Магистратура по специальности Гуманитарные и социальные науки в Северная Америка

Смотреть все программы магистратуры по направлению Гуманитарные и социальные науки в Северная Америка 2017

Гуманитарные и социальные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Область гуманитарных и социальных наук способствует развитию навыков в ряде профессиональных специальностей и предлагает множество обучающих курсов. Знания, которые студенты приобретают в рамках обучения на таких программах, применимы во множестве областей.

Соединенных Штатов Америки является большой страной, в Северной Америке, часто называют "США ", "США ", "США ", "Америка " или просто "государства ". Он также собирает более 310 млн. человек, что на мир 'третьего по величине населения. Она включает в густонаселенных городов с расползание пригородов, и огромные, нежилых и естественно красивых областей в то же время.

Показать все программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Северная Америка 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

онлайн мастер в переговорном и разрешении конфликтов

Creighton University Online
Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 18 - 24 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Omaha

Университет Крейтон онлайновыми Masters в ходе переговоров и разрешения конфликтов развивается сильных лидеров в различных отраслях промышленности, которые могут систематически расщепляющих проблемы, опосредуют различные точки зрения, а также сотрудничать в направлении инновационных решений. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Северная Америка 2017. Университет Крейтон онлайновыми Masters в ходе переговоров и разрешения конфликтов развивается сильных лидеров в различных отраслях промышленности, которые могут систематически расщепляющих проблемы, опосредуют различные точки зрения, а также сотрудничать в направлении инновационных решений. Программа предлагает Вернера института в Крейтон юридическом факультете Университета, ранжируются по Princeton Review в своих лучших 169 юридических высших учебных заведений (2015). Концентрации Организационная сотрудничество и управление конфликтами Международные переговоры и разрешение конфликтов Сотрудничество по вопросам здравоохранения и разрешение споров Гибкая программа позволяет студентам завершить свою степень полностью онлайн через 18-24 месяцев. Программа также включает в себя два 5-дневный ординаторов в кампусе Крейтона в Омахе, штат Небраска дает студентам возможность практиковать свои навыки в ролевых моделирования и групповых упражнениях. Студенты также завершить опыт Практикум по профессиональной или организационной обстановке, которую Вы выбираете. Партнерство с Ассоциацией по разрешению конфликтов (ACR) Студенты Крейтон и недавние выпускники получают членство ACR за $ 50 в год, платы за обучение перерыв в размере $ 200 за семестр, а также другие скидки в отношении публикаций и конференций. [-]

мед, преподавание и обучение

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. [+]

MEd, Преподавание и обучение Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. В дополнение к обучению больше об этих ключевых областях, вы также узнаете больше о стратегии обучения для современного развития в этой области, таких как технологии, разнообразие и сложных средах оценки. После окончания этого курса, вы будете иметь основательную в сложных уроков и разработки учебных программ, как научить студентов с различными способностями и потребностями, и как технологии могут помочь в преподавании и обучении. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Дин / академический директор Директор, обучение и развитие Профессор / преподаватель консультант Образование директор Обучение Преподавание и обучение менеджер по развитию Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык * Профессионализм: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 или степень бакалавра от международных Английский-говорящих университета или ученую степень от учреждения США должны быть предоставлены официальные результаты тестов. [-]

ма в Азиатско-тихоокеанский исследований

University of San Francisco - College of Arts & Sciences
в университете Очная форма 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Университет Сан-Франциско MA в Азиатско-тихоокеанских исследований программы (MAPS) исследует в глубину экономических тяжеловесы 21-го века Азии и их объятий взрывных сил модернизации. Расположенный в оживленном центре большинства Азии сосредоточено город Америки Картах, инновационная программа, которая изучает как экономический и социальный динамизм современной Азии и ее богатую историю и культурную преемственность. [+]

Мастер в Азии тихоокеанских исследований Университет Сан-Франциско MA в Азиатско-тихоокеанских исследований программы (MAPS) исследует в глубину экономических тяжеловесы 21-го века Азии и их объятий взрывных сил модернизации. Расположенный в оживленном центре большинства Азии сосредоточено город Америки Картах, инновационная программа, которая изучает как экономический и социальный динамизм современной Азии и ее богатую историю и культурную преемственность. По мере развертывания Тихоокеанский век, Программа MAPS предназначена для удовлетворения потребностей и графиков как традиционных аспирантов и работающих специалистов, которые стремятся продвинутого образования в Восточной Азии культуры, экономики и общества. С его междисциплинарном подходе к Азиатско-Тихоокеанском регионе, MAPS готовит студентов к широкому спектру профессий в следующих областях:... [-]


мастер в высших делах образования и студенческих

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгие академические учебные программы, которая включает практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. [+]

