражнение в организации навыков, управления и руководства, таких как: коммуникации, принятия решений, планирования, организации и председателем сессии, развития персонала, оценки программ и учебного труда. Углубление теория и методология внедрения инноваций в области образования, мониторинга и оценки преподавания, оценки персонала и оценки программ и учебно-воспитательной работе. Для углубленного изучения теоретических аспектов образования, как выяснилось через философского, социологического и психологического анализа них. Exploit результаты исследований, касающихся осуществления функций в сфере образования и эффективности учебного процесса. В то же время, иметь возможность планировать и полное исследование действия на целях самоусовершенствования. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в странах с развитой международных исследований

Diplomatic Academy Of Vienna
в университете Очная форма 2 года October 2017 Австрия Вена

Программа МАИС является два года академическая программа, которая сосредотачивается на углубленным изучением политики и международных отношений, международной экономики, истории и международного и европейского права. [+]

The Программа МАИС это два года академическая программа, которая сосредотачивается на углубленным изучением политики и международных отношений, международной экономики, истории и международного и европейского права. Студенты должны завершить междисциплинарный диссертацию в этой программе научно-исследовательской. Оснащен обширные знания, аналитические способности, некоторые языковые компетенции и опыта международного сообщества, выпускники перейти к позиции в международных организациях, бизнеса и правительства или для дальнейшего исследования и академической карьеры. МАИС является степень совместных магистерских из Дипломатическая академия и университет Вены. Целевая группа Выпускников университетов и колледжей всех специальностей и всех национальностей, которые желают достичь глубокого знания о международных отношениях в рамках программы multidiscplinary магистра. Структура MAIS1 В первый год магистра Advanced International Studies студенты посещают занятия в области политологии, международных отношений, экономики и международных экономических отношений, современной истории, а также международного и европейского права. Студента интересы, предпочтения и предварительное знание учитываются в отдельных сессий консультирование студентов. Знание, приобретенных ранее в студенческих программ дополняется и дополнены, а необходимая основа для анализа конкретных предметных областях в MAIS2 года будет создан. MAIS2 Во втором МАИС год студенты применить знания, полученные в течение года MAIS1 в специализированных курсах и семинарах для анализа проблем и решать тематические исследования. Методологические и междисциплинарные семинары, представленные выдающихся личностей из политики и науки, подготовки студентов для написания диссертации своего Учителя. В дипломникам их хозяин, обязан проанализировать конкретную проблему в международных отношениях с точки зрения не менее двух академических дисциплин. Учебные поездки В первом MAIS года ознакомительная поездка в Брюссель предлагает студентам возможность изучить европейские институты из первых рук. Во второй MAIS года есть ознакомительная поездка в страны Западных Балкан. Дополнительные ознакомительные поездки (например, для Украины / Польши или Болгарии) предлагается для всех программ. Кроме того, проводятся экскурсии в международные организации со штаб-квартирой в Вене (ООН, ОБСЕ, ОПЕК, ЮНИДО, МАГАТЭ, ЕЦМРК). Языковая подготовка В течение двух МОУ лет студенты должны заполнить языковые курсы в Германии или Франции, включающий по меньшей мере, 4 ECTS. В сотрудничестве с Language Centre Университета Вены и Института Конфуция при университете Вены DA предлагает дополнительно факультативные курсы на официальных языках ООН: арабском, китайском, русском и испанском. Вход Для того, чтобы иметь право на допуск к программе MAIS кандидаты должны иметь: - Высшее образование в любой дисциплине (минимум 180 ECTS) - отличное знание английского языка Те кандидаты, родным языком которых не является английским должны представить доказательства их компетентность в английском языке в виде: - Первой степени на английском языке - CPE - CAE (оценка: а) - IELTS (академический модуль с минимальным баллом 7,0) - TOEFL (минимум знаки 627 баллов в тесте бумаги, 263 баллов в тесте компьютер, или 106 точек в тесте Интернет; DA институциональная код / ​​DI код = 7730). Приложения оцениваются экзаменационной комиссии MAIS. Кандидаты могут также потребоваться, чтобы сидеть письменный экзамен и / или быть приглашены на личное собеседование. Кандидаты могут быть допущены непосредственно на второй MAIS год при условии, что они имеют: - Завершен к диплому курс Дипломатической академии в Вене или эквивалентной университетской программы (например, в рамках соглашения о сотрудничестве ПДР с другими университетами), или - участие в степени первого уровня (180 ECTS баллов), а другой выпускник Программа (60 ECTS точки, по крайней мере), которые покрывают содержимое MAIS1 летнего обязательного модулей в экономике, праву, политологии и истории. [-]