Подготовка к профессиональной карьере в студенческих делах и руководством в области высшего образования. The Магистр в области высшего образования и по делам студентов (HESA) сочетает в себе строгий учебный план, который включает в себя практикума опытом в различных областях студенческой жизни, расположенных в сотрудничестве с USF отдела студенческой жизни. Программа передач В соответствии с Школа приверженности Образования служить работающих взрослых, программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр. Занятия, как правило, проводятся вечера, четверг пятница вечером и весь день субботы. Программа Краеугольные: Комплексный подход к вопросам справедливости и доступа в системе высшего образования. Приверженность социальной справедливости подчеркивается на протяжении курсовых и совместной учебной опыта. Практикум компонент, который помещает студентов в различных средах обучения в студенческих делах и способствует разработке конкретных практических навыков и отражающей обучения. По желанию оплачивается стажировки возможность, которая может обеспечить компенсационный пакет, предлагаемый USF отдела студенческой жизни. "Компонент образования социальной справедливости является то, что я больше всего ценю о программе HESA. Он добавляет смысл и цель работы я преследующего и позволяет мне увидеть более широкую картину. Присоединение к программе, которая будет позволять мне возможность объединить теорию и практику имеет важное значение для моего решения посещать USF "-. Amiya Пауэлл-Ходж, высшее образование & Student Affairs Выпускница The Программа HESA в USF стремится лиц, которые демонстрируют явную приверженность социальной справедливости в высших делах образования и студентов. Таким образом, мы проходим целостный процесс приема в нашем подходе к рассмотрению кандидатов, который включает в себя рассмотрение ранее академических и жизненного опыта. Финансовые ресурсы Федеральные помощи, государство, и университетские ресурсы финансовые доступны как финансирование вновь признал и нынешний USF школа образования студентов. Для того, чтобы компенсировать затраты на обучение последипломного образования, многие школы образования курсов предлагаются в конце дня и вечером, и / или на переменном выходные. Большинство студентов находят, что они могут поддерживать полный рабочий день, зарабатывая их учетных, магистра или докторскую степень. Однако, если ваша программа требует, чтобы вы тратить время в классе (т.е. педагогической) или завершить работы на местах или стажировки опыт, такие обязательства будут мешать нормальной дня. Пожалуйста, обратитесь к предназначенный программу обучения для получения дополнительной информации. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о финансовых ресурсах для этой программы Карьера Выпускники высших учебных студенческих дел Программа педагоги, которые работают в условиях университета. По делам студентов является возбуждающего поля, что способствует росту и развитию студентов в системе высшего образования, в и из классной комнаты. Работа со студентами практикующих центров по поддержке студентов успеха, с точки доступа в колледжи и университеты, через их образовательного путешествия и на достижение образовательных результатов и развития. Программа Hesa ​​приближается студенческие дела в области, где обеспечивающей справедливые результаты для всех студентов Основная цель нашей работы, в принципе, интегрированной в течение курсовых и совместной учебной опытом и лучше готовит выпускников HESA служить сторонников, как социальная справедливость в более высоких настройках образования , HESA также предоставляет разнообразные сервисные услуги, включая семинары и наставничество в сети, интервью и написанию резюме. Примеры вариантов карьеры включают в себя: Студент Services Manager Тренер академический успех Заместитель директора студенческой жизни Руководитель программы Прием помощник Координатор программы Управления мультикультурного найма [-]

мастера в Махариши Аюрведы и интегративной медицины

Maharishi University Of Management
в университете Очная форма 1 год September 2017 Соединённые Штаты Америки Fairfield

В программе Махариши Аюрведы и интегративной медицины студенты учатся, чтобы обеспечить клинически эффективной, побочных эффектов, бесплатное медицинское обслуживание за счет широкого спектра аюрведических знаний. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Северная Америка 2017. Аюрведа - что означает "наука о жизни" - это целостная система естественного здоровья, которая обращается тела, ума и окружающей среды. Магистра наук в области Махариши AyurVedaSM и интегративной медицины преподает комплексный, профилактика-ориентированный подход к медицинскому обслуживанию, основанный на возрождении Махариши Махеш Йоги аюрведической знаний. В программе Махариши Аюрведы и интегративной медицины студенты учатся, чтобы обеспечить клинически эффективной, побочных эффектов, бесплатное медицинское обслуживание за счет широкого спектра аюрведических знаний. Занятия будут идти по физиологии, патологии, диагностики и лечения заболеваний восьми органов и систем с точки зрения Махариши Аюрведы, а также коротких введений к другим основным системам естественной медицины. Целью программы является подготовка преданных людей на практике медико-санитарной помощи с научной, но естественный подход, который коренится в познании Махариши Аюрведы. Посредством лекций, дискуссий и живых примеров в на сайте интегративной оздоровительного центра, студенты получают систематическое и передовые практические занятия в многочисленных форм Махариши Аюрведы проверенных временем. Преимущества программы: Сознание-Based℠ Образование и самопознания В прямом эфире различные значения чистого сознания во время обучения, чтобы помочь другим. Студенты развивают свою собственную ясность и стабильность сознания через ежедневную практику трансцендентальной медитации и других методов Махариши Аюрведы. Интегрированный знаний Усиление понимания болезни и лечения как от современной медицины и древней ведической точки зрения. Системы на основе Курсы Погрузитесь в одной системе органов в то время; интегрировать все уровни знаний и получить целостное представление о восьми систем органов классически описываемых Махариши Аюрведы. Опыт реального мира См клиентов в нашем на сайте интегративный оздоровительный центр. Получите широкий спектр опыта и построить доверие, чтобы практиковать самостоятельно после окончания школы. Предотвратить, сушим Погрузитесь глубже в Махариши Аюрведы с инструкцией, затрагивающего все шесть этапов профилактики заболеваний: накопление, обострение, распространения, локализации, проявления и хронизации. Студенты будут изучать Это в резиденции трек магистра наук в области Махариши Аюрведы и интегративной медицины обеспечит передовые практические занятия в многочисленных природных, проверенных временем форм Махариши Аюрведы. В частности, студенты будут учиться: Махариши Аюрведы анатомии и физиологии в контексте восьми основных органов и систем. Комплексные аюрведические методы оценки состояния здоровья, в том числе традиционной пульсовой диагностики, диагностики языка, аюрведической истории болезни и оценки типа тела и ума. Индивидуализируемые диеты и образа жизни рекомендации по типам ума тела и расстройств. Therapeutics для ума, тела и окружающей среды от Махариши Аюрведы для профилактики и лечения общих и хронических заболеваний, в том числе: Травяные добавки, которые являются полезными для конкретных дисбалансов и систем органов. Традиционные методы лечения очистки (Панча Карма - Махариши омоложение терапия). Пять чувств терапии (звук, осязание, зрение, вкус, запах). Принципы ведической архитектуры. Принципы биологических ритмов и их влияние на здоровье (Махариши Джйотиш). Принципы ведической упражнений, в том числе Махариши асаны йоги. Введение в клиническую практику и основам традиционной китайской медицины, гомеопатии, остеопатии мануальной терапии и современной интегративной медицины. [-]

Мастер либеральных исследований

Fort Hays State University Graduate School
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 31 часов August 2017 Соединённые Штаты Америки Wichita + еще 1

Заработок Мастер Либерально степень исследований из Форт Хейс государственного университета может помочь вам увидеть мир по-разному.Как вы прогресс через вашу программу, вы будете развивать (или углубление) [+]

Мастер Либерально исследований Заработок Мастер Либерально степень исследований из Форт Хейс государственного университета может помочь вам увидеть мир по-разному. Как вы прогресс через вашу программу, вы будете развивать (или углубление) навыки критического мышления, нужно, чтобы стать мудрым потребителем знаний, становится лучше понять и оценить интеллектуальную работу любой дисциплине. Самое главное, как вы начинаете видеть мир по-другому, вы можете открыть для себя новые способы, чтобы иметь положительное влияние на мир вокруг вас. Разработанный с рабочим профессионалом в виду, 31-кредитной часа магистра свободных программа степень исследований делает его более легким для вас, чтобы сбалансировать работу и личную обязательства для достижения своих целей в области образования.... [-]


мед в двуязычного и поликультурного образования

Northern Arizona University
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение August 2017 Соединённые Штаты Америки Flagstaff

Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Северная Америка 2017. Учебные Требования к 2016-2017 учебный год Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Кандидаты получить знания, навыки и диспозицию для развития навыков ESL по чтению, письму, и слушать, и для привлечения общин и семей в качестве партнеров. Они также покидают программу с исторической точки зрения изучающих английский язык в США кандидаты будут развивать конкретные навыки для оценки Изучение английского языка и закрепить уровень владения области контента, а также знание различных программных моделей. Они познакомятся с текущих исследований в обучении ESL, и понять, как теория может быть структурирована в классе практике для развития устной речи и грамотности навыков всех студентов. Двуязычного и мультикультурного образования, магистр образования имеет 2 акцент: Двуязычные внимание Английский в качестве второго языка акцентом Подготовка к карьере в качестве двуязычной или английского как второго языка (ESL) учитель со степенью магистра этого. Существует растущий спрос на людей с этим препаратом. С такой степени, вы можете стать: Двуязычные или ESL классе учитель Двуязычные или ESL ресурсов учитель Учитель отвечает за предоставление двуязычной или ESL поддержку в классе или специальных настроек Одобрения Двуязычные Акцент Если вы хотите, чтобы соответствовать требованиям индоссамент Arizona двуязычным, вы можете, за счет тщательного планирования с вашим консультантом, заработать эту поддержку в рамках программы степени своего. Вы должны продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. ESL Акцент Вам не нужно, чтобы продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить и проверить вторые требования опыт изучения языка и аттестации учителей этих одобрений. Посетите AZ Департамент образования для получения дополнительной информации. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что Университет Северной Аризоны не предоставляет ни одобрения. Для того, чтобы получить или на двух языках или на английском языке в качестве второго языка одобрения, вы должны обратиться в Аризоне Департамента образования. Обратите внимание, что наша программа степени автоматически не приводит к одобрению. Если вы заинтересованы в обоих степени и одобрение, вы должны работать в тесном контакте с вашим консультантом для достижения обеих целей. Что я могу сделать с Мастер образования в ESL и двуязычного образования - ESL? Наша программа степени готовит вас к карьере в качестве английского как второго языка (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Спрос на такие навыки растет по всей стране. Вам не нужно будет продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить требования к знанию языка и аттестации учителей этих одобрений. При дальнейшем образовании, одним из этих путей можно: Английский в качестве второго языка учитель Классный руководитель Английский в качестве режиссера второго языка Требования университета Для того, чтобы получить степень магистра в университете Северной Аризоны, вы должны завершить запланированную группу курсов из одной или нескольких предметных