ма Восточной Азии экономика и общество

University of Vienna
в университете Очная форма 2 года October 2017 Австрия Вена

Программа двухлетнего магистра Восточной Азии Экономика и общество (ЭКОС) является междисциплинарной программы борьбы с современными социальные, политические и экономические аспекты восточно-азиатском регионе в целом. Он предложил на кафедре изучения Восточной Азии университета Вены на английском языке. [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017. Программа двухлетнего магистра Восточной Азии Экономика и общество (ЭКОС) является междисциплинарной программы борьбы с современными социальные, политические и экономические аспекты восточно-азиатском регионе в целом. Он предложил на кафедре изучения Восточной Азии университета Вены на английском языке. Для получения дополнительной информации см ЭКОС сайт. Мы считаем Восточной Азии, больше, чем просто сумма странами в этой области. Вместо того чтобы предлагать «легкие-версии" китайских, японских или корейских исследований, мы ориентируемся на текущих транснациональных и региональных вопросов, а также на сравнительных подходов. Отражая общие традиции, а также растущую взаимосвязь между Северо-Восточной Азии (Китай, Япония и две Кореи) и Юго-Восточной Азии, мы расширили наши регулярные мероприятия в области исследований и преподавания включить странами АСЕАН. Мы считаем, что это невозможно добиться правильного понимания региональных и страновых конкретных вопросов без прочного фундамента в установленных теорий и методов социальной науки. Приобретение и использование такой методологии Поэтому основной характеристикой нашей программы. Тем не менее, даже самые лучшие методические навыки вряд ли для получения оптимальных результатов, если они применяются в отрыве от контекста. Историко-культурная традиция, обычаи, и значения ограничить количество фактически доступных вариантов и возможностей влияния в азиатских обществах Востока так же, как в любом другом месте. Это, следовательно, не случайно, что наша программа базируется на кафедры краеведения. Экос была впервые предложена в зимнем семестре 2008 года. Целью программы является подготовка специалистов в методах социальных наук, которые применяют свои методологические навыки для региона Восточной Азии, используя междисциплинарный подход. Соответственно, акцент делается на транснациональных и региональных вопросов и сравнительного анализа. Студенты оснащены академических исследовательских навыков, а также умение применять полученные знания на практике. Выпускники имеют всесторонние знания экономических, политических и культурных особенностей стран Восточной Азии, а также их развитие. Они способны применять эти знания практически соответствующим вопросам. Учебная программа состоит из пяти независимых модулей, на общую сумму 120 ECTS. В модуле 1, основы одной восточно-азиатских языков (китайский, японский и корейский) учат. Студенты, которые уже имеют степень бакалавра или аналогичная квалификация в одном из этих языков, которые обязаны принимать курсов в языке, на котором они не держат такой степени или квалификации. В модулях 2 и 3, студенты исследуют экономические и политические аспекты регионах Восточной Азии в рамках четырех основных обязательных семинаров по экономическим системам Восточной Азии, экономическое развитие, политические системы и международные отношения. В модуле 4, студенты получают определенную степень гибкости, когда они изучают азиатских обществ востоку от культурно-исторической точки зрения, в том числе истории, религии и межкультурного переговоров. В модуле 5, ранее приобретенные знания и навыки обновляются и применяются к теме исследования, что приводит к магистерской диссертации. Студенты завершить свои исследования с изучения магистра в виде Defensio их магистерской диссертации. Содержание курса курсов в модулях 2 и 3, а также особенно модуль 4 соответствуют наших ключевых областей исследований наших сотрудников ЭКОС (http://ecos.univie.ac.at/about-us/staff/). Экос курсы характеризуется международного духа, так как более половины наших студентов приезжают из разных стран Европы или за рубежом. Студенты делятся своими знаниями достигается от предыдущих работ, создают вдохновляющую и творческую атмосферу. Три представителя студентов предоставляют консультации для студентов, организовывать обучающие программы и студенческие круглые столы и служат посредниками между студентами и сотрудниками ЭКОС. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Контактное лицо: ecos@univie.ac.at [-]

ма в психологии, акцент в консультативной психологии

Webster University Leiden
в университете Очная форма 2 года

Миссия магистра в области психологии с акцентом психолог-консультант программы является обеспечение его <u></u> [+]