областей, состоящий, по меньшей мере, 30 единиц курсов выпускников уровня. (Программы степени магистра Многие требуют более 30 единиц.) Вы должны дополнительно заполнить: Все требования к конкретной учебным планом (ами). Это может включать в себя тезис. Все дипломные работы с кумулятивным средний балл по крайней мере 3,0. Вся работа к степени магистра должна быть завершена в течение шести лет подряд. Шесть лет начинается с семестра и года поступления в программу. В дополнение к требованиям университета: Заполните индивидуальные требования к плану. Кандидаты в этой программе обучения должны продемонстрировать знание содержания, педагогические знания и навыки, а также профессиональные знания, чтобы поступить в полевых исследований и Capstone курсов. Содержание, педагогическая, и профессиональные знания или навыки демонстрируются посредством выполнения кандидата на ключевых оценок, внедренных в следующих курсах: BME 530, BME 608, BME 631, BME 634, BME 637 и 698 BME Портфель образца работы, который демонстрирует мастерство на TESOL профессиональных стандартов, а также через проходной балл на комплексное обследование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ Требования к поступающим и сверх допуска к НАУ требуется. НАУ Graduate Интернет приложение является обязательным для всех программ. Более подробная информация о требованиях приема включены в онлайн-приложение. Степень бакалавра от регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл (GPA) 3,00 (масштаб 4,00 = "A"), или эквивалент. Прием многих выпускников программы на конкурсной основе, а также программы могут иметь более высокие стандарты, чем те, которые установлены в Высшей колледжа. Стенограммы Для получения дополнительной информации о политике приема выпускников, пожалуйста, посетите Политику Выпускающая Приемной Международные заявители имеют дополнительные требования к поступающим. Отдельные требования программы приема включают в себя: IVP отпечатков пальцев оформление карты Учебный сертификат (если заявитель имеет один) Студенческие Результаты обучения: Кандидаты будут: 1. Знать, понимать и использовать основные теории и исследования, связанные со структурой и усвоения языка 2. Применение основных теорий и исследований, чтобы помочь изучающих английский язык развития языка и грамотности и достижения в области содержимого. 3. Знать, понимать и использовать основные понятия, принципы, теории и исследования, связанные с природой и роли культуры и культурных групп для создания благоприятной среды обучения для ЭЛЕЙ. 4. Знать, понимать и применять концепции, исследования и передовой опыт для планирования обучения в классе для ЭЛЕЙ. 5. Продемонстрировать понимание вопросов и концепций оценки. 6. Использование различных основанных на стандартах знанию языка инструментов, чтобы показать рост языка и информировать их инструкции. [-]

мастер практического богословия

The King's University
в университете Очная форма 48 часов September 2017 Соединённые Штаты Америки Southlake

Программа степени MPT стремится подготовить мужчин и женщин для специализированного служения в местной церкви, церковных связанных с ней учреждений и сообщества; [+]

Задачи программы Программа степени MPT стремится: Подготовка мужчин и женщин для специализированного служения в местной церкви, церковных связанных с ней учреждений и сообщества; Вооружить студентов с теориями и практическими навыками, необходимыми для эффективного выполнения служение, к которому они призваны; Увеличение библейской и богословской понимание, необходимое для этих специализированных положены в министерства; Обеспечить профессиональную подготовку, которая предписывается в служении Святого Духа; а также Обеспечить контролируемому обучению министерства для поступающих профильных министерств. Результаты обучения По завершении MPT, студенты будут иметь возможность: Продемонстрировать знание Писания и умение правильно использовать герменевтические и экзегетические принципы толковать и применять Слово Божье в жизни и служении; Рассмотрите наследие и традиции Церкви и пятидесятников / харизматические движения; Сформулировать библейское богословие служения для сфокусированной области студенческого служения; Интеграция библейских и богословских знаний в специализированной области служения изученного; а также Связь Евангелие четко и эффективно. [-]

мед специальное образование (передовых исследований в области специальной концентрации образования)

East Tennessee State University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Johnson City

Площадь специального образования (ускорили) предлагает степень магистра образования (M.Ed.) степени для заблаговременной подготовки персонала для обслуживания детей, молодежи и взрослых, которые имеют инвалидность. Программа предлагает три (3) концентрации. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Северная Америка 2017. Площадь специального образования (ускорили) предлагает степень магистра образования (M.Ed.) степени для заблаговременной подготовки персонала для обслуживания детей, молодежи и взрослых, которые имеют инвалидность. Дополнительные исследования в особой концентрации образования Эта область акцент предназначен для лиц, заинтересованных в получении ученую степень в области специального образования. Курсовая в этой концентрации основан на интересы и потребности каждого студента. Прием Программа Требования Прием стандартах Заявители, которые отвечают следующим критериям, могут быть допущены без всяких условий. Те, кто не отвечает критериям, могут быть допущены безоговорочно положения, имеющие недостатки должны быть выполнены, как это предусмотрено программой факультета. Завершение всех требований для поступления в школу аспирантуры. GRE Оценка Может быть отменено, если действительная лицензия предоставляется обучение Может быть отменено для международного заявителя, если официальное письмо профессионального опыта преподавания обеспечивается из учреждения записи Минимальная магистрант средний балл 3,0 по шкале 4.0. Представление 2 страниц эссе с изложением прошлого опыта с отдельными лицами с ограниченными возможностями и целями для приобретения ученую степень в области специального образования. Первоначальная Licensure в специальном образовании Те лица, ищущие начальное лицензирование в области специального образования, которые имеют степень бакалавра, но в настоящее время не имеют право на учителей лицензирования будет следовать программе обучения, предназначенной для удовлетворения состояния требований учителя выдачи разрешений Теннесси в пределах концентрации специального образования (ускорили) или в раннем детстве специального образования концентрация (ECSE). Студенты, допущенные к программе выпускник должен успешно завершить все соответствующие испытания, включая Praxis I и Praxis II. Дефицит курсовых может потребоваться, и могут быть приняты либо на выпускника или университетском уровне. Прием в колледж образования должны быть завершены два семестра до начала педагогической практики. Студенты, которые имеют лицензию штата Теннесси и преподавательскую вступаем в аспирантуру принимаются в колледже образования в рамках их допуска к школе аспирантуры. Дефицит курсовых не могут быть применены к требованиям для завершения степени магистра. Все студенты, преследующие начальный будет студент лицензирования преподавать в течение 15 недель. Основные поля Основные курсы (Обязательно для студентов всех магистерских) EDFN 5950 - Методы исследования (3 кредита) SPED 5401 - исследования и практика в Positive Behavioral Supports (3 кредитных часов) SPED 5445 - Медицинские аспекты и применение вспомогательных технологий (3 кредита) SPED 5753 - Программирование для лиц с особыми образовательными потребностями (3 кредитных часов) Дополнительные исследования в особой концентрации образования Эта концентрация в первую очередь предназначен для лиц, заинтересованных в ходе глубинных исследований, направленных на степень магистра в области специального образования. Она не готовит кандидатов для первоначального лицензирования в специальном образовании. Специальное образование Выборное (Высокий уровень заболеваемости Инвалидность курс) (3 кредита) Специальное образование Выборное (низкий уровень заболеваемости Инвалидность курс) (3 кредита) Специальное образование Плановое (Раннее детство Специальное образование курс) (3 кредита) 7 дополнительных кредитных часов в утвержденных факультативных SPED 5560 - Расширенный Практикум по специальному образованию (3 кредита) SPED 5701 - Исследования в области специального образования и смежных областях (3 кредитных часов) Тезис SPED 5960 - диссертационная специального образования (1-6 часов кредита) Общее количество часов для M.Ed. (Минимум): 37 кредитных часов [-]

Micromasters программы в ведущих образовательных инноваций и улучшение (в Мичиганском университете)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 30 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. [+]