10% Ранняя скидка предоставляется на первый год обучения для всех приложений завершены до 1 марта 2015. Миссия магистра в области психологии с акцентом психолог-консультант программы является предоставление ее участникам знания и навыки, необходимые, чтобы стать компетентным в психологии консультирования через академической и практического обучения. Программа направлена ​​на просвещение будущих психологов, которые имеют глубокие знания теории и практики психологии консультирования, которые являются компетентными потребителей и творческие производители социологических исследований, которые компетентны в практике консультирования, и которые этических и чувствительны к культурам, ценностям и миры различных клиентов. Просмотр исследования и практику как взаимозависимыми и взаимодополняющими поддержки, магистр психологии с акцентом в консультирования программы психологии основана на модели обучения ученый-практик. Программа, совершенные как в (1) на подготовку консультации психологов для продвинутых докторских исследований в психологии и (2) на обеспечение подготовки и опыта, которые готовят студентов к практике. Его цель состоит в том, чтобы обучить психологов, которые имеют глубокие знания основ консультирования и психотерапии. Принятие мультикультурного перспективу, программа также подчеркивает важность поликультурного компетенции как в научных исследованиях и на практике. MA в психологии с акцентом психолог-консультант доступна ТОЛЬКО на Webster университета Вены и Лейдена кампусов. Чтобы квалифицироваться как профессиональный психолог или психотерапевт, ученик может быть необходимо заполнить дополнительные образовательные и лицензирования разбирательства, в зависимости от национальных требований страны, в которой он / она хочет работать. Например: Чтобы квалифицироваться как профессиональный психолог в Нидерландах, студенты должны иметь как бакалавра и степень магистра в области психологии. Чтобы квалифицироваться как Gezondheidszorg Psycholoog (профессиональный психолог) в Нидерландах дальнейшего обучения после магистратуры уровня является необходимым. После успешного завершения программы, студенты смогут: - Объясните, основные подходы к консультированию и психотерапии и роли терапевтических отношений. - Описание важных теорий человеческого развития и изучить их значение для психологии консультирования. - Обсудить основные категории психических расстройств и использовать эти знания для оценки и диагностики психопатологии. - Опишите механизмы действия для различных психофармакологических средств и оценить роль психофармакологии в консультативной психологии. - Опишите важность профессиональной этики и продемонстрировать, как этические стандарты и законодательные требования относятся к практике консультирования и психотерапии. - Администрирование и интерпретировать различные широко используемые психологические тесты. - Построить соответствующий дизайн исследования, сбор данных и осуществлять необходимые статистические методы, чтобы ответить повторного поиска вопросы, относящиеся к психологии консультирования, который добавляет к дисциплине. - Продемонстрировать практические навыки консультирования, которые могут применяться для отдельных лиц и групп для решения широкого круга вопросов и параметров. - Интеграция теории, опыт, наблюдения за поведением и анализ систематически совершенствования системы консультирования знаниями и навыками. - Оценить целесообразность различных подходов консультирование различных культур, ценностей и мировоззрений различных клиентов и выбрать соответствующие подходы. Сборы Студенты в программе психологии консультирования будет взиматься плата за обучение в размере € 1620 за 3-кредитной конечно. Программа состоит из 16 курсов в общей сложности. [-]

ма международных отношений

Webster University Leiden
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение

Магистр (MA) в области международных отношений позволяет студентам для анализа сложности и процессов, связанных с миром [+]

Лучшие программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Австрии 2017. Магистр (MA) в области международных отношений позволяет студентам для анализа сложности и процессов, связанных в мировой политике и международных делах. Курсовая предоставляет воздействия ключевых подполей дисциплины и таким актуальным вопросам, как глобализация, права человека, гуманитарной деятельности и экономического развития. Программа может помочь подготовить студентов, чтобы конкурировать за работу в государственном органе, межправительственной организации, неправительственной организации или многонациональной корпорации. Эта программа также рекомендуется для студентов, планирующих продолжить степень кандидата наук, или академическую карьеру в другом учреждении. Результаты обучения Студенты, закончившие эту программу будет в состоянии: - Продемонстрировать знание нескольких подполей дисциплины. - Продемонстрировать навыки исследования. - Критически проанализировать международные события и проблемы. - Применить теории международных отношений в практике международных отношений. - Продемонстрировать эффективные письменные и устные навыки общения. - Разработать необходимые навыки, чтобы искать работу, относящуюся к области, имея необходимое образование. Сборы Студенты взимается плата за обучение в € 1,665 за 3-кредитной конечно. Программа INTL состоит из 12 курсов в общей сложности и программа ИНГО состоит из 13 курсов в общей сложности. [-]