Средняя длина: 6 недель в течение курса усилию: 2-4 часа в неделю, на курс Количество курсов: 5 Курсы по программе Предмет: Обучение Образование и учитель Учебное заведение: Университет Мичигана Учреждение, предоставляющее кредит: Университет Мичигана Язык: English Видео Стенограммы: English Цена (USD): $ 199-249 за курс Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. Системы образования во всем мире сталкиваются с центральной проблемой поиска инновационных решений и методы повышения производительности студента. Эта задача разделяется учителей, учителей-лидеров и руководителей, которые отвечают за улучшение возможностей, чтобы узнать, с двумя целями: повышение средних уровней успеваемости учащихся и сокращение разрыва между студентами успеваемости. Помимо школ, руководители в районных отделениях, правительственных учреждений, профессиональных ассоциаций и других негосударственных предприятий также разделяют задачу по повышению успеваемости учащихся в масштабе всей целых школ, районов и систем. Разработанная в сотрудничестве с Фондом Карнеги по улучшению преподавания - и опираясь на опыт ведущих исследователей, новаторов и практиков - ведущий образовательных инноваций и программы по улучшению MicroMasters продвинут учащихся сотрудничать и укреплять образовательные возможности и результаты для миллионов студентов , особенно те, в настоящее время в недостаточной степени их государственных школах. Эта программа MicroMasters будет развивать знания учащихся образовательных инноваций, научных исследований и практики, чтобы дать им возможность улучшить образование и жизнь детей в своих школах и за ее пределами. Более подробную информацию о программе MicroMasters можно найти на сайте Мичиганского университета сайте. Работа Перспективы Учителя будут иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, чтобы стать активными членами групп по совершенствованию и инициативы в своих школах и районах. Лидеры в рамках структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, развивать и управлять межорганизационными команды способны эффективно использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования. Примечание: Учителя и руководители должны консультироваться соответствующих учреждений, чтобы обсудить возможности для продолжения образования кредита. разработчик программы; внешняя поддержка тренер / осуществления; специалист по улучшению; менеджер проекта; предоставить писателю; аналитик по вопросам политики; сотрудник программы. Возможности карьерного роста в качестве лидера команды на уровне своего класса; Содержание зоны специалиста совершенствования; обучающее тренер; школа член команды улучшения; Реформаторы вне структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования, чтобы обеспечить финансирование для их работы. Реформаторы могут создавать организации и стратегии, поддерживающие улучшение крупномасштабную; и управлять их сотрудничество с школьных, районов и систем. Что Вы узнаете: Для того, чтобы представить новые возможности для работы студентов и преподавателей в классах. Чтобы понять альтернативные логики и стратегии для организации практики образовательных инноваций. Для того, чтобы рассмотреть вопрос о применении новой области совершенствования науки в практику образовательных инноваций. Для изучения инноваций и улучшения крупномасштабных образовательных инициатив по проведению реформ в США и во всем мире. Для того, чтобы улучшить свою собственную практику в качестве педагога, новатора, и / или риформинг. Для того, чтобы разрабатывать и управлять командами, которые используют дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования. Для того, чтобы использовать дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования управления сотрудничества между школами, районов и систем. MicroMasters Сведения о программе Как заработать MicroMasters Credential Полное и успешно получить сертификат Проверенный во всех пяти курсов. Take Your Credential на следующий уровень Слушатели, которые успешно заработали MicroMasters Credential может получить кредит курса для четырех мастеров классов искусств (12 кредитных часов, эквивалент двух элективных курсов и двух близкородственных курсов), если они применяются, и допущены к Учителям программ искусств в образовательных Лидерство и политика, преподавание и обучение, новые средства массовой информации и грамотность, или городской педагогики в университете школы Мичигана образования. Курсы Ведущий целеустремленный Преподавание и обучение Узнайте, почему амбициозная преподавание и обучение может быть ключом к глобальному повышению уровня образования и, как поставить ее на практике. Логики образовательных инноваций и совершенствования Узнайте ведущие стратегии для образовательных инноваций для совершенствования практики, повышения успеваемости учащихся, а также уменьшить пробелы достижения. Улучшение Наука в образовании Узнайте, как применять принципы и практику совершенствования науки, чтобы улучшить образовательную практику, повысить успеваемость учащихся Практические примеры в непрерывном совершенствовании образовательного Подробнее о ведущих подходов к непрерывному повышению уровня образования на основе тематических исследований образовательных инноваций. Ведущие образовательные инновации и совершенствование Capstone Применить свои знания и продемонстрировать мастерство, личностного роста, а также компетентность вдоль размеров центральных к ведущим учебным ... Что такое MicroMasters программа? Разработанная для продвижения карьеры и родилась из магистерских программ ведущих университетов, MicroMasters программы представляют собой серию курсов более высокого уровня , признанных компаний для работы в режиме реального релевантности, и может ускорить степень магистра. [-]

совместных мастеров в области государственного управления и магистра в области международного управления образованием

Middlebury Institute of International Studies at Monterey
в университете Очная форма 5 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Monterey

Совместное MPA / МА в программе международного менеджмента образования готовит студентов быть лидерами на стыке образования, развития и международного обмена. Вместо того, чтобы заработать ни одного магистра государственного управления, студенты получают два диплома: MPA и степень магистра в области международного менеджмента образования. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Северная Америка 2017. Совместное MPA / МА в программе международного менеджмента образования готовит студентов быть лидерами на стыке образования, развития и международного обмена. Вместо того, чтобы заработать ни одного магистра государственного управления, студенты получают два диплома: MPA и степень магистра в области международного менеджмента образования. Совместная программа степени предлагает междисциплинарный подход к образованию в международном контексте развития. Студенты получают практические навыки и инструменты, при построении компетенций управления углубленные для образовательных установок всех типов. Учебный план В пяти семестров студенты получают степень магистра государственного управления (MPA) и степень магистра в области международного управления образованием. Наша отличительная программа включает четыре семестра курсовых и один семестр профессиональный практикум в области международного образования. Вы будете иметь доступ к профессорско-преподавательского состава, которые являются экспертами в таких областях, как международное зачисление, развитие образования и консалтинга. Content-ориентированное обучение на языке по вашему выбору встроен в основные курсы обеих степеней. Карьера Результаты Наши выпускники работают в различных профессиональных возможностей в университетах, колледжах, правительственных и неправительственных организаций образования, в том числе: Помощник директора Менеджер по маркетингу подачи заявок Международный студенческий советник и координатор SEVIS специалист по развитию команды консультант Международное образование Стипендии и финансовая помощь Чтобы подать заявку на заслугах или необходимость на основе стипендий, подать онлайн-заявку на программу международного менеджмента образования на следующий приоритетный срок. И американские и международные студенты имеют право. Мы не довершение сумму мы награждаем, и высококвалифицированные студенты могут получать стипендию на заслугах, охватывающую полное обучение. Мы даем предпочтительное рассмотрение стипендию для членов и выпускников наших партнерских организаций, таких как Корпус мира, Фулбрайт, JET, AmeriCorps, WorldTeach, и многое другое. Финансовая помощь также доступна, в том числе федеральные и частные кредиты, работу и учебу, а также льготы ветеранов США. Чтобы подать заявку, посетите наш раздел финансовой помощи. [-]

наука об окружающей среде

International University Alliance
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Boston

Программа охраны окружающей среды и устойчивого развития, который находится в школе Земли, океана и окружающей среды, находится на переднем крае исследований для определения рационального использования и управления сложными природными системами. [+]

Экологическая Наука / Экологические исследования Программа охраны окружающей среды и устойчивого развития, который находится в школе Земли, океана и окружающей среды, находится на переднем крае исследований для определения рационального использования и управления сложными природными системами. Что ожидать В качестве мажоре науки окружающей среды в школе Земли, океана и окружающей среды, вы будете иметь возможность сделать акцент в различных областях, в том числе природных систем, водных ресурсов, погоды и климата, энергии или людей и окружающей среды, вы узнаете, как проводить гипотезы ориентированных исследований и общаться свои знания как в устной, и в письменной форме. Экологические исследования главным подчеркивает гуманитарных и социальных наук, с основными кредитными курсами в окружающей среде, политике, истории, экономике и литературе. Выпускающая Градусы Мастер программы экологического менеджмента ресурсов (MEERM) Земли и, предлагаемые школой Земли, океана и охраны окружающей среды, осуществляет подготовку аспирантов для руководящих должностях в земле и природных ресурсов, устойчивого развития в рамках экосистем или безопасного и эффективного использования мангровых сделанные материалы в окружающей среде. [-]

мастера образования в количественных методов

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастер образования (M.Ed.) в количественных методов (QM) предназначен для обеспечения студентов с сильной подготовки количественных методов для прикладных исследований установок. Студенты, для которых новая программа будет иметь интерес и ценность являются те, кто желает работать в системах школьного образования, правительства, промышленности, специализированных научно-исследовательских институтов, академических настройки и параметры исследований медицинской школы. [+]

Программы магистратуры по специальности Гуманитарные и социальные науки в Северная Америка 2017. Мастер образования (M.Ed.) в количественных методов (QM) предназначен для обеспечения студентов с сильной подготовки количественных методов для прикладных исследований установок. Студенты, для которых новая программа будет иметь интерес и ценность являются те, кто желает работать в системах школьного образования, правительства, промышленности, специализированных научно-исследовательских институтов, академических настройки и параметры исследований медицинской школы. Студенты в этом 32-часовой программе принимают два обязательных основных курсов в количественных методов, два обязательных часов семинара деятельности, а также восемь дополнительных курсов, один из которых может быть курс контента (т.е. вне зоны QM) и один может быть QM курс вне психологии и развития людских ресурсов. Программа завершается в лето длиной или семестр длиной стажировки, в котором студенты получают анализы реальный опыт получения данных для государственной или частной организации в Нэшвилле или более широкого научного сообщества. Студенты, обучающиеся по этой программе будут размещены в таких стажировках на основе их аналитических данных навыков, обучение в подготовке исследований, статистических навыков программного обеспечения, отличного написания / отчета и общей способности связи, а также их способности разрабатывать и критический анализ научно-исследовательских проектов, планов измерений, и схемы выборочного контроля. Потенциальные работодатели для таких студентов будут частично перекрываться с настройками интернатуры для мастеров студентов QM. Особенно сильное установка исследования нуждаются в таких сотрудников является установление исследования медицинской школы, многие из которых посвятили исследовательских групп, что данные сотрудника аналитической, измерения и эксперты по дизайну полный рабочий день для работы по финансируемым биомедицинских исследовательских проектов. Еще одна такая установка является система государственных школ, что привело к увеличению потребности в анализе данных, измерения и экспертизы отчетов, что значительно умноженной поскольку реализация No Child Left Behind и смежных инициатив подотчетности школы. Обзор учебных планов Два обязательных курсов QM: ПСИ-GS 8861 и 8864, два семестра последовательность статистики вводные Обязательные для заполнения учащихся семинара: Студенты должны получить по крайней мере, два часа от обычной одночасовой серии QM семинара, пси-GS 8855. Восемь трехчасовых элективных курсов: Из них один QM курс может поступать из-за пределов QM программы, например, биостатистике или других количественных методов курсов в Пибоди. Кроме того, один курс может быть курс содержание внутри факультета психологии (Пибоди или A & S). Таким образом, из восьми факультативных, шесть должны исходить изнутри психологии и QM развития человеческого потенциала учебного плана (и семь или восемь может исходить от учебного плана QM), в том числе: ПСИ-GS 8867, Многомерный анализ; ПСИ-GS 8870, корреляционный и регрессионный; ПСИ-GS 8873, Моделирование структурными уравнениями; ПСИ-GS 8876, психологическое измерение; ПСИ-GS 8850, Поисковое и графический анализ данных; ПСИ-GS ____, непараметрической статистики; ПСИ-GS 8879, факторный анализ; ПСИ-GS 8882, Многоуровневое моделирование; ПСИ-GS 8888, Скрытое роста Моделирование кривой; ПСИ-GS 8885, латентных классов и смеси моделирование; ПСИ-GS 8850, Прикладная байесовский анализ для латентная переменная моделирования ПСИ-GS 8880, Введение в теорию Пункт реагирования; ПСИ-GS 8881, Advanced Item Теория отклика; Общее количество часов = 32 Ближе к концу программы двухлетнего, все M.Ed. студенты должны заполнить интенсивную стажировку (либо три или четыре месяца семестра интернатуры или два месяца стажировки летом). Стажировка будет происходить в реальных прикладных условиях исследования, такие как система школы, условий исследования медицинской школы, тестирования компании или института политики. Член факультета Vanderbilt и представитель организации будут сотрудничать для наблюдения за интернатуру. После завершения, студент будет написать резюме исследований 2000-2500 слов (примерно от восьми до 10 двойных разнесены страниц) с кратким изложением исследовательской деятельности во время стажировки. В резюме необходимо указать научно-исследовательскую деятельность, на которой студент работал, конкретный вклад студента, аналитические методы, используемые, программное обеспечение, используемое и продуктов исследовательской деятельности. Вывод к резюме исследований следует критически оценить вклад опыта интернатуры в личных карьерных целей студента. Резюме представляется членом факультета Vanderbilt QM курирующего стажировку студента. [-]

мастера в области психологии

University of Houston - Clear Lake
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Houston

Выпускник программы в области психологии приводит к магистра гуманитарных наук. Все аспекты степени руководствуются Предложенное учебные планы Американской психологической ассоциации и разработана нашего факультета для оптимального обучения в классе, лабораторных и прикладных параметров. Программа представляет собой средство для углубленного изучения человеческого поведения. [+]

Выпускник программы в области психологии приводит к магистра гуманитарных наук. Все аспекты степени руководствуются Предложенное учебные планы Американской психологической ассоциации и разработана нашего факультета для оптимального обучения в классе, лабораторных и прикладных параметров. Программа представляет собой средство для углубленного изучения человеческого поведения. Курсовая работа берется в первую очередь в психологии, но с разрешения факультета соответствующей курсовой работы в области наук о поведении может быть разрешено. Кандидаты должны иметь сильную подготовку бакалавра в области поведенческих наук; те, без сильного курса фона в области психологии может потребоваться принять дополнительные дипломную работу курса на UHCL. Магистра в области психологии требует 36 часов с диссертации или проекта, или 39 часов с стажировки. Опция интернатуры может использоваться, например, студентов, желающих преподавать на уровне колледжа, управление социальных служб учреждений или научных исследований, или работающих в студенческих услуг. Эта программа не готовит студентов быть квалифицированы в качестве лицензированного профессионального советника (LPC). Программные требования Требования курса могут быть найдены во второй половине записи Психология каталога MA. Концентрации Степень магистра в общей психологии может дополнительно подготовить студентов к работе в человека или государственных служб. Эта степень также подготовит студентов к работе, которые требуют технических навыков в поведенческих исследований и статистики. Студенты также могут удовлетворить требования, чтобы преподавать психологию для магистрантов. Студенты имеют возможность специализироваться в их диплом о высшем образовании с концентрациями в: Прикладная Когнитивная психология (человеческий фактор) Прикладные социальные вопросы Поведенческая Неврология Плата за вход: Применяя к программе Кандидаты должны заполнить университет Применение для приема и направить его и все необходимые сборы и документы в Университет Управления по приему студентов. Формы и инструкции могут быть запрошены из UHCL Управления по приему студентов, которые перечислены ниже. Приложение университет должен быть завершен как можно раньше до окончания срока приема, чтобы обеспечить достаточное время для Управления по приему студентов для обработки заявки и оценки транскриптов. Требования к кандидатам Осень 2015 - 3,0 ГПД в течение последних 60 часов, и все претенденты должны представить GRE баллов. ЕСЛИ GPA меньше 3,0, формула выполняется: (GPA в течение последних 60 часов) х 24 + Вербальное Score + Количественный результат> 350 Весна 2016 - Все претенденты должны представить GRE оценки по крайней мере 280 (сумма вербальных баллов и количественных баллов) в университет после стандартной процедуры отчетности. Минимум точки среднем 3,0 кумулятивная оценка (GPA) в течение последних 60 часов, конечно, работы также требуется. Для того, чтобы иметь достаточно времени для рассмотрения материалов заявителей, заявление о приеме, стенограммы за все предыдущие курсовые работы и GRE результаты должны быть получены ведомством по приему студентов в соответствии со следующими сроками: Fall Enrollment - 1 августа Весна подачи заявок - 1 декабря Лето подачи заявок - 1 мая [-]

мастер в гуманитарных

University of St. Thomas
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Houston + еще 1

Мастер в области гуманитарных наук степени в университете Сент-Томас является междисциплинарной степени выпускник, который предлагает вам выбор, свободу и гибкость. [+]

Мастер в области гуманитарных наук степени является междисциплинарной степени выпускник, который предлагает вам выбор, свободу и гибкость. Выберите из 18 различных областей исследования, чтобы настроить программу степени, которая соответствует вашим интересам и целям.

Выбор - Свобода - Гибкость 36-кредитной часа Master в свободных искусств программы (ВПП) обращается к разнообразной группы студентов, которые стремятся профессионального роста, признание в докторских программ или личного обогащения. Мы предлагаем удобное регулярные занятия. Повысьте степень через изучение за рубежом и стажировки возможностей.... [-]